С момента моего последнего поста прошло немало времени. много интересного люди написали. но мне кажется, что новичкам, либо тем кто не о ТЮНИНГЕ задумался, а тем, простым "украинським хлопцям та дивчаткам", хочется разобраться: - так какие же диски+резина будут оптимальны?
Повторюсь, не КРУТЫЕ диски... не те, что ВСТАНУТ КАК РОДНЫЕ, а именно родные по мурзилке, НО В ОПТИМАЛЬНОМ СООТНОШЕНИИ: деньги, качество,внешний вид (и и менно в такой последовательности). Прошу не отсылать меня к низкобюджетному говну, указывая на первую позицию - "цена". нет, я говорю именно о соотношении параметров, а не об одном из них.
Так вот, проведя анализ высказываний людей на сайтах, отзывы производителей, тактико-технические характеристики и так далее, для человека, который хочети купить:
- стильные диски
- снизить расход бензина (за счет существенного снижения массы колеса)
- получить качественный товар
- и сравнивая вышеуказанные позиции получить еще дешевле:)))
1. диски на 14 стоят дешевле 15 - это раз
2. резина на 14 дешевле 15 - это два
3. размеры 14 колес в сборе (185/60) и 15 (185/55) отличаются на милиметры - то есть внешний вид не сильно изменится - это три (есессно что R15 195/45 смотрятся круче но мы идем по мурзилке)
4. 14 колесо легче 15, то есть расход бензина меньше - это четыре
5. 14 колесо имеет профиль 60%, то есть на яме имеет меньший шанс диском разрезать корд - это пять
6. ковка легче литья - это шесть
7. чтобы не подумали что рекламирую производителя, почитайте цены на forged диски, и сделайте вывод, а потом сравните цены на литье и ковку и будет ЩАСТЯ
8. все вышенаписанное ИМХО, не судите строго, ибо пишу как человек не один час проведший на форумах, сайтах, общаяся на шиномонтажах и т.д. и сделваший такие выводы. Если сильно ошибаюсь бейте ногами:))), но научно объясните в чем неправ. Искренне ваш Bloodymaster
Тема о 15 дисках и резине, или нет?