Подниму-ка я старую тему
Пришла весна, коты... и мне захотелось
Вообщем, решил исполнить желание, которое пришлось отложить из-за самой мерзкой поры года.
С наступлением первых теплых деньков, вооружившись инструментами и т.д. и т.п. я поймал облом.
Ранее, читав эту тему и множество других аналогичных, и имея опыт установки сигнализаций ранее и не раз, я решил, что установка замка у меня "пройдет на ура" и не займет много времени.
Все сказанное относится к хетчбеку!!!Облом первый Решил пойти по пути, который я неоднократно преодолевал в борьбе с ланосами. Т.е. снимаем заднюю пластиковую декоративную панель в багажнике и устанавливаем привод ЦЗ в задней панели подключая его параллельно тросику открывания багажника из салона. И тут оказывается, что доблестные разработчики авто не оставили ни одной дырки, через которую можно вставить привод внтутрь панели. Вариант использования болгарки не предлагать!!!
При снятии декоративного пластика сильно пострадали клипсы. Их где-то можно купить или прийдется ехать на базар и подбирать?Облом второй Решил по пути, котрый я неоднократно преодолевал в барьбе с гольфикам. Т.е. снимем декоративный пластик крышки багажника, чтоб получить доступ к механизму замка. Все снимается быстро, легко и без потерь. Даже обнаруживается место, очень похожее на штатное для установки привода. И тут оказывается , что тяга, ведущая от личинки замка к самому механизму жестко зафиксирована и не двигается, пока не вставим ключ. Вариант снятия этой тяги, для реализации открывания только с пульта и из салона мною не рассматривается вообще.
Вообщем пришлось временно отложить реализацию желания до просветления
Пока в голову приходит только вариант использования тросика, аналогичного тросику открывания багажника из салона.Только пока не представляю где его можно найти. В таком случае сам привод можно разместить, например в заднем крыле.
Кто натолкнет на путь истинный? А если еще и даст посмотреть
, то благодарность не будет иметь границ