Решил поделиться собственным методом борьбы с Авешкой. Стук ходовой был уже при выезде из ворот салона. Вначале не напряжный, но с каждой тысячей напрягал все больше. ТО 10 тыс показало, что опоры просели и мне их должны были менять по гарантии. Когда они пришли пробег был 11300. Разобрав, выявили что и подшипники тоже уже имели люфты. Меняли все сразу. Парень который занимался машиной сказал, что неплохо бы и втулки стабилизатора заменить . Где-то слышал, что если под опру подложить резину из обыкновенной камеры, то шум будет меньше слышен. Решено было сделать. Резинки были вырезаны из квадратного ведра, которые используются в электровозах шахтных под АКБ. Толщина резины 3-3,5 мм. Эти "ПРОСТАВКИ" стали между стаканом и самой опорой. Выехав заметил, что звук от неровностей дороги стал меньше слышен в салоне. Но сказать что дало этот эффект не могу однозначно. Ведь поменяли практически все, от чего он мог зависеть на новое...
Кстати, о природе "бубонения" задумывался и раньше, единственный момент который смущал это именно опоры. Ведь их работа в паре со стойкой и есть причина. На СТО никто не знал с чего можно подобрать опору. Родные GM очень жесткие. Буду пробовать те, которые нашел LUX29, за это ему отдельное спасибо!!!
Поставлю отпишусь.