хотелось бы конечно с нержавеечки былобы посимпатичней, и к томуже как говорят вроде лутчше
а почему надо сразу 10 заказчиков???
Могу сказать следующее - выпускной коллектор 4-2-1 то-бишь паук идентичен такому же на Ланосе и становится без проблемм и на AVEO. Для двигателя 1.5 8кл. он стоит 850грн., для двигателя 1,6 16кл. он стоит 950грн.
Выполнен из жаропрочной стали, фото было показано выше...
Замеры делались на полной системе, т.е. коллектор - средняя часть - задняя банка. Эффективность(отдача двигателя и его момент) увеличивались на сток.фильтре 3-5%, со 0-вым фильтром 5-8%, со перепрошитыми мозгами 8-10%. Погрешность стенда в Киеве составляет 20%, впрочем она есть практически у всех стендов.
Для примера могу привести такой прикол-журналисты журнала Авторевю в Москве проехали на одном автомобиле(это был SAAB 9-5) и померяли мощность на 4-х стендах. Разброс графиков составил 25%........
Так что стенд.графики - это-таки очень все условно - самое главное, что это ощущаещь ТЫ за рулем своего авто, не так-ли?