Kolobok
Хороший вопрос задал, про расчеты. Даже на фото видно, что патрубки вторичной части имеют разную длину. Хотя… Так как был выбран классический вариант разводки 4-2-1 то мастер задавался целью добиться максимальной отдачи на высоких оборотах а для наших движков это в районе от 5000 до 6000 мин -1 . До для моего замечания с верху можно сделать скидку и предположить, что при сдвоенной выпускной системе длина первичных труб оказывает существенное влияние на величину максимальной мощности и момента, а длина вторичной трубы при свободном выпуске (без глушителя) влияет лишь на частоту вращения при максимальной мощности и максимальном моменте. Но учитывая то что ездить придется с «глушителем» то потери и изменения на существенные.
Хорошо бы еще под этот развод распределительный вал с увеличенным подъемом клапанов и расширенными фазами. Ну а там дальше поработать бы с головкой с клапанами, облегчить шатуны, коленвал и т.д.
Serega_kiev
А на твой вопрос сразу возникает вопрос у меня, если ты ставишь для себя цель увеличить мощность то значит ты не всегда ездишь медленно а то бы хватало того что есть, и выше 4-ой передачи не поднимался бы (не в учет магистраль) а так приходится нагружать двигатель что неизбежно ведет к преждевременному его износу.