Автор Тема: спортивный выпускной колектор  (Прочитано 33818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #50 : 02 Июня 2009, 13:40:45 »
Jack
похож, только смысл его везти, если есть здесь, да и цена получаеться космик, больше 3х тысяч грн там!

Оффлайн dimos

  • Новичок
  • Одесса рулит
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #51 : 02 Июля 2009, 13:01:21 »
AHTOHuO Привет!  какая динамика на высоких оборотах?говорят что паук работает на высоких оборотах

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #52 : 02 Июля 2009, 13:10:00 »
Ну как я тебе замерять её буду? ))
Однозначно машина веселее едет!
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн Счастливчик

  • Новичок
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #53 : 02 Июля 2009, 15:03:37 »
У меня на машинке (1,5; 8 кл; пробег 100.000 км) изменения следующие:
1) заметно лучше отзыв на педаль газа
2) обороты набирает великолепно
3) изменился звук выхлопной системы
4) падения мощности при включенном конд. пракически не чувствуются
5) макс скорость осталась без изменений.
Если не лезть в тюнинг глубже ( установка турбины и все что это повлечет за собой) то осталось только доработать голову двиг и распредвал. Больше вряд ли можо еще что -то придумать.
Я доволен изменениями и не жалею потраченных денег))))))))))))

Оффлайн BorZiy

  • Постоялец
  • 06349-22-3-94
  • Авто: другое
  • Город: Киев Троещина
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #54 : 04 Октября 2009, 10:57:12 »
И я себе установил спортивный коллектор. Доволен шо слон.  vcool

делал вот здесь http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=89255.0
мастера зовут Сергей Тел: (097) 710 75 38 г. Киев недалеко от м. Красный хутор.
По деньгам вышло 100$ за изготовление и установку.  :) Это не дорого  skaut
PS. Машинка едет веселее, но нужно еще поменять резонатор и трубы на больший диаметр.
Тем, кто говорит, что всё заводское это самое лучшее  и рассчитанное для наших машинок большой привет  :) , потому как машинка с небольшими переделками едет и разгоняется быстрее.
Никого не хотел обидеть, но это проверено.

Оффлайн Serega_kiev

  • Постоялец
  • Предупреждений 2
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #55 : 05 Октября 2009, 00:18:31 »
а другой коллектор по ресурсу не бъёт???
Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила, Есть и нетленная краса.

Оффлайн BorZiy

  • Постоялец
  • 06349-22-3-94
  • Авто: другое
  • Город: Киев Троещина
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #56 : 05 Октября 2009, 00:36:20 »
а другой коллектор по ресурсу не бъёт???
Я думаю что нет, хотя даже не знаю, как это может быть связано.  repa
С чего ты взял, что ресурс двигателя с таким коллектором уменьшится? Есть  инфа по этому поводу? Выкладывай.

Оффлайн Serega_kiev

  • Постоялец
  • Предупреждений 2
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #57 : 05 Октября 2009, 00:40:34 »
 я не знаю, поэтому интересуюсь! Как правило, то что увеличивает мощность, бъёт по ресурсу, вот поэтому я и спросил!
Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила, Есть и нетленная краса.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #58 : 05 Октября 2009, 01:45:00 »
BorZiy приезжай на драг :)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

_Kolobok_

  • Гость
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #59 : 05 Октября 2009, 07:36:21 »
P@triot
Я хотел спросить расчитан ли был коллектор и т.д.
Потом увидел твое приглашение - и всякое желание пропало....

Оффлайн BorZiy

  • Постоялец
  • 06349-22-3-94
  • Авто: другое
  • Город: Киев Троещина
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #60 : 05 Октября 2009, 12:44:03 »
BorZiy приезжай на драг :)
Олег с удовольствием приеду, vcool но у меня практически никогда нет времени съездить на покатушки. Работа  :'(
P@triot
Я хотел спросить расчитан ли был коллектор и т.д.
Потом увидел твое приглашение - и всякое желание пропало....
в смысле repa... да рассчитан...только нужно до конца  доделать. А почему желание пропало? dntknw

_Kolobok_

  • Гость
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #61 : 05 Октября 2009, 12:51:13 »
Олег с удовольствием приеду, vcool но у меня практически никогда нет времени съездить на покатушки. Работа  :'(в смысле repa... да рассчитан...только нужно до конца  доделать. А почему желание пропало? dntknw


Ну в прямом, диаметр труб, общая длинна выпуска, возвратка....  это все просчитывалось?

Оффлайн petrovich432

  • Неизвестный герой
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #62 : 13 Декабря 2009, 20:50:55 »
бетменПосмотри вот на сайте есть равнодлинный коллектор для авео 2.
Его цена пока 880 грн.
Кантора в Днепропетровске,доставка евроекспресом.
http://www.exhaust-systems.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=19:-chevrolet-aveo-15-&catid=2:2009-06-12-06-09-50&Itemid=7

Оффлайн kunush

  • Новичок
  • 522 м\р
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #63 : 15 Марта 2010, 22:06:52 »
Хм....народ) А чем штатный отличается от этого паука который нам предлагают???
Салтовка

Оффлайн radar.79

  • Член клуба
  • Город: Киев
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #64 : 25 Марта 2010, 23:01:26 »
kunush, как минимум - конструкцией, как максимум - производительностью.

Оффлайн nerv

  • Старожил
  • г.Луганск
  • Авто: другое
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #65 : 01 Апреля 2010, 20:39:12 »
Kolobok
Хороший вопрос задал, про расчеты. Даже на фото видно, что патрубки вторичной части имеют разную длину. Хотя… Так как был выбран классический вариант разводки 4-2-1 то мастер задавался целью добиться максимальной отдачи на высоких оборотах а для наших движков это в районе от 5000 до 6000 мин -1 . До для моего замечания с верху можно сделать скидку и предположить, что при сдвоенной выпускной системе длина первичных труб оказывает существенное влияние на величину максимальной мощности и момента, а длина вторичной трубы при свободном выпуске (без глушителя) влияет лишь на частоту вращения при максимальной мощности и максимальном моменте. Но учитывая то что ездить придется с «глушителем» то потери и изменения на существенные.
Хорошо бы еще под этот развод распределительный вал с увеличенным подъемом клапанов и расширенными фазами. Ну а там дальше поработать бы с головкой с клапанами, облегчить шатуны, коленвал и т.д.  
Serega_kiev
А на твой вопрос сразу возникает вопрос у меня, если ты ставишь для себя цель увеличить мощность то значит ты не всегда ездишь медленно а то бы хватало того что есть, и выше 4-ой передачи не поднимался бы (не в учет магистраль) а так приходится нагружать двигатель что неизбежно ведет к преждевременному его износу.

Оффлайн nerv

  • Старожил
  • г.Луганск
  • Авто: другое
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #66 : 02 Апреля 2010, 20:19:57 »
BorZiy

Еще бы посоветовал сделать теплоизоляция этих же труб, так как отвод тепла от выпускных коллекторов может влиять на мощность другим, более действенным способом: оно рассеивается в моторном отсеке, где нагревает детали впускного тракта и соответственно, поступающий воздух. Увеличение температуры поступающего воздуха на несколько существенных градусов, уменьшает мощность двигателя .Так же производят изоляцию деталей впускного тракта (патрубков, коллектора, корпуса расходомера и дроссельной заслонки) зеркальным отражателем, хоть "фольгой". Детали изолируются комбинированными материалами, сочетающими теплоотражающие и теплоизолирующие свойства. Самые популярные на сколько я знаю Thermo-Tec и DEI.  beer2

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #67 : 15 Августа 2010, 00:05:39 »
nerv Смотря из чего сделан выпускной коллектор, если нержа то можно обматывать, если нет то нет!

Оффлайн vitalik_t

  • Новичок
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #68 : 19 Января 2011, 00:21:12 »
как видно по фотографии, лямда зонд  куда-то расстворился? не горит ли чек двигателя?

Оффлайн BorZiy

  • Постоялец
  • 06349-22-3-94
  • Авто: другое
  • Город: Киев Троещина
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #69 : 19 Января 2011, 11:48:08 »
Лямда осталась. Приварена сразу после гофры.

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #70 : 19 Января 2011, 13:33:51 »
BorZiy,  После гофры не годиться, брыхать будет

_Kolobok_

  • Гость
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #71 : 19 Января 2011, 13:54:38 »
Sereban, О_о это почему же он брехать то будет?

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #72 : 20 Января 2011, 14:15:28 »
Kolobok,  По мере изнашивания гофры, будет подсос воздуха :)

_Kolobok_

  • Гость
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #73 : 20 Января 2011, 21:09:09 »
Sereban, не будет ) Подсос может быть там где идет всасывание. В выхлопной трубе такого эффекта нет.

Оффлайн BorZiy

  • Постоялец
  • 06349-22-3-94
  • Авто: другое
  • Город: Киев Троещина
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #74 : 20 Января 2011, 21:30:14 »
Kolobok,  По мере изнашивания гофры, будет подсос воздуха :)
Подсос воздуха  repa - маловероятно. Пока установлена новая гофра, проблем никаких.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.