Был на СТО с плановым осмотром и диагностикой машины. Решил провести профилактику кондиционера.
Подключили аппарат, выкачали весь хладагент (было 450 гр). Мастер сильно удивился что не отделилось масло. Из неивестных мне источников определили что его та долно быть 620 гр. Закачали фреон обратно по "норме", проверили не отходя от кассы - всё ОК. Через десять минут на ходу включил кондиционер. Очень сильно возросла нагрузка на двигатель, запахло горелым и из-под капота пошёл белый дымок. После выключения начала плавать нагрузка на двигателе.
При повторном включении слышен невнятный щелчёк муфты, буквально на секунду включается вентилятор охлаждения радитора под капотом и затихает. Холода соответственно нет.
Вернулся на станцию. Ребята посмотрели и вынесли предварительный вердикт: вышла из строя муфта. Отключили провод включения муфты. Ремонтом они не занимаюся. В диагнозе сильно сомневаюсь.
Подскажите мастеров, которые могут определить неисправность и по возможности рассказать почему так произошло.
Может проблемма не в муфте, а в том, что в системе нет масла или пошла какая-то реакция из-за смешивания разных хладагентов или...