На многих дилерских установочных цетрах подключают закрытие центрального замка от включения зажигания. Как по мне это не очень удобно, т.к. в случае если водитель садится в машину раньше на пару минут чем пассажир (например девушка или жена, которая красит губки и т.п.), естественно включает зажигание и замки защёлкиваются, мне в данной ситуации надоело отщёлкивать обратно задвижку в водительской двери, чтобы запустить пассажира в салон, и тем более что в сигнализации есть функция блокирования дверей при начале движения, Так почему бы её не использовать? - Задался я вопросом и решил попробывать осуществить эту функцию в жизнь. Открыл инструкцию по сигналке (у меня Sheriff-925) посмотрел схему и выяснил что с блока сигналки выходит тёмно-зелёный провод с красной полосой, который нужно подключить к проводу от датчика скорости. Поискал на нашем форуме где раздобыть искомый провод, в итоге нашёл на российском форуме отчёт Hexogоn-a об установке бортового компьютера, и понял что нужный мне провод подключён к разъёму сразу за панелью приборов. Говорю сразу в другом месте его не найти, покрайней мере я обшарил все разъёмы в районе ног водителя. А искал я, т.к. думал что снять приборку - это гемор, оказалось совсем наоборот. Итак приступим:
Для начала я хотел убедиться в наличии указанного в инструкции от сигналки проводка. Для этого снимаем пластиковую панель в районе ног водителя(там где рычажок открытия капота), снимаем осторожно дабы не поломать защёлки и саму панель. ( Я когда снял - был "приятно" удивлён одной сломанной защелкой, которую сломали скорей всего горе-мастера
с сервис центра где брал машину). Сняли и оставляем её висеть на тросике открытия капота. Находим блок сигнализации. У меня висит за блоком предохранителей. Отсоединяем большой разъём с данного блока. И тут я был "приятно" удивлён
незадействованные провода с разъёма были обрезаны под крень
теми же горе-установщиками
(если они не нужны на данный момент, то аккуратно скрутите "лишние провода" и оставьте, спрашивается - ЗАЧЕМ было их обрезать ?
) Очень долго помучился пока с разъёма извлёк "маму", во-первых неудобно сидеть в позе ЗЮ, во-вторых для этого необходимы маленькие часовые отвёрточки, которых у меня не было. Как же я вспоминал незлым тихим словом мастеров-ломайстеров
пока достал "маму". Далее аккуратно достал с "мамы" остаток проводочка, и подключил туда найденный в гараже похожий провод, установил "маму" на место. Если кому-то больше повезло с мастерами, то эту процедуру выполнять не нужно.
Далее использую материалы с российского форума, т.к. с собой фотика не было:
Снимаем панель приборов. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.
Тянем на себя пластиковый кожух.
Он закреплен на защелках.
Козырек панели приборов тянем вверх.
Он тоже на защелках.
Откручиваем 4 винта.
И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый штекер нажав на лепесток и потянув на себя.
Снимаем с него оплетку нам понадобится снять 2-3 см.
Находим в косе проводов зеленый с белой полоской (датчик скорости) и подсоединяем к нему провод от сигналки с помощью спец врезок.
Закрепляем на место панель приборов, не устанавливая пластиковых панелей. Также ставим на место панель в районе ног водителя, которая была демонтирована в самом начале.
Открываем инструкцию к сигналке и находим - Вход в режим программирования. Заходим и перепрограммируем следующие функции:
1. Параметр F3 - Запирание дверей при включении зажигания - выставляем - спидометр.
2. Параметр F16 - INST2 (-) дополнительный входной триггер - выставляем - вход спидометра.
Процесс перепрограммирования чётко описан в мурзилке.
Далее проверка - садимся в машину - запускаем движок, начинаем движение - и вуаля - двери защёлкнулись при трогании.
Окончательно обжимаем приборку и ставим все снятые пластиковые панели.
P.S. при написании отчёта были использованы материалы
Hexagon-a из
Российского Авео-Клуба, а именно из ветки
Установка БК Trip Computer. Фотоотчет по установке..