SWarlock
ну на счет "краски не было, нашли в Запорожье" - это Вам по ушам прошлись. Краски как таковой родной и не бывает (только ВАЗы красим уже готовыми красками, да и то не все). Если краска с завода, то и лак тоже должен быть оттуда (для совместимости. Иначе может полезть).
Цвет смешивается по коду (в идеале). Но для наших авто (нет, не так - для авто, которые красятся на наших заводах) затем идет ручная доколировка. В итоге, вместо 3-5 компонентов может быть и 8-10...
А мастер-приемщик и должен ДО ремонта указывать клиенту на различие в тональности бампера по отношению к крылу. Так практически всегда бывает. Ответ прост: бампер пластиковый, а крыло металлическое. Почти всегда есть расхождение в оттенке.
И если на станции люди грамотные - они заранее себя отгораживают от Клиента: ведь ПОСЛЕ ремонта Клиент заметит отличие и бампер оденет "горе мастерам" на голову. Причем зря. Вот.
В принципе, тонкостей много. И многие из них мне неизвестны
, но стремиться к познанию продолжаю.