Первым делом проверь величину хода педали сцепления, есть ли свободный ход. Подробно есть в книжке с машиной там есть размеры, проверяется обычной линейкой.
Дальше хуже возможно :
1. воздух в системе , надо прокачивать, как крайний вариант не менялась ли перед этим тормозная жидкость и в системе переизбыток жидкости и перекрыто компенсационное отверстие, может набухла, расслоилась резиновая манжета.
2. засорено оверстие в крышке бачка и не поступает воздух внутрь, если не ошибаьсь в крышке устроен клапан
3. потеря упругости пружинных пластин ведомого диска сцепления
4. замасливание рабочих поверхностей ведомого диска, маховика и нажимного диска.
5. заедание поршня рабочего цилиндра (возле коробки ) сцепления при его движении - нажатии выжимного диска
6. повреждение или ослабление подушек крепления двигателя и коробки, а также других резиновых деталей подвески.
7.износ переднего подшипника первичного вала коробки
8. И наконец перекос деформация или ослабление пружин самого диска сцепления
Одним словом возожных причин много . Начинать нужно от простого что можно проверить линейкой или визуально, а там ехать на СТО