Автор Тема: Привычка запускать двигло сразу  (Прочитано 10124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg_kov

  • Старожил
Привычка запускать двигло сразу
« : 21 Февраля 2009, 11:35:44 »
Подскажите при запуске нужно ждать пока закачает бензонасос.раньше была машина с кабюратором .привычка запускать сразу

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #1 : 21 Февраля 2009, 11:51:34 »
Нужно, секунды 3-4.

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #2 : 21 Февраля 2009, 11:53:13 »
Я жду пока не погаснут лампочки АBS и подушки, только потом включаю стартер.

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #3 : 21 Февраля 2009, 11:55:11 »
жду пока не погаснет датчик "подушекair"

Оффлайн Сергей1277

  • Старожил
  • черный лачик 1776
  • Авто: другое
  • Город: Крым Симферополь
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #4 : 21 Февраля 2009, 12:02:09 »
а какая разница? завелась ведь и поехал!!! все нормально!!

Оффлайн serg_kov

  • Старожил
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #5 : 21 Февраля 2009, 12:28:17 »
Какие последствия быстрого запуска

Оффлайн Сергей1277

  • Старожил
  • черный лачик 1776
  • Авто: другое
  • Город: Крым Симферополь
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #6 : 21 Февраля 2009, 12:39:23 »
serg_kovни каких!!!!

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #7 : 21 Февраля 2009, 12:52:29 »
Насколько мне известно, при неработающем насосе, бензин из топливной системы стекает обратно в бак. Поэтому, если не дождаться закачки топлива, то просто может не завестись. По идее без особых последствий. ИМХО.  repa
ЗЫ. Пока насос качает - я пристегиваюсь.

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #8 : 21 Февраля 2009, 15:05:00 »
Насколько мне известно, при неработающем насосе, бензин из топливной системы стекает обратно в бак. Поэтому, если не дождаться закачки топлива, то просто может не завестись. По идее без особых последствий. ИМХО.  repa
ЗЫ. Пока насос качает - я пристегиваюсь.
Нет, это не так! При остановленном двигателе давление в топливной рампе сохраняется. И держится оно довольно долго(больше месяца однозначно). Поэтому при длительных простоях ждать пока насос создаст давление нужно. При ежедневных поездках можно запускать СРАЗУ. Последствий не будет.

Оффлайн Kriloff

  • Новичок
  • Авто: другое
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #9 : 21 Февраля 2009, 19:10:01 »
всегда заводился сразу же как только вставлю ключ. теперь надо менять бендекс. незнаю есть ли связь но теперь я задумался

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #10 : 21 Февраля 2009, 19:16:52 »
всегда заводился сразу же как только вставлю ключ. теперь надо менять бендекс. незнаю есть ли связь но теперь я задумался
никакой связи.

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #11 : 22 Февраля 2009, 20:04:07 »
Какие последствия быстрого запуска
На авео 1, плавали обороты ХХ. skaut
Если заводится не сразу,а дать ЭБУ,всё протестить(секунд 15),то всё нормуль ;)
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #12 : 22 Февраля 2009, 23:07:30 »
тест все равно пройдет, даже если ты раньше заведёшь двигатель.

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #13 : 23 Февраля 2009, 09:56:46 »
конечно пройдет... гыгы
Ездить можно и на неотбалансированых колесах...едед же obkur
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #14 : 23 Февраля 2009, 23:06:39 »
причем колеса к двигателю? неудачный пример. Тест всех датчиков проходит параллельно. И не важно работает ли двигатель.

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #15 : 24 Февраля 2009, 00:31:26 »
На авео 1, плавали обороты ХХ. skaut
Если заводится не сразу,а дать ЭБУ,всё протестить(секунд 15),то всё нормуль ;)
Где связь?

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #16 : 24 Февраля 2009, 01:36:26 »
Все время заводился сразу. Иногда не сразу. Разницы никогда не замечал.

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #17 : 24 Февраля 2009, 08:00:58 »
Компутер зараза сразу после нажатия на кнопку работать не хочет, не то что машинка. 5 сек подождать пока комп машинки раздуплится все ли у него на месте, пока насос качнет в систему и заткнется большой рояли не сыграют, кроме того лично у меня датчик топлива без этой процедуры погоду показывал минут 10. Но для быстрых ганзалесов можно сразу
зы. скажу больше на дурацкой плохо сделаной хонде тоже ждать надо
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #18 : 24 Февраля 2009, 08:22:08 »
Я по прежнему не вижу связи между проверкой систем автомобился по датчикам и подобному, и пуском двигателя.

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #19 : 25 Февраля 2009, 09:06:21 »
_Kolobok_

Немного про ЭБУ,прошу обратить внимание на выделеннное

Это Электронный Блок Управления (часто его называют “контроллер” или “компьютер”), который в современных автомобилях управляет впрыском топлива, установкой оптимального УОЗ, регулировкой оборотов холостого хода и другими параметрами работы двигателя на основе сигналов, поступающих с различных датчиков.
ЭБУ содержит в своем составе:
- микропроцессор (8 или 16-разрядный)
- Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ или RAM), здесь храняться программные переменные, результаты вычислений, коэффициенты самообучения и накопленные коды ошибок. Содержимое ОЗУ теряется при отключении АКБ.
- Постоянное Запоминающее Устройство (ПЗУ или ROM), в нем хранится программа управления (прошивка), содержимое ПЗУ не изменяется при снятии питания и не может быть изменено в ходе работы программы.
- Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM), содержимое котрого также не изменяется при снятии питания, но в отличие от ПЗУ, может изменяться в ходе работы программы. При обучении иммобилайзера или изменении коэффициента коррекции CO данные записываются именно в него. В EEPROM также хранятся идентификационные данные автомобиля, например VIN.

Потом прочитать про режимы работы ЭБУ, например тут
http://www.nexia.uz/node/50
На пальцах -условно,можно разделить запуск двигателя на холодную,а затем уже рабочий режим

А также напочитать! про датчики,которые используются в работе(и при старте тоже!)
http://chiptuner.ru/content/osc_sns/

Ну и если после этого,вы не верите что:
-влажность,довольно агресивная среда,и создает окислы...
-авто подверженно сильным вибрациям,создает микротрещины,с образованием окислов...
что,в свою очередь, увеличивает сопротивления,создает паразитные емкости... и в авто, есть такая штука как аккумулятор,который подвержен старению,а зимой(в сильный мороз) авто, почемуто, лучше заводится,если аккум "разогреть",например ближним светом repa obkur
то Вы, смело, сразу заводите двигатель и едете! :ua:

Алекс К1
Пример как раз удачный,поскольку на все выше приведенное можно забить и ездить...пока один из датчиков, не здохнет.
Так и с расбалансировкой:на малых скоростях можно принебречь,чем выше скорость-тем больше проявления(раздалбывается ходовая),но...по сравнению с состоянием наших дорог-малым разбалансом можно пренебречь :ua: obkur


Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #20 : 25 Февраля 2009, 09:17:08 »
Я прекрасно понимаю схему ЭБУ =-)
Я не понимаю к чему тут это?
Я еще раз говорю - пуск двигателя и проверка работы датчиков - не имеет никакого отношения друг к другу.
Получение и обработка данных с датчиков связанных с работой двигателя - занимает доли секунды.

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #21 : 25 Февраля 2009, 09:29:38 »
А понял obkur
_Kolobok_ а что Вы понимаете,под понятием пуска двигателя?
Для меня это тест,пуск,и выход на рабочий режим :)
Цитировать (выделенное)
Получение и обработка данных с датчиков связанных с работой двигателя - занимает доли секунды.
в первую и 20 секунды до запуска,некоторые параметры могут отличатся,ну я уже не говорю про бензонасос.
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #22 : 25 Февраля 2009, 09:51:35 »
В мурзилке кажись дет написано что нужно ждать.....после включения зажигания...т.к. приисходит тест систем, нагнетается давление в топливной системе, стабилизируются токи и тд...
 Кто заводит сразу может страшно удивится , когда заглючившая подушка стрельнет в лицо)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

loringer

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #23 : 25 Февраля 2009, 10:57:18 »
можно толковать сколько угодно. но мне кажется, что если в мурзилке написали ждать, то нужно ждать. если бы было пофиг, они бы не упоминали об этом.

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #24 : 25 Февраля 2009, 11:00:33 »
Не читал мурзилку по Авео, вы уж простите...
Но скажу так - давление в топливной системе - сохраняется. Подушка в лицо стрельнувшая - это что-то из области фантастики как для меня. Впрочем как и наличие самой подушки =-)
Пуск двигателя - это момент начала работы стартера до его остановки когда двигатель заведется.
То что показатели отличаются - я не спорю. Для пуска двигателя - кроме датчика дросельной заслонки и температурного - для моего двигателя - ничего более не надо - эти датчики отдают показания сразу же после включения зажигания. Дальше - после пуска - должна еще и "нюхать" лямбда.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.