_Kolobok_Немного про
ЭБУ,прошу обратить внимание на выделеннное
Это Электронный Блок Управления (часто его называют “контроллер” или “компьютер”), который в современных автомобилях управляет впрыском топлива, установкой оптимального УОЗ, регулировкой оборотов холостого хода и другими параметрами работы двигателя на основе сигналов, поступающих с различных датчиков.
ЭБУ содержит в своем составе:
- микропроцессор (8 или 16-разрядный)
- Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ или RAM),
здесь храняться программные переменные, результаты вычислений, коэффициенты самообучения и накопленные коды ошибок. Содержимое ОЗУ теряется при отключении АКБ.
- Постоянное Запоминающее Устройство (ПЗУ или ROM), в нем хранится программа управления (прошивка), содержимое ПЗУ не изменяется при снятии питания и не может быть изменено в ходе работы программы.
-
Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM), содержимое котрого также не изменяется при снятии питания, но в отличие от ПЗУ, может изменяться в ходе работы программы. При обучении иммобилайзера или изменении коэффициента коррекции CO данные записываются именно в него. В EEPROM также хранятся идентификационные данные автомобиля, например VIN.
Потом прочитать про режимы работы ЭБУ, например тут
http://www.nexia.uz/node/50На пальцах -условно,можно разделить запуск двигателя на холодную,а затем уже рабочий режим
А также напочитать! про датчики,которые используются в работе(
и при старте тоже!)
http://chiptuner.ru/content/osc_sns/Ну и если после этого,вы не верите что:
-влажность,довольно агресивная среда,и создает окислы...
-авто подверженно сильным вибрациям,создает микротрещины,с образованием окислов...
что,в свою очередь, увеличивает сопротивления,создает паразитные емкости... и в авто, есть такая штука как аккумулятор,который подвержен старению,а зимой(в сильный мороз) авто, почемуто, лучше заводится,если аккум "разогреть",например ближним светом
то Вы, смело, сразу заводите двигатель и едете!
Алекс К1Пример как раз удачный,поскольку на все выше приведенное можно забить и ездить...пока один из датчиков, не здохнет.
Так и с расбалансировкой:на малых скоростях можно принебречь,чем выше скорость-тем больше проявления(раздалбывается ходовая),но...по сравнению с состоянием наших дорог-малым разбалансом можно пренебречь