Автор Тема: Привычка запускать двигло сразу  (Прочитано 10123 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #25 : 25 Февраля 2009, 11:02:32 »
А с другой стороны, еслиб было смертельно опасно, то комп не дал бы завести двигатель, до тех пор, пока не потестит.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #26 : 25 Февраля 2009, 11:05:44 »
А теперь еще раз вернувшись к вопросу в теме:
Подскажите при запуске нужно ждать пока закачает бензонасос.раньше была машина с кабюратором .привычка запускать сразу

Не надо - давление в топливной системе сохраняется продолжительно время.

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #27 : 25 Февраля 2009, 11:06:36 »
Какие последствия быстрого запуска
Я не встречал негативных последствий.

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #28 : 25 Февраля 2009, 11:08:07 »
Но скажу так - давление в топливной системе - сохраняется.
Давление пропадает как только перестал работать бензонасос и бензин по обратке в бак стекает skaut
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #29 : 25 Февраля 2009, 11:10:30 »
Давление пропадает как только перестал работать бензонасос и бензин по обратке в бак стекает skaut
Хочешь эксперимент? Я приезжаю на машине - мы отключаем руками клеммы насоса. Я стою так день, два, неделю... Потом завожусь... И проработаю ровно 2 секунды. Потом в системе топливо закончится. Хочешь такой спор?

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #30 : 25 Февраля 2009, 11:13:05 »
И что такое обратка? Насос не пропустит бензин обратно! Давление не достаточное для этого! Ладно - проведи дома эксепримент с трубочкой...  Может тогда ты меня поймешь - просто опусти трубочку в стакан с жидкость и начни пить... Потом прекрати - уровень жидкости в трубочке - будет выше чем в стакане. А теперь учти что у тебя еще нет насоса на этой трубочке который в принципе не имеет обратного хода, и топливная система автомобиля не вертикально размещенная в стакане трубочка. Я все сказал.

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #31 : 25 Февраля 2009, 11:27:23 »
_Kolobok_2 секунды ты на парах проработаешь которые в шланге остались....если бы там оставался бенз его бы хватило на подольше...в вобще я спорить не буду ..так как хрен знает какие довески у тебя на Калибре obkur
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #32 : 25 Февраля 2009, 11:29:07 »
_Kolobok_2 секунды ты на парах проработаешь которые в шланге остались....если бы там оставался бенз его бы хватило на подольше...в вобще я спорить не буду ..так как хрен знает какие довески у тебя на Калибре obkur
Я на парах - даже не заведусь. С тем какие у меня в эбу карты - у меня перелив тот еще идет - и поверь даже с этим переливом - я все равно проработаю пару секунд и не на парах а на остатке бензина в системе топливной...

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #33 : 25 Февраля 2009, 11:30:47 »
http://avtomobilnik.ru/11.php   пункт  10.11.2
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #34 : 25 Февраля 2009, 11:32:53 »
Возвращаясь к вопросу
Какие последствия быстрого запуска
У меня на авео,четко плавали обороты холостого хода.Если дожидался оканчания теста всё было ОК! skaut
Машина Ваша,деньги на бензус Ваши,ездить Вам ;)
зы Машина была продана, со средним расходом 7,5 л/100км ,эксплуатация 50/50. ;)
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #35 : 25 Февраля 2009, 11:34:34 »
Авэшкин В мануале по ремонту авешки подробно описана обязательная процедура сброса давления в топливной рампе перед разборкой. Так что давление там держится будь здоров!
:)

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #36 : 25 Февраля 2009, 11:36:30 »
Mimohod, чем тогда занимается бензонасос после вкл зажигания?

З.Ы. я ни в коем случае не спорю...я рассуждаю) popcorn
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #37 : 25 Февраля 2009, 11:36:51 »
http://avtomobilnik.ru/11.php   пункт  10.11.2
Дык...  "обратка" она же от форсунок идет, и прямо в бак.... убирая лишнее топливо от форсунок - но как она влияет на магистраль подачи к форсункам - не понимаю =-) Правда =-)

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #38 : 25 Февраля 2009, 11:37:37 »
Mimohod, чем тогда занимается бензонасос после вкл зажигания?

З.Ы. я ни в коем случае не спорю...я рассуждаю) popcorn
Он начинает в штатном режиме подавать топливо к форсункам двигателя. Но оне не нагнетает давление! Давление в магистрали подачи топлива - сохраняется!

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #39 : 25 Февраля 2009, 11:38:35 »
Возвращаясь к вопросуУ меня на авео,четко плавали обороты холостого хода.Если дожидался оканчания теста всё было ОК! skaut
Машина Ваша,деньги на бензус Ваши,ездить Вам ;)
зы Машина была продана, со средним расходом 7,5 л/100км ,эксплуатация 50/50. ;)
Угу а плавали оно четко до того моменат как ЭБУ заканчивал тестирование датчиков? Да? =-)

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #40 : 25 Февраля 2009, 11:42:09 »
_Kolobok_,он жужит  4-5 сек и затихает, ето явно не штатный режим.... по твоим словам..если я стою с вкл зажиганием ..то где-то в недрах машинки маслает бензонасос? Он бы докрасна раскалился бы без охлаждения...охлаждается он чем? - правильно!  топливом...а оно колом стоит... так что это не штатный режим popcorn
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 11:45:49 от Авэшкин »
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #41 : 25 Февраля 2009, 11:46:48 »
Угу а плавали оно четко до того моменат как ЭБУ заканчивал тестирование датчиков? Да? =-)
Угу,плавали как заглушил двигло.
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #42 : 25 Февраля 2009, 11:53:56 »
Авэшкин Вообще-то бензонасос погружен в топливо по-моему.

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #43 : 25 Февраля 2009, 11:58:13 »
_Kolobok_,он жужит  4-5 сек и затихает, ето явно не штатный режим.... по твоим словам..если я стою с вкл зажиганием ..то где-то в недрах машинки маслает бензонасос? Он бы докрасна раскалился бы без охлаждения...охлаждается он чем? - правильно!  топливом...а оно колом стоит... так что это не штатный режим popcorn
Эмммм....  я конечно не уверен - но стоять с включенным зажиганием - это зло как минимум. У меня насос лабает постоянно - он напрямую от зажигания включается. В обход всего. Но это специфика для этой сборки авто.
На счет стояния с включенным зажиганием - тебе катушку греть не жалко? =-)

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #44 : 25 Февраля 2009, 11:59:10 »
Угу,плавали как заглушил двигло.
Ты не понял - ты завел без ожидания - обороты ХХ плавали постоянно при этом? или только до окончания проверки датчиков?

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #45 : 25 Февраля 2009, 11:59:55 »
Авэшкин Вообще-то бензонасос погружен в топливо по-моему.
Нет все верно - насос охлаждается прокачивая через себя бензус....
А вот то что он у Авешкина выключается - это означает что потребления топлива нет.

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #46 : 25 Февраля 2009, 12:02:03 »
_Kolobok_не жалко...если надо чтобы работали дворники или головной свет или свеклоподъемники))
$talker У нас погружной, насколько я понимаю он охлаждается не за счет корпуса, а в большей мере за счет  пропускания через себя топлива,.Хотя я могу и ошибатся)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #47 : 25 Февраля 2009, 12:04:25 »
_Kolobok_на стоке он у всех выключается..

цитирую вроде как умных людей
"По назначению бензонасос может быть основным (магистральным) и подкачивающим. Что требуется от первого? Он должен обеспечить подачу топлива к форсункам в определенном количестве и с определенным давлением. Что требуется от второго? Он должен заполнить топливом магистраль между бензобаком и магистральным бензонасосом. От него не требуется большая производительность и высокое давление. Из его назначения становится понятным, что он всегда располагается в бензобаке, а магистральный (при наличии подкачивающего) всегда за пределами бензобака. При отсутствии подкачивающего бензонасоса магистральный может располагаться либо в бензобаке и тогда его называют "погружным", либо за пределами бензобака и тогда его называют "подвесным". Конструктивно любой электрический бензонасос состоит из двух основных узлов: гидронагнетателя и электродвигателя постоянного тока, механически соединенных между собой и объединенных в одном корпусе."

У нас есть магистральный насос?? repa  "Он должен заполнить топливом магистраль между бензобаком и магистральным бензонасосом"  - вроде как понятно чем занимается наш бензонасос 5 секунд после вкл зажигания
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 12:09:15 от Авэшкин »
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #48 : 25 Февраля 2009, 12:09:40 »
Ты не понял - ты завел без ожидания - обороты ХХ плавали постоянно при этом? или только до окончания проверки датчиков?
repa Я не понимаю как могут плавать обороты ХХ,до окончания проверки датчиков? при незаведенном двигателе... repa obkur
Как это выглядит-ключ в замок,моментом завелся,и паехали!Всё вроде как хорошо...останавливаешся на перекрестке...
ХХ 600-1200,туды-сюды,прыкольна! гыгы obkur
Мне так ездить не понравилось obkur,я ждал конца теста...и ездил без приколов гыгы
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #49 : 25 Февраля 2009, 12:13:27 »
"Для нормального функционирования инжекторных систем питания бензонасос должен подавать в форсунки необходимое количество топлива и одновременно поддерживать его давление, достаточное для эффективного впрыска на всех режимах работы двигателя. Обычный бензонасос диафрагменного типа от карбюраторных двигателей неприменим в системах впрыска, так как его производительность и рабочее давление в несколько раз меньше требуемых. Кроме того, такой насос имеет механический привод от двигателя и начинает подавать топливо только после включения стартера и запуска мотора. В то же время в инжекторных системах рабочее давление в топливной магистрали форсунок должно быть обеспечено непосредственно перед моментом запуска двигателя. Этих противоречий удалось избежать в конструкции, где насос не зависит от двигателя. Он приводится в действие электромотором постоянного тока, питающимся от бортовой электросети автомобиля – 12-вольтового аккумулятора."
"
_Kolobok_ рабочее давление и остаточное после того как заглушили ...это разные вещи. skaut

Думаю всех убедил..что ждать 10 сек НАДО!
После вкл зажигания 4-5 сек жужит електро мотор от 12 вольт

Andrew Вот пока давление не нормализуется  обороты и плавают...
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 12:20:49 от Авэшкин »
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.