Автор Тема: Привычка запускать двигло сразу  (Прочитано 10122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #50 : 25 Февраля 2009, 12:19:46 »
_Kolobok_на стоке он у всех выключается..

цитирую вроде как умных людей
"По назначению бензонасос может быть основным (магистральным) и подкачивающим. Что требуется от первого? Он должен обеспечить подачу топлива к форсункам в определенном количестве и с определенным давлением. Что требуется от второго? Он должен заполнить топливом магистраль между бензобаком и магистральным бензонасосом. От него не требуется большая производительность и высокое давление. Из его назначения становится понятным, что он всегда располагается в бензобаке, а магистральный (при наличии подкачивающего) всегда за пределами бензобака. При отсутствии подкачивающего бензонасоса магистральный может располагаться либо в бензобаке и тогда его называют "погружным", либо за пределами бензобака и тогда его называют "подвесным". Конструктивно любой электрический бензонасос состоит из двух основных узлов: гидронагнетателя и электродвигателя постоянного тока, механически соединенных между собой и объединенных в одном корпусе."

У нас есть магистральный насос?? repa  "Он должен заполнить топливом магистраль между бензобаком и магистральным бензонасосом"  - вроде как понятно чем занимается наш бензонасос 5 секунд после вкл зажигания
Ессно! У вас может не быть подкачивающего =-) Но магистральные есть обязательно =-)
Ну я же грю - у меня не сток....
Так вот - на счет включенного зажигания - катушку перегреешь! А это очень не хорошо! Нельзя надолго оставлять включенным зажигание! Запомните это!


Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #51 : 25 Февраля 2009, 12:21:46 »
_Kolobok_ ну надолго я не оставлю....зы см мой предыдущий пост)) думаю дискусия закончена)) beer2

ВЫВОДЫ:

               _Kolobok_ может запускаться как ракета одним взмахом ключа из-за особенности своей топливной магистрали.....всем остальным смертным нужно ждать 10 сек) dujka
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 12:26:06 от Авэшкин »
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #52 : 25 Февраля 2009, 12:21:58 »
"Для нормального функционирования инжекторных систем питания бензонасос должен подавать в форсунки необходимое количество топлива и одновременно поддерживать его давление, достаточное для эффективного впрыска на всех режимах работы двигателя. Обычный бензонасос диафрагменного типа от карбюраторных двигателей неприменим в системах впрыска, так как его производительность и рабочее давление в несколько раз меньше требуемых. Кроме того, такой насос имеет механический привод от двигателя и начинает подавать топливо только после включения стартера и запуска мотора. В то же время в инжекторных системах рабочее давление в топливной магистрали форсунок должно быть обеспечено непосредственно перед моментом запуска двигателя. Этих противоречий удалось избежать в конструкции, где насос не зависит от двигателя. Он приводится в действие электромотором постоянного тока, питающимся от бортовой электросети автомобиля – 12-вольтового аккумулятора."
"
_Kolobok_ рабочее давление и остаточное после того как заглушили ...это разные вещи. skaut

Думаю всех убедил..что ждать 10 сек НАДО!
После вкл зажигания 4-5 сек жужит електро мотор от 12 вольт

Andrew Вот пока давление не нормализуется  обороты и плавают...
Кто в лес кто по дрова....
Я еще раз повторяю - должно быть обеспечно еще не означае что его там нет! Блин....  да что же это такое...
Попробуй пойти сейчас сорвать любой шланг топливной магистрали. Как же вам еще доказать-то....

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #53 : 25 Февраля 2009, 12:25:11 »
_Kolobok_ я согласен что оно там есть, тут ты прав..но это не факт что это рабочее давление....поетому и надо дать насосу время.

З.ы. Ушел обедать )
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #54 : 25 Февраля 2009, 12:27:59 »
_Kolobok_ ну надолго я не оставлю....зы см мой предыдущий пост)) думаю дискусия закончена)) beer2
Не-а.... Ибо ты не совсем понимаешь как я вижу что происходит в топливной системе...
Давай по порядку тебе расскажу - в карбюраторе топливо начинает поступать к двигателю только когда включается стартер, тогда и двигатель крутит насос и топливо подается. У нас насос работает независимо от двигателя.

И теперь дабы долго не искать мурзилку по Авео - дам первую ссылку - http://automn.ru/kia-sephia/kia-7092-10.m_id-603.m_id2-.html
Вот вторая ссылка - но с учетом того что давления в системе уже не было!!!
http://automn.ru/kia-sephia/kia-7095-10.m_id-603.m_id2-.html

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #55 : 25 Февраля 2009, 12:36:01 »
_Kolobok_ хожу по твоей же ссылке.. пункт 2 :

2. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе

О чем спорить? А если машина стояла 3 дня . магистраль не может быть идеально герметичной... насос включается для того чтобы стопудово организовать НОРМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ давление.

З.Ы. касательно датчика температуры и тд...то ЕБУ еще надо ПОЛУЧИТЬ и ОБРАБОТАТЬ и  эти показания ДО момента запуска дрыгателя....чтобы  впрыснуть нормальную смесь....

Если заводить сразу ....то и давление не то и смесь не та... хотя в 99% случаев машина заведется.. Но стоит ли это того...
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #56 : 25 Февраля 2009, 12:38:51 »
 repa сколько споров... из-за 15 секунд времени obkur гыгы Не... такая страна выживет :ua: я знаю skaut гыгы obkur
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #57 : 25 Февраля 2009, 12:45:06 »
Авэшкин
Это действия после того как топливная система была без давления - которое снимали предыдущим пунктом!
АРГХ!
З.Ы. Данные в ЭБУ с этого датчика обрабатываются доли секунды....
А теперь ты идешь вот сюда - http://alflash.com.ua/pressure.htm
И читаешь там много интересного.
Особенное внимание уделяешь вот этому:

 Одним из симптомов, при которым необходимо проведение проверки давления в топливной системе, является невозможность полноценного заведения двигателя с первой попытки. Только вторая (или третья)попытки приводят к искомому результату. Одной из вероятных причин этого является ухудшение "запорных" свойств клапана-регулятора давления или обратного клапана насоса. Т.е. по прошествию некоторого времени давление в топливной системе уменьшается на столько, что двигатель не в состоянии нормально работать первое время (обычно секунды).

Как видишь - этот симптом того что с топливной системой что-то не в порядке. А следовательно - в нормальном рабочем режиме авто - давление при заглушеном двигателе достаточно всегда для нормально старта двигателя!

Надеюсь теперь спор окончен? =-)


Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #58 : 25 Февраля 2009, 12:50:55 »
_Kolobok_... неа)) я цуко упрямый как баран)) щас я все таки пойду поем...а за это время кто нить подтянется из знающих..и внесет новое мнение) не факт что мы оба неправы..
НО..
Я считаю что за "милисикунду" Эбу не снимет и не обработает показания датчиков...это из области фантастики...
Если в "нормальном рабочем режиме авто - давление при заглушеном двигателе достаточно всегда"  - зачем наш бензонасос упорно трудится изо дня  в день  при включении зажигания 4-5 секунд... просто так? из-за всполохов болотного газа на Венере? я думаю что в ЖМ поумнее люди сидят...раз надо - знач надо качать.. гыгы
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #59 : 25 Февраля 2009, 12:52:52 »
_Kolobok_... неа)) я цуко упрямый как баран)) щас я все таки пойду поем...а за это время кто нить подтянется из знающих..и всесет новое мнение) не факт что мы оба неправы..
НО..
Я считаю что за "милисикунду" Эбу не снимет и не обработает показания датчиков...это из области фантастики...
Если в "нормальном рабочем режиме авто - давление при заглушеном двигателе достаточно всегда"  - зачем наш бензонасос упорно трудится изо дня  в день  при включении зажигания 4-5 секунд... просто так? изза- всполохов болотного газа на венере? я думаю что в ЖМ поумнее люди сидят...раз надо - знач надо качать.. гыгы

Знаешь зачем крутится? Пытается топливо начать качать... Только качать ему некуда его =-) И он выключается =-)

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #60 : 25 Февраля 2009, 12:56:06 »
Пытается топливо начать качать... Только качать ему некуда его =-) И он выключается =-)
не смеши мой бензонасос гыгы
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Сергей1277

  • Старожил
  • черный лачик 1776
  • Авто: другое
  • Город: Крым Симферополь
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #61 : 25 Февраля 2009, 12:58:53 »
наверное это не такая проблема о которой можно столько разговаривать????? ну можно ведь 15 секунд подождать!!!! и проблема решена!!!!!!

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #62 : 25 Февраля 2009, 13:12:22 »
Ладно - мне надоело спорить. Тем более ни о чем. Никто не говорит что эти 15 секунда что-то решают.
Я дал ответ на первый вопрос в этой теме. Все. Хватит - надоело тут спорить.

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #63 : 25 Февраля 2009, 13:25:38 »
2 страницы маразма!!!!!!!!!!!!!!!!!!   >:( >:( >:( Колобок прав, а вы все нет!  beer2
Вы гоните фигню, о которой сками не представляете!!!!!!
Я мотористом был  и знаю этот мотор получше некоторых. Колобок прав. Давление в системе есть постоянное. Может через месяц простоя оно и опустится на 1-2 кг, я не проверял. На рампе есть обратный клапан. О чем вы споррите?! Нервов не хватает, честное слово!
А ждать 15 секунд НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Можете обрезать провода на насос и завести двигатель. Так как давление в системе есть, он БУДЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ НАСОСА!
А тест датчиков пройдет паралелльно двигателю.
 Кому чего не понятно?!

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #64 : 25 Февраля 2009, 14:02:52 »
Кому чего не понятно?!

Товарищ моторист , мне не понятно в какой момент ЭБУ снимает показания с датчика температуры и управляет впрыском для запуска ДВС?

Если вы умерите свой пыл...и посмотрите  что никто не утверждает, что  давления не будет (тут я согласился с Уважаемым Колобком)  и никто не утверждает что не заведется!!! Вопрос сейчас стоит от том, насколько справедливы будут показания датчиков и будет ли НОРМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ давление.
Будьте хладнокровны...

"2 страницы маразма" -  если Вы мои рассуждения называете маразмом....я бы при встрече обязательно бросил Вам перчатку в Ваше доброе и открытое лицо моториста.

Жду ответов на поставленые  выше вопросы. Мне не понятно. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 14:10:29 от Авэшкин »
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #65 : 25 Февраля 2009, 14:24:52 »
Давайте на личности не переходить? Ок?
Втека не выяснение отнрошений. Заранее спасибо!
Авэшкин - ЭБУ принимает цифровой сигнал преобразованый из аналогового с помощью аналого-цифрового преобразователя. Время реакции ЭБУ зависит от скорости преобразования сигнала. Что в современных машинах к которым относиться и АВЕО занимает доли секунды. После того как двигатель запустился - включаются другие датчики помимо тех которые нужны для старта. Для старта обычно данные берутся всего с двух - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Вот где-то так выглядит стандартный набор датчиков которые регулируют работу двигателя пропуская свои сигналы через АЦП в ЭБУ:

        Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — посылает в ЭБУ сигнал, соответствующий углу ее поворота и необходимый для коррекции состава смеси.

        Датчик детонации (ДТ) — реагирует на высокочастотные колебания, возникающие при детонации, и трансформирует их в электрические импульсы, поступающие в ЭБУ. При возникновении детонации момент зажигания смещается в сторону запаздывания, в течение определенного числа тактов. Работа этих датчиков синхронизирована с вращением распределительного вала, что позволяет осуществлять корреляцию (взаимосвязь) их сигналов с детонацией в отдельных цилиндрах.

        Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — служит для определения температурного состояния двигателя и изменения характеристик топливоподачи.

        Датчик температуры воздуха (ДТВ) — формирует сигнал для корректировки подачи топлива и угла опережения зажигания в зависимости от температуры всасываемого воздуха.

        Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) — предназначен для определения положения, частоты вращения коленчатого вала и синхронизации работы контроллера с рабочим процессом двигателя.

        Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) — определяет верхнюю мертвую точку поршня первого цилиндра при такте сжатия. В зависимости от сигналов датчиков (ДПРВ) и (ДПКВ) ЭБУ определяет номер цилиндра, в котором происходит такт впуска, и в соответствии с этим определяет начало фаз впрыскивания и искрообразования в данном цилиндре.

        Датчик расхода воздуха (ДРВ) — информирует ЭБУ о количестве поступающего воздуха, на основе полученной информации корректируются параметры впрыска топлива.

        Датчик кислорода (ДК или лямбда-зонд). Сигналы, подаваемые датчиком в ЭБУ, преобразуются в управляющие импульсы регулятора давления, обогащающего или обедняющего топливовоздушную смесь.

_Kolobok_

  • Гость
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #66 : 25 Февраля 2009, 14:28:52 »
Авэшкин да и в системе будет нормально рабочее давление. Ибо уже сразу при включении зажигания и сразу за ним пуском двигателя - начнет работу бензонасос. Притом что давление в системе около 3 атмосфер - насос дает около 4-5, следовательно тот бензин который был в системе для старта - тут же компенсируется заново закачанным с помощью насоса.

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #67 : 25 Февраля 2009, 14:36:53 »
Авэшкин
Не хочу отвечать грубостью на грубость. У меня терпения не столько, сколько его у колобка. Он 2 страницы спорит с тобой в то время как ты утверждаешь вещи, о которых сам толком не смыслишь. Тебе обьяснили что давление однозначно будет нормальное, так как на рампе есть обратный клапан и бензин никуда не стекает назад(как ТЫ это утверждал!).
А информация с температурного датчика перед запуском и во время запуска одинакова, почему же она будет отличаться?!

Р.S. помоему мужики перчатками не кидаются?!

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #68 : 25 Февраля 2009, 14:37:39 »
Добавлю из руководства по эксплуатации АВЕО:
" Сигнализатор АБС загорается на короткое время при включении зажигания.Таким образом он сигнализирует о выполнении самотестирования системыи работоспособности лампы сигнализатора.Сигнализатор должен погаснуть примерно через 3 секунды."

"Запрещается эксплуатация на автомобиля, если сигнализатор неисправности тормозной системы не загорается при включении стояночного тормоза и включенном зажигании.
• Убедитесь в исправности лампы сигнализатора. Если сигнализатор неисправности тормозной системы не загорается при включении стояночного тормоза и включенномзажигании, то необходимо обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet для проверки тормозной системы, даже если лампа сигнализатора исправна."

Когда вы в этом убедитесь? в кювете? Завелся поехал? тормоза не работают?
Надо ждать тестирования. Факт! Об этом написано в пособию по эксплуатации.

Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #69 : 25 Февраля 2009, 14:44:18 »
Алекс К1Уважаемый..дерзить начали Вы. Перчатку бросали мужчины, что означало вызов на дуэль. Но не будем об этом.
Авэшкин
 Тебе обьяснили что давление однозначно будет нормальное,
Говорю в третий раз, что нормальное давления не является рабочим.

А информация с температурного датчика перед запуском и во время запуска одинакова, почему же она будет отличаться?!
При выключеном зажигании температура с датчика не снимается! А если потом вставить ключ с сразу вжикнуть двигателем..то как ЭБУ настроит впрыск если не знает температуру?  Двигатель, то заведется...но холостые будут плавать пока ЭБУ снимет показания и настроит впрыск.. Что тут непонятногО?
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #70 : 25 Февраля 2009, 15:03:05 »
Алекс К1Уважаемый..дерзить начали Вы. Перчатку бросали мужчины, что означало вызов на дуэль. Но не будем об этом.Говорю в третий раз, что нормальное давления не является рабочим.
При выключеном зажигании температура с датчика не снимается! А если потом вставить ключ с сразу вжикнуть двигателем..то как ЭБУ настроит впрыск если не знает температуру?  Двигатель, то заведется...но холостые будут плавать пока ЭБУ снимет показания и настроит впрыск.. Что тут непонятногО?
Я не знаю что тут непонятного! Вопросы задавал тут ты. Сначала утверждал одно, потом согласился и понял что был не прав. Теперь спрашиваешь меня что не понятно!? Мне всё и было понятно с самого начала. А вот тебе нет.
Когда не включено зажигание, есстественно датчики не работают. Когда вставляешь ключ и включаешь зажигание он сообщает температуру в первую же секунду как ты это сделал. Поэтому ждать 15 секунд не нужно Что ЗДЕСЬ НЕ ПОНЯТНО?

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #71 : 25 Февраля 2009, 15:12:06 »
Алекс К1,_Kolobok_
У Вас микропроцессор срабатывает сразу-вставил,вжикнул,поехали,параметры на ходу подстроились,замечательно!
Производитель утверждает,что для проверки всех систем,в том числе относящихся к запуску,систем безопастности-необходимо время!Дабы считование стартовых таблиц происходило,наиболее корректно!
Я склонен,потдержать неотечественного производителя obkur
-микропроцессор имеет время выхода на рабочий режим
-датчики не считуются мгновенно!
Вот в этом посте
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,58701.msg755854.html#msg755854
Я указал причины влияющие(удленняющие этот процес) точности считывания.
ИМХО момент запуска самый-жесткий режим для двигателя,и ЭБУ должна получить корректные данные для пуска двигателя!.
Зы нигде не писал что не заведется,я и Knopiki привели Вам реальные примеры глюков.15 секунд не стоят того, чтоб эксперементировать. :)
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #72 : 25 Февраля 2009, 15:17:10 »
Andrew
Я согласен что подождать лучше, чем рвать с места. Но человек изначально(вначале темы) спросил обязательно ли ждать. Правильный ответ: необязательно, но желательно!
ВСЕ С ЭТИМ СОГЛАСНЫ? :)

Оффлайн Сергей1277

  • Старожил
  • черный лачик 1776
  • Авто: другое
  • Город: Крым Симферополь
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #73 : 25 Февраля 2009, 15:18:28 »
заканчивайте этот бессмысленный разговор, уже все все понятно, надо ее убирать!!!!!!!!!

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Привычка запускать двигло сразу
« Ответ #74 : 25 Февраля 2009, 15:19:53 »
Алекс К1 Я не отвечал,на стартовый вопрос топика.
Я отвечал на вопрос,каковы последствия ;)
 beer2 Все давно всё поняли beer2
необязательно, но желательно!
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.