А вот мне не помогла и замена катушки (((
Симптомы похожие: дергается при нступании/отпускании педали газа (не только в пробке но и в обычной езде,например на 60км/ч на 3-й или 4-й), в процессе езды мелко подтраивает что ли, звук работы движка ну не такой как у другого нормально едущего авео, мощности в разгоне нету (ну как минимум до 3500 оборотов). вот только холостой ход в норме - около 800об (только подсветка приборов мелко помигивает при простое на световоре ночью).
Диагностика ничего не показывает, точнее показывает что все в норме. Расход в норме (7-8 по Киеву). в основном 92. Пробовал 95, 95+ - разницы нет.
Свечи с проводами менялись уже трижды. Инжектор чистили. РХХ чистили, ДПДЗ тоже смотрели. Тросик газа подтягивал. По советам великих компьютерных диагностиков заменил сцепление ("от электроники токого нэ бувае"). Сегодня поменял катушку. Непомогает ((( А вробегу всего 33тыс (машина начала 2006-го, один хозяин я). Начинались эти неприятности с момента покупки авто. Думал что это конструктивная особенность (после москвича и таврии не казалось сильно плохим). Но, как-то после очередного кручения под капотом, машина поехала без каких-либо провалов, дерганий и т п. Продолжалось это 4 дня, затем все с нова. Вспоминал что именно ковырял под капотом - дерал все доступные контактные соединения. Но больше подобное дергание не помагает ((
Буду ковырять дальше.
Завтра буду эксперементировать с ДАД, если успею, менять сетку бензонасоса, дергать провода еще раз. В понедельник выбью катализатор.
Но честно говоря, достал такой автомобиль. Если в скором времени не найду причину - продам на фиг и если и буду ездить в чевролетах, то только таксистских.
Подсказывайте еще варианты! Готов менять еще приблуды на сумму до 2тыс грн. Если не поможет - на базар. Загнаных лошадей пристреливают...
зы. может кто пользовался маршрутным/бортовым компьютером что коды ошибок выводит/показывает/сбрасывает? Если да - модель в студию, будем пробовать.
зыы. может еще кто пользовался каким-то образом подключеным ноутом к авто в момент езды - что б проверять электронику в настоящем движении? если да, то где/чем/сколько?