Отпишусь и я.
Авео 1,6 (китаец). Стоит ГБО 4-го поколения. Пробег 52000. Обслужена по регламенту.
1000 км назад вылезла похожая фигня.
Картина такая (на газу проявляется гораздо ярче, чем на бензине):
Если разгонятся внатяг то с 1200 об/мин до 2000 об/мин есть три провала и ИМХО тянет значительно хуже чем раньше. После 2000 об/мин резкий подхват. На прогретом двигателе бывет начинет вроде глохнуть, но тут же подбрасывет обороты и дальше работает стабильно. Последнее случается сравинтельно редко. При перегазовке на стоячей машине в самом низу есть небольшой тупнячок, такое еле заметный (или это мне на фоне поисков уже черти мерещатся
). На бензине картина похожая, но выражена меньше. На запах газа в салоне даже намёка нет. В остальном норма.
Пока сделано:
1. Поднял прошивку ГБО. Не помогло.
2. Промыл форсунки ГБО, поменял уплотнители и все фильтра ГБО. Не помогло.
3. Бензиновые форсунки мылись перед установкой газа т.е. 12000 назад (бензина через них с того времени может литров 100 и прошло) - вряд ли чтоб они уже засрались.
Из прочитанного здесь и на других форумах перспективные проверки ориентированы на:
1. Катушка зажигания (самый частый виновник торжества по всем рейтингам).
2. Датчик положения дроссельной заслонки.
3. Трубка датчика расхода воздуха.
4. Датчик давления в коллекторе.
5. Клапан вентиляции картера.
6. Клапан EGR (это, если я не ошибаюсь, тот, что отвечает за подачу в цилиндры отработавших газов на низких оборотах).
Может чего забыл в список добавить - подскажите направления поисков. А то остопротивнело это дерганьё уже и поездки каждую неделу на СТО.
Если найду проблему и устраню - отпишусь.
Заранее всем спасибо.