Автор Тема: провал с холостых  (Прочитано 9770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TaxisT

  • Неизвестный герой
  • T-250
провал с холостых
« : 18 Февраля 2009, 17:21:04 »
Ребята помогите пожалуйста авео т 250,с холостого при резком открытии дросселя провал, диагностики не помогают, провода, свечи новые, половину датчиков переставлял с другой машины –не помогает, до датчика коленвала еще не добрался),компрессия по 12,давление насоса 6атм,форсунки чищеные.помогите плиз кто мож че подскажет :(.И при этом белые свечи, как бедная смесь
Жить хорошо!!!!)))

Оффлайн Lifter

  • Пользователь
Re: провал с холостых
« Ответ #1 : 18 Февраля 2009, 17:38:35 »

Оффлайн TaxisT

  • Неизвестный герой
  • T-250
Re: провал с холостых
« Ответ #2 : 19 Февраля 2009, 01:55:45 »
Lifter проверил тросик,подтянул на одно деление - -ни....я((((
Жить хорошо!!!!)))

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: провал с холостых
« Ответ #3 : 19 Февраля 2009, 02:08:28 »
Провал, в плане думает???

Или провал как на тавриях? Аж дёргаетсо?
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: провал с холостых
« Ответ #4 : 19 Февраля 2009, 10:49:11 »
TaxisT Проверьте, есть ли вентиляция топливного бака, частая и банальная причина: вакуум в баке не дает насосу резко дать давление. Если есть, то проверяйте подсос воздуха. Если нет, то датчик положения дроссельной заслонки, возможно дорожки изношены. Ну и датчик расхода воздуха. За рамкой с форсунками во впускной коллектор входит трубка датчика воздуха, она часто разгерметизмируется и тогда будет такая проблема.

Оффлайн TaxisT

  • Неизвестный герой
  • T-250
Re: провал с холостых
« Ответ #5 : 19 Февраля 2009, 20:55:02 »
Провал в плане думает.На ходу педаль в пол - а реакции ноль,даже на высоких оборотах(такое ощщение,как вторая камера не открылась или не работает ускорительный насос))), и если на ходу "играться" педалькой ее смыкает и дергает. спасибо за совет на счет абсорбера (если не ошибся).Датчик дросселя( потенциометр) переставлял с исправной машины -  не помогло.трубку  датчика воздуха проверю,и отпишусь. Всем огромное!
Жить хорошо!!!!)))

Оффлайн Puncher

  • Пользователь
Re: провал с холостых
« Ответ #6 : 04 Июля 2010, 23:20:51 »
Ребята помогите пожалуйста авео т 250,с холостого при резком открытии дросселя провал, диагностики не помогают, провода, свечи новые, половину датчиков переставлял с другой машины –не помогает, до датчика коленвала еще не добрался),компрессия по 12,давление насоса 6атм,форсунки чищеные.помогите плиз кто мож че подскажет :(.И при этом белые свечи, как бедная смесь

Ну, подниму мертвую тему. Топикстартер не отписался чем все кончилось (((.
У меня те же симгптомы: провал при резком нажатии на педаль акселератора (будто давится), на холостых колбасит движок (почти заглохает а потом возобновляет обороты), рывки при переключении. Все это на прогретом двигателе, на холодном почти не ощущается.

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СИМГТОМ: Если снимаю разьем с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе обороты на холостом сразу стабилизируются, провал при резком нажатии на акселератор почти не ощущается. Но воняет выхлоп из выхлопной очень сильно.

1. Свечи новые Denso.
2. Фильтр топлива, сетка в бензонасосе - новые.
3. Провода ВВ с исправной машины преставлял.
4. Инжектор чистили. Датчик холостого хода чистили.
5. Бензонасос, регулятор давления новый купил - не помогло, обратку проверил - не забита (давление меряли - в норме).
6. Датчик положения дросельной заслонки новый.
6. Датчик абсолютного давления новый.

Что это может быть, подсос воздуха??? Где искать??? Дайте любые советы просто сил больше нет.

З.Ы. пробег 20 тыс.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2010, 23:24:24 от Puncher »

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: провал с холостых
« Ответ #7 : 05 Июля 2010, 00:10:41 »
поставьте к-т свечи+провода+катушка с рабоче машины ;) а дальше методом исключения)))
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: провал с холостых
« Ответ #8 : 05 Июля 2010, 18:44:33 »
Puncher
У меня такая же бяка.
     На холодную,всё идеально,как часы.Как только прогреется,неустойчиво работает.Обороты падают(чуть не глохнет),потом подскакивают и нормализируются.Через некоторое время повторяется.Бывает что глохнет.
     1) клапан ХХ чистил.
     2) свечи новые (проверенные на стенде)
     3) ВВ провода новые.
     4) проверил на подсосы воздуха (не нашёл)
Пробег 20 тыс. инжектор не чистил,думаю ещё рановато.
     Продолжаю поиски!
  ПС:   Puncher  если причину обнаружишь первым,отпишись. beer2

Оффлайн Puncher

  • Пользователь
Re: провал с холостых
« Ответ #9 : 05 Июля 2010, 21:53:13 »
P@triot все пробовал не помогает.

Dim.on Ок отпишусь. Но ты тоже пиши если что. Попробуй на холостых - когда прогреется и начнет колбасится двигатель снять разьем с датчика абсолютного давления (от стоит сверху на колекторе). Если обороты сразу стабилизируются - значит у нас одна и таже трабла.

Еще у меня диагносты намеряли очень бедную смесь на холостых оборотах, что может на это влиять? Кто знает?

З.Ы. Я чистил инжектор - не принесло результата.

Примечательно что пробег у нас одинаковый.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 21:55:51 от Puncher »

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: провал с холостых
« Ответ #10 : 05 Июля 2010, 22:50:19 »
Puncher   У тебя двиг. 1.5 или 1.6 ?
На руском форуме посидел,нашёл интересное.У нас на форуме тоже проскакивало.Зависания клапанов.Встречается на лачети 1.6,на авео тоже.У нас не знаю,но у них официалы уже меняют по гарантии клапана и направляющие,или притирают.Симптомы такие же.
      Надо мерять компресию или ХЗ ?
Если это оно,то временно помогоет езда на высоких оборотах.(типа клапана самоочищаются).
Некоторые лили присадку для очистки клапанов - тоже временно.
      Говорят,что были случаи установки ремня ГРМ не по метках.Или проскакивал ремень на зуб.
Можна проверить на всякий пожарный.
      Вот такие пироги.Короче надо смотреть.Если что нарою,накалякаю :)

Оффлайн Puncher

  • Пользователь
Re: провал с холостых
« Ответ #11 : 05 Июля 2010, 23:27:48 »
Dim.on Двиг. 1,5. Дело в том что я проблему локализировал: я отключил датчик абсолютного давления - загорается чек (обрыв датчика) обороты на холостых сразу выравниваются, давится при резком нажатии на акселератор перестает и исчезают рывки при переключении. Датчик пробовал ставить заведомо исправный - та же фигня, значит дело не в нем. Что то по разрежению в колекторе.

Сейчас колупаю вопрос о клапане абсорбера.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: провал с холостых
« Ответ #12 : 06 Июля 2010, 09:58:01 »
Puncher
Ты найди где-то клайн адаптер  на поиграться, и посмотри прогой Chevrolet Explorer на показания датчика. Или обратись к кому-то, у кого есть сканер. Например, к официалам :).
И сразу поймешь исправен датчик абсолютного давления или нет. Если показания около 100кПа - то все гуд. Если нет - то ищи новый.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: провал с холостых
« Ответ #13 : 06 Июля 2010, 10:51:18 »
Puncher  а чем замеряли у тебя,когда вычислили бедную смесь на хол. оборотах? или сканером смотрели?
Alex_S  этот датчик абсолютного давления мог засорится? Там же к нему трубочка с колектора идёт.Если я не ошибаюсь.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: провал с холостых
« Ответ #14 : 06 Июля 2010, 14:15:40 »
Dim.on
насколько я понимаю - датчик абсолютного давления показывает давление воздуха вне коллектора. А в коллекторе меряет датчик давления на впуске. И то и то покажет программа или сканер.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: провал с холостых
« Ответ #15 : 06 Июля 2010, 14:51:46 »
это вроде датчик детонации?

а вот это?


Оффлайн Puncher

  • Пользователь
Re: провал с холостых
« Ответ #16 : 06 Июля 2010, 18:38:28 »
Сейчас есть серьезные подосзения на клапан абсорбера: когда я его отключаю (снимаю с него разьем питания) разницы никакой нет. Питание на него подается 0,28 вольта при любых оборотах и температуре двигателя. А так быть вроде не должно.

У кого есть возможность помогите пожалуйста определить неисправность: нужно снять с клапана разьем и посмотреть на разницу в работе двигателя, если она конечно будет, и отписатся в этой ветке.


Оффлайн serjikm

  • Новичок
Re: провал с холостых
« Ответ #17 : 06 Июля 2010, 23:32:58 »
Ребята, это общая болезнь, я когда пересел на авешку с 99-й подумал что она бракованая. Привык что, если педаль в пол, то и машина прет в меру своих возможностей, а тут в пол, а она думает , не передумает ли хозяин и если за секунду две не передумал, то начинает ехать. Решается установкой новой прошивки. Сам собираюсь, так как проехался на перепрошитой товарища, едет как нормальная машина - без тупизма.

Оффлайн Puncher

  • Пользователь
Re: провал с холостых
« Ответ #18 : 06 Июля 2010, 23:39:46 »
serjikm Я перепрошил 2 дня назад, проблема не решилась. Она не только тупит, очень сильно колбасит двигатель на холостых когда он прогреется.

Оффлайн serjikm

  • Новичок
Re: провал с холостых
« Ответ #19 : 06 Июля 2010, 23:49:18 »
Я не сильный спец, но думаю или прошивка кривая или проблема в чем то другом, индивидуальном.
На нормальной диагностике могут почти точно сказать какой датчик хандрит, но вот найти спецов не легко.
Говорю так, потому что находят и устраняют неисправности на очень навароченных авто, вот и делаем вывод, или экономим и долго решаем сами , или едем и делаем нормально. В каждом городе среди кучи делитантов найдется проффессионал.
Но, как всегда вопрос денег очень важен.
Жаль не могу с вами поэксперементировать, просто нет времени.

Оффлайн Puncher

  • Пользователь
Re: провал с холостых
« Ответ #20 : 07 Июля 2010, 00:00:21 »
serjikm Вы правы, только найти спеца а тем более не в городе трудно. Я уже просто устал раздавать деньги дилетантам с умными мордами направо и налево по сути ни за что. И решил искать неисправность самостоятельно. Надеюсь получится.

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: провал с холостых
« Ответ #21 : 07 Июля 2010, 10:41:16 »
У меня проблема была до прошивки и осталась после неё.Правда машина перестала тупить,едет отлично,но на ХХ колбасит.Пробывал две прошивки Евро 0 и Евро 2. Проблема прошивкой не решается.Мастер сказал,что это нейсправность авто.Причин может быть сотни - от лямбды,до датчика температуры охлаждающей жидкости.
         Посоветовал продиагностироваться.И опять таки,переберут пол машины,ни хера не найдут,отдаш миллион,и скажут -"Это бензин поганый!"

Оффлайн serjikm

  • Новичок
Re: провал с холостых
« Ответ #22 : 08 Июля 2010, 22:32:32 »
Да уж, на бензин все они с легкостью  тыкают.

Оффлайн Puncher

  • Пользователь
Re: провал с холостых
« Ответ #23 : 21 Июля 2010, 20:13:28 »
Dim.on Определил поломку?

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: провал с холостых
« Ответ #24 : 25 Июля 2010, 19:35:24 »
Dim.on Определил поломку?
Неа,пока так ездию.Подозреваю,что датчик массового расхода воздуха (ДМРВ),что на патрубке,перед дроселем.
    Есть один ламастер,тока он щас занят.Освободится,буду к нему ехать,пусть смотрит.
А у тебя что? есть результат?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.