Итак по полочкам, провел свое собственное расследование.
Масло прёт через прокладку крышки катушки зажигания и через ДПРВ, если общий уровень масла около максимума.
Не спешите менять сальник распредвала, он не виноват!Заливайте масло при замене до уровня середины между максимумом и минимумом.
Получается так, если покупаете 4л канистру, то перед поездкой на сервис стоит отлить от нее 0,75л. Я отливаю в 0,5л бутылки фанты. Одна полная, вторая - наполовину. Это как-раз будет середина щупа, между минимумом и максимумом.
Колечко под крышкой катушки - дубеет. Его стоит менять на пробеге 80-90тык превентивно, но опять же, его не продавливает, если уровень масла не выше середины.
Если же так случилось, что ДПРВ и крышка катушки уже загажена, уровень масла максимален, то покупаем шприц на 20 кубов и капельницу в аптеке, прицепляем кусочек трубки от капельницы к шприцу, а свободный конец - изолентой к краю щупа, так чтобы кончик трубки выступал на 1см от края щупа, и отсасываем лишнее масло в отдельную емкость, погружая в штатное место щуп с трубкой.
Когда уровень станет посередине - обильно обмываем баллончиком очистителя карбюратора снаружи ДПРВ и кусок корпуса двигателя вокруг (АХТУНГ на холодном двигателе, не сделайте пожар!), а также место вокруг катушки. Даем испариться остаткам очистителя, и едем на мойку подкапотного пространства. Чистота - обеспечена