Нет, не путаю, мозги гбо не могут ни под что подстраиваться, они считывают время открытия бензофорсунок, пересчитывают его с коэффициентом, который задан при накатке карт, и открывают газовые форсы на полученное время, тоесть если коэффициент не правильный, то бензомозг по сигналу лямбды будет увеличивать или уменьшать время впрыска до тех пор пока смесь не станет нормальной, ну или зажгет чек по бедной или богатой смеси если не сможет привести смесь в порядок, а многие горе-мастера, в том числе и тут на форуме рекомендуют из-за своей криворукости и неспособности правильно настроить гбо перепрошивать бензомозг, вырезая из прошивки его способность подстраиваться под правильную смесь, в итоге получаем кое-как едущее авто, перерасход топлива, но зато
не горящий чек! И кстати проблема с холодным запуском тоже решается, но как говорится через ...опу, это как если болит нога то вместо того чтобы ее лечить можно ее просто отрезать!
Недостаточно просто перекрыть газ, приехать домой и утром пробовать заводить, надо позаводить и поездить на бензе, я у себя заметил что коррекции на холодном и горячем разные, и от нагрузки они тоже зависят, на хх может быть 0, а под нагрузкой до 20 доходить, скиньте хотябы клемму на холодную на пару минут, тогда они сбросятся в 0, а потом пробуем заводить, кстати коррекции в минусе это значит что бензомозг обеднил смесь, и при заводке на бензе получаем бедную смесь, и если еще добавить недокачивающий насос...