Автор Тема: Владельцы АВЕО, проверьте вентилятор радиатора.  (Прочитано 100352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
hardlock сорри.. у меня просто не отображались

Оффлайн Deks

  • Постоялец
  • ...ВІ0453АХ...
А почему только 1 вентилятор????
:ua:

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Deks, это всё про мотор 1,5...

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Пошел подложил гайки и тем самым поднял кожух вентилятора. Вроде радиатор целый.

Оффлайн andy_su

  • Пользователь
Как с этим у 1.6 ? У меня скоро 6000 пробега, смотрел радиаторы, пока тьфу-тьфу никаких потертостей не нашел. Я так понял искать их надо напротив лопастей пропелеров?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
andy_su, если внимательно читать, то можно понять, что трёт не пропеллер, а дифузор вентилятора.... Смотреть надо по краям дифузора, по бокам...

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
... и не на таком пробеге.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн ciber

  • Старожил
  • Кременчужанин
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
... и не на таком пробеге.
Ну-ну, у меня на 3 тыках начало подтирать, вовремя все устранил.

Оффлайн benedict

  • Старожил
  • 097-6два9641нуль
Вляпался в ту же историю ). вчера заметил лужу под машиной. Хорошо хоть посмотрел. Вытек весь тосол. Седня был участником цирка на сто. В результате после 2-х часов потерянного времени уехал на работу на воде с той же дыркой. На сто был на шевченко 315. Радиатор они мне так и не нашли. Хотя вчера я у них записался и узнал его стоимость (сказали примерно 1000)- сказали что можно приезжать и менять. Короче буду брать через знакомого за 960. На лоске вроде 1200.

Оффлайн kolyan79lg

  • Постоялец
прочитал почти все, но так для себя и не понял:
у меня за радиатором 2 вентилятора, а на выложеных фотках только один. Соответственно болтов сверху у меня больше.
Вопрос: если подкладывать шайбы, то есть ли болты которые расположены где-то внизу и как к ним добраться?

Оффлайн ciber

  • Старожил
  • Кременчужанин
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Я переделывал крепление то что внизу, там болтов нету
Смотри мой пост на 7 странице

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
kolyan79lg
Внизу нет болтов. Только сверху. Откручиваешь 4 штуки (по 2 на каждый вентилятор с кожухом). Отсоединяешь провода (2 разъема (по 1 на каждый вентилятор)).
Дальше с усилием тянешь вентиляторы вверх, что б вытащить из нижних защёлок. На каждом вентиляторе внизу  есть 2 крепления. Одно подвижное в виде свободного штифта -- оно не создает усилий при вытаскивании, второе (ближе к середине радиатора) как раз и фиксирует кожух. Тяни вверх смело – ломаться не чему.

при сборке обрати внимание, что оба нижних крепления находятся на своем месте, прежде, чем прикручивать верхние болты.

Удачи


Я переделывал крепление то что внизу, там болтов нету
Смотри мой пост на 7 странице
Удлинение нижней скобы -- грамотное решение в дополнение к подкладыванию шайб.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2009, 23:00:07 от Peshehod »

Оффлайн LAGOS

  • Неизвестный герой
под пластиковый дифузор вентилятора нужно положить плотный паралон(самоклейку) и проблема решена, у меня(97 тыс пробег) соты радиатора были прилично отшлифованы дмфузорм.

Оффлайн SosiJ

  • Неизвестный герой
Спасибо за поднятую тему. На скок понял, рано или поздно сталкиваются все. Лучше пораньше туда добраться :) Еще раз спасибо топикстартеру и всем кто отписался. :) Сегодня же буду смотреть :)

Оффлайн Taraskin

  • Член клуба
  • Краматорск
  • Авто: другое
Но суть этой байки такова - Авеовод, не ленись, и не думай, что тебя сия участь не коснется! Проведи профилактику заранее, чтоб не заниматься ремонтом/заменой чуть позже!  О как!  obkur

+100

Сегодня столкнулся с избитой проблемой наших Авешных радиаторов, увидел пар из под капота, открыл и увидел "ЭТО"...  сначала в шоке был, затем позвонил Саше ГрехЪу и он напомнил об этой теме, пошел на стоянку, снял этот кожух и увидел мокрое пятно на радиаторе. Завтра с утра поеду к спецам, пусть решают что с ним делать - менять на новый - паять - холодная сварка или бэушный ставить (если есть в наличии). Купил уже литр антифриза, по мере поездок по городу буду доливать.
Все отлично!

Оффлайн Taraskin

  • Член клуба
  • Краматорск
  • Авто: другое
Только что позвонили и сказали, что в моем радиаторе 8 дырок протерло. Будут паять (какая-то пайка по алюминию), дают гарантию, а на холодную сварку гарантию не дают, к вечеру обещают все сделать. Шайбы подложат, ребро немного подточат.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 12:25:14 от Taraskin »
Все отлично!

ГрехЪ

  • Гость
Taraskin Холодная сварка, это вариант так сказать самый дешевый и не очень надежный.... использовать его в случае когда нет денег или дырочка одна-две и маленькие :)
 И сколько за то, что запаяют с гарантией?

Оффлайн Taraskin

  • Член клуба
  • Краматорск
  • Авто: другое
ГрехЪ
250 грн. Там были варианты с аргонной сваркой, пайкой по алюминию. Я просил сделать быстро и качественно, машина нужна мне в строю.
Все отлично!

Оффлайн Taraskin

  • Член клуба
  • Краматорск
  • Авто: другое
Запаяли мне эти дыры в радиаторе! И подложили шайбы, пластик тоже срезали чуток. Дали гарантию на работу, пайку. Надеюсь все будет отлично!
Все отлично!

Оффлайн g_alex

  • Пользователь
  • Авто: другое
Я так понимаю шайбы надо подкладывать и под верхнее крепление к кузову с обеих сторон:



Это отодвинет второй радиатор вместе с вентилятором и кожухом от первого.

Это кожух второго вентилятора:



И я так понимаю, что трет именно он. Значит под него тоже нада шайбы ложить, дабы отодвинуть его от второго - меньшего радиатора -




Оффлайн dagger32

  • Пользователь
  • Авто: другое
Taraskin я вам в аську написал. У меня тоже течет, хочу запаять, но не знаю на какое сто ехать? Обычное или к сварщикам-кузовщикам? Я из Франковска
Top10.if.ua - професійна розкрутка сайту
Сайдинг для фасаду найвищої я

Оффлайн g_alex

  • Пользователь
  • Авто: другое
Господа! В авео с кондером 2 радиатора. И как видно из выложенных в данной ветке фото - протирается меньший радиатор, к которому крепится вентиялятор с кожухом. Значит шайбы подкладывать под кожух вентилятора, чем и отодвинуть его подальше.

Оффлайн юлита

  • Неизвестный герой
да ето так и есть.специально зарегистрировалась чтоби всем рассказать.у меня 20 450 накатала.и дирка в радиаторе.не ждите пока у вашей машини появиться.Вот три дня тому как запаяли аргоновой сваркой радиатор - а етот пластмасовій дифузор которий сделал ету дирку болгаркой пообпиливали на сервисе.По гарантии как западло нам срок вишел неделю назад- и нам показали дулю.Поскольку гарантия только на два года.Сказали что запаять нельзя и надо покупать новий за 1500 грн. конечно за наш счет.
Ми их не послушали поехали на другой сервис и нам там все сделали за 180 грн.правда еще покупали новий антифриз 140 грн.

Оффлайн юлита

  • Неизвестный герой
а еще нам сказали что кто наездил до 35 тисяч нужно под задние стойки подкласть шайби поскольку они начинают так сильно бить что делают дирку в капоте которую потом надо будет варить

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Вчера подложил шайбы т.к. кожух был в плотную к радиатору. Теперь спокоен.. Спасибо всем за фото и ликбез =)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.