Автор Тема: Маршрутный компьютер возможно установить в китайца!!!!  (Прочитано 45056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Halk

  • Постоялец
    • Двери "на шару" для членов клуба.
y4astnegciber прав на 100%! Я тоже наблюдаю эту разницу с GPS.
Двери "на шару" для членов клуба и остальных участников клуба в Одессе!   http://www.048.ua/catalog/

Оффлайн Вася Теркин

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Попробовал сегодня  и у себя. Все получилось, но сначала обе стрелки (спидометр и тахометр) зашкалили, а через три секунды стали на место в рабочий режим. В ходу не проверял, а на холостых оборотах "прошелся" по всех режимах. Может кто уже знает как разобраться с этими показателями? Да, при выключении зажигания и повторном включении, приборка работает в обычном режиме. Думаю, что это стоит исследовать.
Всегда!!!

Оффлайн Spawn

  • Неизвестный герой
Попробовал у себя - тоже показывает ошибку P0201 - и че теперь делать?  dntknw

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
шоита за ошыпко?

Оффлайн Spawn

  • Неизвестный герой
На втором листе темы предпологают что это ошибка "Цепи управления форсунки 1". Хотя может это чисто диагностическое сообщение, в смысле система при тесте показывает это сообщение как пример, но на самом деле никакой ошибки нет. repa
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 09:22:59 от Spawn »

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Spawn Фото в студию - как именно выглядит ошибка на приборке?

Оффлайн Spawn

  • Неизвестный герой
На приборке была надпись FAIL r0201. Фотка будет позже.

Оффлайн Valik_79

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: ZP
У меня такой ошибки нет. Машина по утрам заводится нормально.

Оффлайн Spawn

  • Неизвестный герой
А вот у меня практически всегда со второго раза  (если на холодную) либо с подгазовкой, и началось это примерно после 3 тыков пробега. Вот и хотелось бы выяснить - приборка реально показывает ошибки ЭБУ или это все таки тестовые сообщения "самой приборки".

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Кстати, бывают такие моменты, когда машина не заводится с первого раза. Впечатление такое, как недостаток давления в рампе

Оффлайн Spawn

  • Неизвестный герой
Сорри за офтоп - На форуме были две темы по поводу завода со второго раза, но они походу обе умерли и руководства к действиям в них нет, а машинку то жалко  :'(

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Диагностический код неисправности P0201

Цепь управления форсунки 1

Описание схемы

В контроллере ЭСУД имеется четыре отдельных управляющих цепей форсунок, каждая из которых управляет какой-либо форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Данный код неисправности определяет короткое замыкание на массу и/или разрыв в цепи, а также короткое замыкание на аккумулятор для нижних выводов управляющей цепи форсунки.

Условия установки кода неисправности.

    * Сигнал обратной связи от FETS об отказе контроля.
    * Двигатель работает.
    * Напряжение аккумулятора больше 9 В.
    * Число оборотов двигателя больше 600 мин-1.
    * Неисправность присутствует в течение 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    * Контроллер ЭСУД включит контрольную лампу индикации неисправности при обнаружении отказа в первый раз.
    * Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностических кодов неисправности, как буфер записей состояния, а также в протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    * Контроллер ЭСУД выключит контрольную лампу индикации неисправностей на третий последовательный цикл хода, в котором была запущена диагностика и неисправность перестанет отображаться.
    * Архив обнуляется через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    * Диагностический код неисправности может быть обнулен с помощью функции "Удалить информацию" (Clear Info) сканирующего прибора.
    * Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Цепь управления форсункой 1, имеющая разрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0201. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокое или слишком низкое значение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД, несколько выше при измерении непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение - около 13,5Ом

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

   1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
   3. Эта операция определяет, является ли DTC P0201 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
   5. На данном этапе при помощи контрольной лампы проверяется жгут проводки и управление форсунками блоком ЭСУД.
   7. На данном этапе определяется, имеется ли в цепи короткое замыкание или контроллер ЭСУД неисправен.
   9. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
У меня тоже такая же ошибка клемму сбрасывал ничего не помогло. Я сделал вывод что возможно при сборке авто небыло контакта в цепи первой форсунки потом все исправили а ошибку не стерли. Эта ошибка относится к коду А и если бы она имела место то должан гореть лампа ЧЕК, а если она не горит значит все работает нормально осталось удалить ошибку из памяти.
Вот что пишут про ошибки и еще есть таблица по типам ошибок и их кодам.
При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Если бы проверить заехать на сканер про сканировать ошибки сравнить коды с показаниями приборки стереть все неисправности сравнить с показаниями приборки потом поездить и по наблюдать появится ошибка или нет.

Оффлайн Lutsik

  • Пользователь
  • KIA RIO
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Вообщем незнаю кто как проверял, но приборка от корейца 1.5 на китайце 1.6 коректно стала и заработала!!!!!
уже нет терпения ждать, хочется увидить.  repa
Выбирая богов - мы выбираем судьбу.

Оффлайн Spawn

  • Неизвестный герой
Если бы проверить заехать на сканер про сканировать ошибки сравнить коды с показаниями приборки стереть все неисправности сравнить с показаниями приборки потом поездить и по наблюдать появится ошибка или нет.

Короче нужно ехать на СТО, а там как обычно начнуть морочить голову и все такое... ))). Хотя судя по вышенаписаному - раз CHECK не горить значит ошибка не возникает, но проблема с пуском остается(((

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
V.Y.A. Это описание из Chevrolet_Europe_TIS_04.2009? Если да, то для какого двигателя вы смотрите? Я нашел там только 1.4

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Да это из Chevrolet_Europe_TIS_04.2009 и смотрю я для двигателя 1,4 но можно также посмотреть лачети 1,8 они одинаковые. Отличаются только на 1,2 и на 1,6 там другие коды ошибок. Я считаю что коды ошибок стандартные и зависят от ЭБУ примененной с конкретным двигателем. А двух одинаковых кодов с разной расшифровкой быть не может.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 13:01:30 от V.Y.A. »

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
V.Y.A. спасибо

sergey7996

  • Гость
У меня приборка с 1.5 тоже работала нормально комп все показывал только горела лампа абс

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
вот это как раз и называется "ненормальная работа" :)

Оффлайн @WILD@

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Белая Церковь
Re: Маршрутный компьютер возможно установи
« Ответ #96 : 21 Сентября 2009, 09:12:29 »
У меня приборка с 1.5 тоже работала нормально комп все показывал только горела лампа абс
Обратите внимание на ABS,его лучше сделать до зимнего периода.А из вашего поста видно,что ABS не работает. Или она не работала?

Оффлайн Slava_Dnepr

  • Старожил
  • Honda Civic 4D ES MT '09
  • Авто: другое
  • Город: Днепропетровск
Кто-нибудь разшифровал бортовик в китайце?  dntknw
Кроме тахометра, еще и спидометр есть, кажись в километрах
Ukrainian :ua:

Оффлайн Spawn

  • Неизвестный герой
Кто-нибудь разшифровал бортовик в китайце?  dntknw
Кроме тахометра, еще и спидометр есть, кажись в километрах

Есть, только больше похоже на сотни метров, то есть приписан лишний ноль. Да и какой то он не удобный - приятней на стрелочный смотреть)

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Spawn За то цифровой гораздо точней и менее инерционный. К ста, точность его 1:1 к ЖПС. Сам проверял!  skaut


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.