Диагностический код неисправности P0201
Цепь управления форсунки 1
Описание схемы
В контроллере ЭСУД имеется четыре отдельных управляющих цепей форсунок, каждая из которых управляет какой-либо форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Данный код неисправности определяет короткое замыкание на массу и/или разрыв в цепи, а также короткое замыкание на аккумулятор для нижних выводов управляющей цепи форсунки.
Условия установки кода неисправности.
    * Сигнал обратной связи от FETS об отказе контроля.
    * Двигатель работает.
    * Напряжение аккумулятора больше 9 В.
    * Число оборотов двигателя больше 600 мин-1.
    * Неисправность присутствует в течение 5 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
    * Контроллер ЭСУД включит контрольную лампу индикации неисправности при обнаружении отказа в первый раз.
    * Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностических кодов неисправности, как буфер записей состояния, а также в протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
    * Контроллер ЭСУД выключит контрольную лампу индикации неисправностей на третий последовательный цикл хода, в котором была запущена диагностика и неисправность перестанет отображаться.
    * Архив обнуляется через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    * Диагностический код неисправности может быть обнулен с помощью функции "Удалить информацию" (Clear Info) сканирующего прибора.
    * Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Цепь управления форсункой 1, имеющая разрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0201. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокое или слишком низкое значение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД, несколько выше при измерении непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение - около 13,5Ом
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
   1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
   3. Эта операция определяет, является ли DTC P0201 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
   5. На данном этапе при помощи контрольной лампы проверяется жгут проводки и управление форсунками блоком ЭСУД.
   7. На данном этапе определяется, имеется ли в цепи короткое замыкание или контроллер ЭСУД неисправен.
   9. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.