Прочитав все предыдущие станицы этой темы, считаю что тема установки двига 1,8 от лача незаслуженно охаенна. Для тех, кто участвует в драге, конечно, он не интересен. Но, тем, кто хочет малыми силами (и средствами) установить более мощный и более современный (по сравнению с 1,5) мотор, этот вариант более-менее приемлем. Вариант с мотором С20NE9 (115л.с.), против F18D (119 л.с. лачетти) интересен только с практической стороны, поскольку (конечно же ИМХО) связан с большими трудозатратами и лишает владельца возможностей пользования благами цивилизации в виде кондиционера. Экономичность этого мотора также под вопросом. Да и корячить двиг 10-15 летней свежести, пусть и откапиталеный, меня, например, не прикалывает. К сожалению не имею возможности сравнивать размеры двигателей F15S3, F16D, F18D, но судя по тому, F16D становится и в лачик и авео, вполне возможно что и F18D туда станет. При этом, скорее всего, возникнет меньше проблем при согласовании этого мотора с приборкой и т.п. С креплением этого мотора проблем тоже не должно возникнуть. Возможно, я в чем-то ошибаюсь, если в чем-то не прав (именно с технической точки зрения), прошу меня аргументированно опровергнуть.