Да, 6000 - плохо в мокрую погоду.
4300 - больше всего света отражают, и с ними лучше всего видно.
Идеальное сочетание это 4300 - в головной свет, и 3000 - в туманки. Тогда получается что головной свет лучше всего дорогу освещает даже мокрую. А 3000 в туманках светят чуть похуже чем если бы там стояли 4300, но зато такая температура - очень хорошо вырисовывает рельеф. Что очень полезно для неровной дороги, ям, выбоин трещин - они при 3000 очень хорошо просматриваются, и естественно в мокрую погоду тоже. И туманки вдобавок светят так что очень полезно ими как раз ямы высвечивать - очень помогает. Правда не на скорости 100 - там уже практически не успеваешь что-либо сделать, но на меньшей - самое оно.
У меня в туманках стояли 4300 - светили бомбезно, но потом поставил 3000 - свет сталь чуть тусклее, но зато какое непередаваемое впечатление от того как они теперь рельеф дороги чётко вырисовывают!
ЗЫ А 6000к - светит очень ярко только в глаза, если дорогу ими освещать - то однозначно хуже чем 4300к.