Автор Тема: Подборка!(что надо знать при езде по новым правилам)!  (Прочитано 26180 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Ливси, краса!!! не осилил все, но то что осилил - норм!!!

единственно что заметил, если Вас сфоткал радар - то Вас могут и не остановить, просто получите квиташку на оплату штрафа... статья 258 КОАПА


"У разі виявлення адміністративного правопорушення у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху, зафіксованого за допомогою працюючих в автоматичному режимі спеціальних технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису чи засобів фото- і кінозйомки, відеозапису, протокол про адміністративне правопорушення не складається, а постанова у справі про адміністративне правопорушення виноситься без участі особи, яка притягається до адміністративної відповідальності. Копії постанови у справі про адміністративне правопорушення та матеріалів, зафіксованих за допомогою працюючих в автоматичному режимі спеціальних технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису чи засобів фото- і кінозйомки, відеозапису, надсилаються особі, яка притягається до адміністративної відповідальності, протягом трьох днів з дня винесення такої постанови".

Оттака хня малята!!! и вопрос призумпции невиновности - просто пипец... предлагаю как вариант - переоформить все машины на юрлица!!! и тогда наши доблестные стражи порядку штрафы фиг увидят (касательно автоматической съемки) - ведь юрлицо 0 не субъект админответсвенности, чего видимо наши законодятлы не знали, внося изменения в КОАП (касательно отвественности собственников ТС)... Не страна а Гандурас мля!!!

меня если чесно припарили уже за эту неделю рапорта Коломойца, что мол - штрафы ввели и все, все в шоколаде, смертьность уменьшалась чуть ли ни в 3 раза и т.п.!!!

при этом опять сношают простых граждан, ибо ВИПАМ похер на эти поправки... Депутаты, судьи (по закону), прокурорские и милиция (по понятиям) - не прикасаемые... поэтому - нифига Вы уважаемые не добетесь, пока не будут сажать в цугундер всех подряд ВИПОВ, в результате боков коих погибли или пострадали люди! а народ опять в ж-пе! Уже сказали, что чуть ли не лимон штрафов собрали!!! Правда думаю - только привлекли, а вот сколько уплатят - хз.. хз!!!
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
про доверенность:

я, водитель такой то, действую по устному договору поручения с таким то, на подтверждения заключения которого была выдана доверенность (дата, номер нотар бланка) - это и есть документ, подтверждающий правомерность пользования ТС (о чем идет в статье 126 КОАПа - "... реєстраційних та інших документів, що підтверджують право користування чи розпорядження транспортним засобом".

Временный техталон не дает право на управление ТС... право на управление ТС дают права соотвествующей категории, ввиду чего - если вы предьявили права, техпаспорт, и доверенность, которая является производной договора поручения - вы подтвердили правомерность управления ТС и его использования!! поскольку в доверенности указан перечень всех юридически значимых действий, которые вы можете делать!!!

Регистрация доверенности в МРЕО - хрень собачья и выкачка денег!!! в МРЕО регистрируют ТС...


Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Есть новая информация по поводу доверенности и ВРТ
http://www.bmwua.net/saiphorum/read.php?f=1&i=205331&t=205248
Оказывается есть другое основание для наказания. Статья 121 ч.5, а не 126. Что для водителя является теми же яйцами, только сбоку (тимчасове затримання транспортного зособу) и от 170 до 255 грн

Оффлайн dzhaith

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донбасс
Leshiy
По данному вопросу необходимо придерживаться "Правил..." - остановка транспортного средства с их соблюдением. Например, при остановке нас с женой прямо на перекрестке жена открывает окно и говорит ГАЙцу - "А здесь останавливаться нельзя - это нарушение правил..." Тот отвечает -"Останавливайтесь соблюдая правила...(ему просто деваться некуда)". Я проездаю перекресток, знак "остановка запрещена" и в разрешенном месте (за 100 м от ГАЙцов) спокойно жду. Через 5 мин ГАИшник не дождавшись меня с документами, машет палочкой - продолжайте движение. Ему идти ко мне не хочется т.к. нарушителей и без меня хватает. Практиковал такое уже не раз, даже если ГАИшник подходит, можно спокойно пристегнуться, ну и т.д.
...кто не курит и не пьет...

Оффлайн dzhaith

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донбасс
И еще немного в тему...
Гаишники с 10 числа составляют протокол на месте, изымают права и вместе с тобой едут в суд. Отдают документы в канцелярию и едут себе по делам.
Нарушитель остается ждать пока судья рассмотрит его вопрос.  Как быть?
Если тебя задерживают - надо составлять протокол задержания (ст. 261 КоАП), указывая в нем причины и основания для оного. При этом, согласно ст. 260 КоАП, задержание применяется: с целью прекращения правонарушения когда все иные методы не дали результата; с целью составления протокола, если его невозможно составить на месте; с целью установления личности правонарушителя; с целью обеспечения своевременного рассмотрения дела. Таким образом, в нашем случае задержание (очевидно) производится якобы с целью обеспечения своевременного рассмотрения дела.
Однако, для рассмотрения дела о нарушении ПДД отводится 15-дневный срок (ст. 277КоАП), таким образом необходимости в задержании так же нет. Кстати, срок админзадержания при наличии документов - 3 часа.
Возможно, ГАИшники мотивируют свои действия тем, что осуществляют привод в суд, однако, привод в суд может осуществляться только в случае неявки по повестке без уважительных причин (ст. 268 КоАП). Повестку суд вам не вручал, так что о приводе в суд речи быть не может.
Следовательно, реальных и законных оснований для задержания - нет. Соответственно - незаконный арест с истекающими последствиями...
Так что в данной ситуации - интеллигентно пояснять, что оснований для задержания у них нет, в суд ехать будешь только после повестки из суда, водительское удостоверение изъять они у тебя на месте права не имеют (ст. 265 КоАП), поэтому пусть составляют протокол и катятся на все 4 стороны.
Уверен, что заковывать в наручники и тащить силой не будут.

Во-первых, необходимо знать, что такое создание аварийной обстановки, и что нужно для соответствия протокола по этому нарушению закону.
Обвинения водителя в создании аварийной обстановки со стороны сотрудников ГАИ являются довольно распространёнными. Причём в последнее время админпротоколы за это нарушение составляются всё чаще, и в ряде случаев обвинение в создании аварийной обстановки выглядит весьма сомнительным. А поскольку санкция за такое нарушение – не только штраф, но и лишение права управления транспортными средствами, то водителям необходимо чётко понимать, когда о таком обвинении может идти речь, а когда нет, и как защищаться в каждом конкретном случае.
Ответственность за нарушения, повлекшие создание аварийной обстановки, предусмотрена ч.4 ст.122 КоАП Украины. Для понимания того, в каких случаях говорить о создании аварийной обстановки правомерно, рассмотрим конструкцию этой нормы.
Прежде всего, ответственность предусмотрена не за любое нарушение, повлекшее создание аварийной обстановки, а только за предусмотренное другими тремя частями этой же ст.122 КоАП. Правда, список их обширен: превышение скорости более чем на 20 км/ч, проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, нарушение правил обгона и встречного разъезда, проезда перекрёстков, начала и изменения направления движения, проезда специальных транспортных средств; несоблюдение требований дорожных знаков, разметки, безопасной дистанции, нарушение правил остановки и стоянки, расположения транспортных средств на дороге, движения по автомагистралям, приоритета транспортных средств общего пользования, пользования внешними световыми приборами, предупредительными сигналами, перевозки людей или движения по тротуарам и пешеходным дорожкам; нарушения правил проезда пешеходных переходов.
Как видим, список достаточно обширный. Однако исключительный. Это значит, что за другие нарушения (независимо от их последствий) привлекать водителя к ответственности по ч.4 ст.122 КоАП нельзя!
Однако главное не это.
Сама ч.4 ст.122 КоАП содержит определение аварийной обстановки: это ситуация, при которой другие участники движения были вынуждены резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан.
На практике это означает, что должны существовать участники движения, которым была создана такая обстановка, подпадающая под это определение. Причём эти участники движения подпадают под определение потерпевших, которое даёт ст.269 КоАП.
Отсюда следует, что протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.122 КоАП Украины, должен содержать ряд необходимых реквизитов. А именно: в нём, помимо, естественно, данных предполагаемого нарушителя, должно быть указано, какое именно нарушение из вышеприведённого списка он совершил, какой пункт Правил дорожного движения при этом нарушил, а также – данные того участника движения, который был вынужден принимать меры для обеспечения безопасности, и его транспортного средства (если это не пешеход)!
Последнее прямо вытекает из требований ст.256 КоАП, которая устанавливает требования к содержанию протокола об административном правонарушении. В частности, обязательно отмечать суть предполагаемого правонарушения, а это значит, что нужно указать, каким именно нарушением, кому была создана аварийная обстановка и в чём это выразилось (какие именно экстренные меры для обеспечения безопасности он был вынужден принять); кроме того, там же как на обязательный элемент протокола указано на данные потерпевших (и свидетелей), если они есть. А само понятие аварийной обстановки, изложенное в ч.4 ст.122 КоАП, как мы уже установили, говорит об обязательности наличия потерпевшего.
Более того. Ст.251 КоАП Украины устанавливает, что доказательства совершения административного правонарушения устанавливаются, среди прочего, и пояснениями лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетелей и потерпевших. Таким образом, в случае, если лицо, привлекаемое к административной ответственности, отрицает данное правонарушение, то оно должно быть подтверждено пояснением свидетелей или потерпевших. Без них, по сути, оказывается, что доказательства правонарушения отсутствуют.
Исходя из этого делаем вывод: не каждое нарушение Правил дорожного движения, даже грубое, такое, например, как проезд на запрещающий сигнал светофора или выезд на полосу встречного движения, может считаться созданием аварийной обстановки! Для того, чтобы оно являлось таковым, необходимо, чтобы другой участник движения был вынужден резко менять скорость или направление движения или применять другие меры для обеспечения безопасности… С другой стороны, для доказывания того, что такие обстоятельства имели место (т.е. для доказывания состава правонарушения) необходимо, чтобы данные того, кто был вынужден принимать такие меры, были зафиксированы в протоколе, а если сам водитель отрицает создание аварийной обстановки – то в деле должно быть пояснение потерпевшего. Без всего этого протокол следует считать не соответствующим требованиям стст.251, 256 КоАП.
Между тем, не секрет, что на практике при оформлении таких правонарушений сотрудники ГАИ, во-первых, часто приписывают создание аварийной обстановки там, где на самом деле её не было; во-вторых, редко фиксируют данные потерпевших и практически никогда не берут у них письменные пояснения для приобщения к протоколу.
На этом-то водителю и целесообразно строить свою защиту!
Начинается она с момента составления протокола. В своих пояснениях к протоколу (если необходимо, на отдельном листе, обязательно сделав в протоколе отметку о том, что пояснения на отдельном листе прилагаются) необходимо указать, во-первых, своё несогласие с нарушением; во-вторых, если не зафиксировано, кому именно была создана аварийная обстановка, - указать на это и на несоответствие протокола стст.251, 256 КоАП Украины; если данные указаны, но пояснения в деле нет, - то на это и на несоответствие ст.251 КоАП.
Далее необходимо немедленно направить жалобу на действия сотрудника ГАИ, составившего протокол, руководителю соответствующего подразделения ГАИ или УГАИ региона. В жалобе указывать на те же несоответствия и просить аннулировать протокол об административном правонарушении. Делать это нужно немедленно, буквально в день нарушения или на следующий! Чтобы админпротокол не успел уйти в суд раньше, чем жалобу рассмотрят.
Даже если жалобу, в итоге, не удовлетворят, но отправка дела в суд будет на какое-то время задержана, пока её будут рассматривать, - это уже принесёт свою пользу. Дело в том, что согласно ст.38 КоАП Украины, административное взыскание не может быть наложено позднее 2 месяцев со дня нарушения. Если дело в этот срок рассмотреть не успели, то наложить административное взыскание нельзя, дело подлежит закрытию, хотя и не в связи с отсутствием состава правонарушения, а только за истечением этого срока… Но и это лучше, чем быть лишённым права управления транспортными средствами!
Итак, если дело всё-таки отправлено в суд (это нужно узнавать в ГАИ по месту составления протокола или по месту службы составившего его сотрудника ГАИ), то необходимо в обязательном порядке подать письменное ходатайство в этот суд. В ходатайстве настаивать на своей невиновности. Например, если реально участника движения, который бы был вынужден принимать экстренные меры для обеспечения безопасности, не было, - указать на это. Если данные потерпевшего не указаны в протоколе, также обязательно отметить это и сослаться на несоответствие протокола стст.251, 256 КоАП, а если в деле нет пояснений потерпевшего, данные которого указаны, - только ст.251 КоАП.
В ходатайстве просить вызвать в суд сотрудника ГАИ, составившего протокол, в связи с наличием к нему вопросов (например, кому именно была создана аварийная обстановка, почему не зафиксированы данные потерпевшего, нет отобрано у него пояснение, и т.п.), если в протоколе указаны данные потерпевшего и свидетелей – то и этих лиц. Также просить закрыть дело за отсутствием состава административного правонарушения.
Практика показывает, что эти лица часто не являются в суд, и их приходится вызывать повторно, а если и являются, то их пояснения часто не подтверждают того, что аварийная обстановка действительно была создана.
Это ходатайство необходимо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес суда, куда направлен протокол.
Также может быть полезным обращение к адвокату для ведения такого дела об административном правонарушении. Практика показывает, что в случае присутствия адвоката судьи практически не прибегают к упрощению процедуры рассмотрения дел, которое, если оно имеет место, на практике приводит к тому, что в обстоятельствах данного конкретного дела никто не разбирается, а водителя привлекают к ответственности, часто необоснованно, "проштамповывая" составленный сотрудниками ГАИ протокол. А последствиями этого может быть лишение права управления транспортными средствами...
Затем в канцелярии суда необходимо узнать, к какому судье попало это дело, и на когда назначено его рассмотрение. На практике, хотя это и является грубым нарушением закона, повестки лицам, привлекаемым к административной ответственности, часто не рассылаются вообще! А затем дело рассматривается заочно, в их отсутствие, и в значительном количестве случаев налагается административное взыскание в виде лишения права управления транспортными средствами!
Такого исхода лучше не допускать, а заранее узнать дату заседания (можно и в письменном ходатайстве указать, что просите уведомить о дате заседания заказной почтой). Присутствуя на заседании суда, поддержать своё ходатайство. Здесь надо учитывать, что вызов указанных в ходатайстве лиц, помимо того, что может помочь доказать отсутствие аварийной обстановки, часто ещё и приводит к тому, что дело не успевают рассмотреть до истечения срока наложения административного взыскания. А следовательно, лишить водителя права управления транспортными средствами оказывается невозможным.
Кстати, по этой же причине на практике водителя устраивает, если дело возвращается судом на дооформление соответствующему органу ГАИ: на это уходит время…
При таких условиях защита водителя, необоснованно обвинённого в создании аварийной обстановки, может быть весьма эффективной, а условием привлечения к ответственности того, кто действительно виновен в таком нарушении, является правильное оформление админпротокола и сопутствующих документов сотрудниками ГАИ.

Во-вторых, при составлении протокола вписать свои пояснения, в которых это отразить, при необходимости - на отдельном листе и в протоколе указать, что пояснения следуют на отдельном листе (чтобы не потеряли).

В-третьих, если изымают права на месте, требовать протокола изъятия или отметки об этом в протоколе (это если не удалось убедить в незаконности таких мер). Также в обязательном порядке требовать отметить, если изымают техпаспорт, чего вообще не имеют права делать ни при каких условиях при админке.

В-четвёртых, как уже правильно писали в этой ветке, в случае, если предполагается доставка непосредственно в суд, - требовать составления протокола задержания.

В-пятых, в пояснениях или отдельно написать (да, возможно даже немедленно и от руки!) ходатайство о переносе рассмотрения дела в связи с необходимостью обратиться к адвокату, ссылаться при этом на ст.268 КоАП. В этом же ходатайстве указать на все несоответствия закону самого протокола и отсутствии потерпевшего, см... выше и по ссылке. Просить установить и вызвать в суд "потерпевшего" - водителя автомобиля, которому была создана аварийная обстановка. Также просить закрыть дело за отсутствием состава правонарушения.
В этом случае, а также на будущее: подать жалобу начальнику ГУМВД Украины в г.Киеве на нарушение закона сотрудниками милиции. Пусть отписываются, пусть у них ретивости поубавится. Далее, подать в прокуратуру заявление с просьбой возбудить уголовное дело по акту превышения служебных полномочий сотрудниками ГАИ, незаконного задержания. В числе прочего просить установить и опросить водителя автомобиля, номерной знак которого указал инспектор в протоколе, и опросить его, находился ли он в то время в том месте и создавалась ли ему ситуация, при которой он был вынужден резко менять скорость или направление движения, применять иные меры для обеспечения безопасности. Также подать жалобу председателю вышестоящего суда на предмет отмены постановления, как вынесенного и с нарушением прав лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренных ст.268 КоАП (хотя бы на то же обращение к адвокату), и не соответствующего материалам и обстоятельствам дела (отсутствие потерпевшего и т.п.)

Да, на первый взгляд кажется, что много хлопот и бумаг. Но это нужно делать, причём независимо от виновности в самом нарушении, потому что иначе ГАИ окончательно сядет нам на голову! Происходящее даже хуже и опаснее, чем то, что было после появления приказа 1217: тогда хотя бы не пытались правонарушения толковать не по КоАПу, а по представлению МВД!
...кто не курит и не пьет...

Оффлайн dzhaith

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донбасс
Кстати о знаках. Все дорожные знаки (как и разметка) должны быть утверждены городским то ли советом, то ли исполкомом (не суть важно)ю В Донецке такой утвержденной схемы НЕТ. Следовательно - знаки НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ. Последний раз пытались схему утвердить еще в 1998 г., потом вообще забросили - сведения проверенные skaut
...кто не курит и не пьет...

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ
                            Н А К А З
                        13.10.2008  N 534
                                      Зареєстровано в Міністерстві
                                      юстиції України
                                      17 листопада 2008 р.
                                      за N 1107/15798

           Про затвердження Порядку здійснення контролю
        за технічним станом колісних транспортних засобів
                     під час їх експлуатації

     Відповідно до вимог Законів України "Про міліцію" ( 565-12 ),
"Про дорожній  рух"  (  3353-12  ),  постанов  Кабінету  Міністрів
України  від 14 квітня 1997 року N 341 ( 341-97-п ) "Про Положення
про Державну автомобільну інспекцію Міністерства внутрішніх справ"
(зі  змінами),  від 9 серпня 2007 року N 1036 ( 1036-2007-п ) "Про
деякі питання реформування системи  державного  технічного  огляду
колісних   транспортних   засобів"  і  від 9 липня 2008 року N 606
( 606-2008-п ) "Про  затвердження  Порядку  проведення  державного
технічного огляду колісних транспортних засобів" Н А К А З У Ю:

     1. Затвердити Порядок здійснення контролю за технічним станом
колісних транспортних засобів під  час  їх  експлуатації  (далі  -
Порядок), що додається.

     2. Цей Порядок набирає чинності відповідно до законодавства.

     3. Начальникам  ГУМВС,  УМВС  України в Автономній Республіці
Крим,  областях,  містах Києві та Севастополі організувати  роботу
підрозділів  Державтоінспекції  з  контролю  за  технічним  станом
колісних транспортних засобів під час їх  експлуатації  відповідно
до цього Порядку.

     4. Департаменту Державтоінспекції МВС (Коломієць С.Г.):

     4.1. У  п'ятиденний строк після підписання наказу забезпечити
його  подання  на  державну  реєстрацію  до  Міністерства  юстиції
України.

     4.2. Організувати     виготовлення     бланків    документів,
передбачених  цим   Порядком,   та   постачання   їх   підрозділам
Державтоінспекції.

     5. Контроль за виконанням цього наказу покласти на заступника
Міністра генерал-лейтенанта міліції Савченка О.І.

     6. Наказ надіслати за належністю.

 Міністр                                               Ю.В.Луценко
 

                                      ЗАТВЕРДЖЕНО
                                      Наказ МВС
                                      13.10.2008  N 534

                                      Зареєстровано в Міністерстві
                                      юстиції України
                                      17 листопада 2008 р.
                                      за N 1107/15798
 

                             ПОРЯДОК
             здійснення контролю за технічним станом
                  колісних транспортних засобів
                     під час їх експлуатації
 

                      I. Загальні положення

     1. Цей  Порядок  визначає  процедуру   проведення   перевірок
технічного  стану  колісних  транспортних засобів (далі - КТЗ) під
час їх експлуатації в період між державними  технічними  оглядами.

     2. На автомобільних дорогах і вулицях можуть бути  перевірені
КТЗ незалежно від їх призначення,  місця реєстрації та належності,
крім  автомобілів:  швидкої  медичної  допомоги,  оперативних   та
аварійно-рятувальних    служб,    військових    і    дипломатичних
представництв, консульських установ іноземних держав, а також тих,
що рухаються в колонах.

     3. За   результатами   перевірки  складається  Акт  перевірки
технічного  стану  колісного  транспортного  засобу  (далі  -  Акт
перевірки) за формою,  наведеною у додатку до цього Порядку, копія
якого надається водієві КТЗ.

    II. Організація роботи щодо перевірки технічного стану КТЗ

     1. Перевірка технічного стану  КТЗ  проводиться  працівниками
автомобільно-технічної   інспекції  підрозділів  Державтоінспекції
(далі - працівники АТІ) не менше одного разу на тиждень за  окремо
розробленою та затвердженою керівництвом управлінь (відділень) ДАІ
ГУМВС, УМВС України в Автономній Республіці Крим, областях, містах
Києві та Севастополі дислокацією.

     2. Перевірка  технічного стану КТЗ може здійснюватися спільно
з уповноваженими представниками Міністерства охорони навколишнього
природного  середовища України під час проведення цільових заходів
щодо  контролю  за  дотриманням  нормативів  вмісту   забруднюючих
речовин у відпрацьованих газах двигунів КТЗ.

     3. Перевірка   технічного   стану  автобусів,  що  здійснюють
перевезення пасажирів за встановленими маршрутами,  проводиться  в
місцях їх стоянки або в початкових,  проміжних чи кінцевих пунктах
маршруту.

     4. Перевірка технічного стану КТЗ здійснюється в  місцях,  де
їх  зупинка  і  стоянка  не  заборонені  ПДР  та вони не створюють
перешкоди в дорожньому русі іншим учасникам.

     5. Зупинення  і  перевірка  КТЗ  проводяться  з   дотриманням
заходів  особистої  безпеки  відповідно  до  вимог  наказу МВС від
13.11.2006 N 1111 ( z1243-06  )  "Про  затвердження  Інструкції  з
діяльності  підрозділів        дорожньо-патрульної          служби
Державтоінспекції  МВС  України",  зареєстрованого  в Міністерстві
юстиції України 29.11.2006 за N 1243/13117.
     Час на   проведення   перевірки   одного   КТЗ   не   повинен
перевищувати 20 хв.

     6. Технічний  стан  та обладнання КТЗ під час їх експлуатації
перевіряється візуально та з використанням  засобів  вимірювальної
техніки  відповідно  до  ДСТУ 3649-97 "Засоби транспортні дорожні.
Експлуатаційні  вимоги  безпеки  до  технічного  стану  та  методи
контролю"  без втручання в роботу (розбирання) вузлів та агрегатів
КТЗ, які перевіряються.
     У разі  незгоди  водія з результатами перевірки КТЗ,  а також
перевірки КТЗ, які належать іноземцям, застосовуються засоби фото-
і   кінозйомки,   відеозйомки   для   збереження  результатів цієї
перевірки.

     6.1. Візуально перевіряються складові частини КТЗ, перелічені
в підпунктах b, f, g, h, i, k, l пункту 14 Акта перевірки.

     6.2. З   використанням    засобів    вимірювальної    техніки
перевіряються складові частини КТЗ,  перелічені в підпунктах a, c,
d, e, f пункту 14 Акта перевірки.

     7. Складений працівником АТІ Акт перевірки не є підставою для
оформлення результатів проведення державного технічного огляду.

     8. Контроль технічного стану КТЗ не здійснюється, якщо водієм
надано протокол перевірки  технічного  стану  цього  транспортного
засобу,   виданий   уповноваженим   суб'єктом   господарювання  на
проведення перевірки технічного стану,  або міжнародний сертифікат
технічного огляду,  виданий центром технічного огляду для засобів,
що  виконують  міжнародні  перевезення  вантажів  і  пасажирів,  з
моменту  дати  оформлення  яких  пройшло  не  більше  45 діб та за
відсутності явних ознак,  що свідчать  про  технічну  несправність
КТЗ,     його    переобладнання    або    пошкодження    внаслідок
дорожньо-транспортної пригоди.

     9. У разі виявлення технічних несправностей складових  частин
КТЗ,  перелічених у підпунктах a,  c,  d,  e,  g, j пункту 14 Акта
перевірки,  працівник АТІ робить відповідну відмітку в  пункті  17
Акта  перевірки,  а  також  складає  протокол  про адміністративне
правопорушення.

     10. Здійснення контролю  технічного  стану  КТЗ  під  час  їх
експлуатації  не  належить до переліку платних послуг,  які можуть
надаватися  органами  та  підрозділами   Міністерства   внутрішніх
справ,затверджених  постановою  Кабінету  Міністрів  України від 4
червня 2007  року  N  795  (  795-2007-п  ),  і  кошти  за  це  не
стягуються.

     11. Результати перевірки,  проведеної працівником АТІ, можуть
бути оскаржені в установленому законодавством порядку.

      III. Порядок складання Акта перевірки технічного стану
                  колісного транспортного засобу

     1. Записи в Акті перевірки мають бути чіткими,  розбірливими,
а прізвище,  ім'я та по батькові водія КТЗ, його місце проживання,
а  також  прізвище,  ім'я  та  по  батькові особи,  яка склала Акт
перевірки, записуються друкованими літерами.

     2. Під час  заповнення  пункту  12  Акта  перевірки  навпроти
певного типу КТЗ, що перевіряється, проставляється відмітка "Х".

     3. У  пункті  14  Акта перевірки під час перевірки технічного
стану заповнюються підпункти a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, в
одній  з  трьох  граф  (перевірено,  не перевірено,  не відповідає
вимогам) проставляється відмітка "Х" у таких випадках:
     у разі,  якщо  перевірка  технічного  стану  щодо  зазначених
пунктів проводилася, то в першій графі (перевірено) проставляється
відмітка "Х";
     якщо перевірка не проводилась,  відмітка "Х" проставляється в
другій графі (не перевірено);
     у разі виявлення технічних несправностей  або  переобладнання
КТЗ  з  порушенням вимог стандартів,  правил і нормативів відмітка
"Х" проставляється в третій графі (не відповідає вимогам).

     4. Пункт  15  Акта  перевірки  заповнюється   з   урахуванням
підпунктів a, c, d, e, g, j.
     Якщо хоча б в одному із зазначених підпунктів  буде  зроблено
відмітку в третій графі "не відповідає вимогам",  експлуатація КТЗ
забороняється.

     5. У пункті 16 Акта перевірки працівник АТІ зазначає короткий
опис несправностей, які виявлені під час перевірки, а також у разі
застосування засобів фото- і кінозйомки,  відеозйомки - проставляє
про це відповідну відмітку.

     6. У  разі  коли  перевірка  технічного  стану  проводилася з
використанням засобів фото- і  кінозйомки,  відеозйомки  матеріали
фото-  і  кінозйомки,  відеозйомки  долучаються  до оригіналу Акта
перевірки і є його  невід'ємною  частиною.  На  кожному  матеріалі
зазначаються дата і час зйомки, дублюється інформація, визначена в
пунктах 4-12 протоколу,  а також якому з підпунктів пункту 15 вони
відповідають.

     7. У  складеному  Акті  перевірки  працівник АТІ ставить свій
підпис та особистий штамп.

           IV. Порядок обліку та зберігання матеріалів
               за результатами здійснення контролю
                       технічного стану КТЗ

     1. Складені акти перевірки та матеріали фото-  і  кінозйомки,
відеозйомки,   якщо  такі  робились  під  час  перевірки  (далі  -
матеріали),    протягом    доби    реєструються    в    підрозділі
Державтоінспекції.

     2. Складений  Акт  перевірки  на КТЗ,  зареєстрований в іншій
місцевості,  у  триденний  термін  разом  з   іншими   матеріалами
направляється  до підрозділу Державтоінспекції за місцем державної
реєстрації КТЗ.

     3. Провадження в справах про  адміністративні  правопорушення
здійснюється  відповідно до вимог наказу МВС від 22.10.2003 N 1217
( z0974-03 ) "Про виконання Закону України від 5 квітня 2001  року
"Про   внесення   змін  до  Кодексу  України  про  адміністративні
правопорушення   щодо   відповідальності   за   порушення   Правил
дорожнього  руху"  (із  змінами),  зареєстрованого  в Міністерстві
юстиції України 24.10.2003 за N 974/8295.

     4. У разі виявлення в КТЗ,  що належать іноземцям,  технічних
несправностей та переобладнання КТЗ з порушенням вимог стандартів,
правил і нормативів,  перелічених у підпунктах a,  c,  d,  e, g, j
пункту  14  Акта  перевірки,  копія  протоколу про адміністративне
правопорушення в  триденний  термін  разом  з  копіями  матеріалів
перевірки надсилаються до МВС.

     5. Контроль   за   дотриманням   порядку  обліку,  зберігання
матеріалів  перевірки  технічного  стану   КТЗ   покладається   на
керівника       відділу       (відділення)       Державтоінспекції
(автомобільно-технічної інспекції).

     6. Перевірки дотримання порядку проведення  технічного  стану
КТЗ   під   час   їх   експлуатації   та   обліку  цієї  роботи  в
підпорядкованих   підрозділах   здійснюються   працівниками    АТІ
управлінь  (відділів)  Державтоінспекції  ГУМВС,  УМВС  України  в
Автономній Республіці Крим,  областях, містах Києві та Севастополі
щокварталу.

     7. Справи   з  матеріалами  перевірок  технічного  стану  КТЗ
зберігаються протягом трьох років.

 Начальник Департаменту ДАІ МВС
 генерал-майор міліції                               С.Г.Коломієць

Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Muxaun

  • Пользователь
Dr.Livsi
а саму форму Акта перевірки с пунктами и подпунктами где мона глянуть?
Ты меня не любишь,
Ну и черт с тобой!
Бог тебя накажет Серной кислотой!

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Dr.Livsi
а саму форму Акта перевірки с пунктами и подпунктами где мона глянуть?

Туточки смотри http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1107-08
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн dzhaith

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донбасс
Да...ни слов, ни букв...одни слюни. Какими интересно приборами они собираются проверять техническое состояние наших машинок.
...кто не курит и не пьет...

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
..Какими интересно приборами они собираются проверять техническое состояние наших машинок.
особенно звучит этот вопрос после ознакомления с ГОСТ-ом, согласно которому все эти проверки должны проводиться (см. приамбулу приказа). В полевых условиях это совершенно невозможно. Я, например, с трудом представляю себе, как ГАИшник сможет просунуть голову под мой Бумер с клиренсом 12см, чтоб посмотреть состояние подвески и элементов рулевого управления. Вообщем, кино и немцы. 100% наши с вами машины трогать не будут, т.к. валом на дорогах полуживых советского производства грузовиков и жигулей с дедушками и клиренсом 30см.

Оффлайн dzhaith

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донбасс
Сейчас почему-то поднялся ажиотаж по поводу комплектации наших машин аптечками, огнетушителями и пр. Я не нашел ни в новой редакции "Правил...", ни в приложении к приказу №534 "Про...здійснення контролю..." штрафных санкций при отсутствии чего-то в автомобиле...Может я не прав?
...кто не курит и не пьет...

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
dzhaith ... а оно есть ...

где-то в соседних ветках обсуждалось и пункт ПДД и пункт КОАП.
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
В этих же ветках, о которых говорит Валера, приводилась цитата Луценко, где он официально заявлял, что за аптечки и тушители штрафовать не будут. :) Ой-ли?
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
Leksi Луцик может цитировать что угодно, хоть Букварь. Есть закон, в нем все написано.
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн AndreevLesha

  • Пользователь
Оргромное спасибо за то что не пожалел своего времени и составил такой всеобъемлющий документик!!!
Алексей-злодей
т.0638231182

Оффлайн Monstro

  • Новичок
На счет доверенности:
Луценко вчера сказал, что единственным документом, являющимся альтернативой временному талону является генеральная доверенность. Т.е. временный талон нужен только при наличии доверенности на управление автомобилем, при наличии генералки можно смело посылать всех на... А попытка заставить всех купить временные талоны (прикиньте сколько бабала на шару в бюджет) либо перегибы на местах, либо пользование тем, что не все знают свои права

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Monstro и в чем разница между генеральной и на управление? управление и в той и в другой пишеться

Оффлайн Taktana

  • Пользователь
  • ... , а AVEO лучше

Так от вопрос если знак 40 может ли гаец что нить перднуть если я тулю 50-55? и соответственно если знака нет (нас пункт 60 км, за город 90) а я тулю 70-75, а за городом 100-105?
Что то мне подсказывает, что при наличии ограничивающего знака, гаец может инкременировать не выполнение требований знака, а это уже другое дело
Спать и есть я хочу всегда!

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Подборка!(что надо знать при езде по новым
« Ответ #69 : 03 Декабря 2008, 12:06:01 »
Случилась со мной такая фигня:
Возвращаюсь домой с работы и останавливают меня ГАИ, показывают привышение скорости на 33 км/час знак 70 (Радар типа Беркут с секндомером). составляют протокол и сразу же выписывают постанову на сумму 340 грн (постанова писалась когда я писал пояснения, с ГАЙцами не спорил и нечего не объяснял) В протоколе все как и было написал (копирку почемуто вытынул, тоесть в моей копии нет моих пояснений и моих подпичей): В графе о ознакомлении о правах и обязанностях написал - Не ознакомлен (так как действительно он нефига не расказал), В графе пояснения написал:
Не согласен. Двигался со скоростью 70-75 км/час в потоке машин, в качаестве доказательства предоставлен секундомер. Свидетелей нет.(это меня спасло)
Дальше он мне отдат копию протокола и копию постановы и когда глянул в протокол, начал пениться- мол чего не сказали и т.д. Потредовал назад документы, посмотрел медсправку (там все нормально) и говорит что щас составим протокол но то что я двигался по второй полосе когда первая была свободно (штраф 640 грн) и такая фраза "Думаеш я не найду свидетелей?" Я потребовал телефон доверия и в ответ он говорит что не помнит! И он не обязан мне его давать. Успокоился когда посмотрел в протокол что написано Свидетелей нет. пригразил встречаться каждый день.
Я в руках держал телефон и намекнул сказал что наш разговор записываеться на диктофон (хотя не включил, не смог бысторо найти в телефоне, а надо было), после чего отдал документы и пожелал щасливого пути.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2008, 09:57:42 от shondor1 »

Оффлайн Dr_Zhalnin

  • Член клуба
  • Админ Ssang Yong Club Ukraine
    • http://ssangyong-club.org/forum/
Engineer Посмотри ТУТ образцы
Внизу всего текста...
http://ssangyong-club.org                                    Ssang Yong Club Ukraine

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
Dr_Zhalnin я там не нашел образца и куда писать Скаргу по нарушению скоросного режима

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Dr_Zhalnin я там не нашел образца и куда писать Скаргу по нарушению скоросного режима
следи за этой http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2547209&an=0&page=0#Post2547209 темой

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
kvsh там пока не решилось, а у меня 10-ти дневный срок!

Оффлайн Monstro

  • Новичок
SerebanРазница лишь в том, что генеральная - дает право собственности, на основании чего ты за рулем своего автомобиля, а обычная нет, нотариус не может дать право просто ездить на авто, это право ГАИ оставило за собой


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.