ну для массовых машинок мабуть уменьшить вероятность угона можно за счет добавления ярких индивидуальных черт во внешность (аэрография, оракал, клубных наклеек побольше). К тому же, вероятно, такие машинки выбирают не по гаражам и подворотням, а на больших стоянках, где легко выбрать из нескольких вариантов.
И вообще ИМХО нельзя ограничивваться лишь одним вариантом "предохранения". Понятно, что "сигналку отключат", "иммобилайзер обойдут", "замок распилят", "регистратор заглушат", "оракал обдерут" и т.д.
Но все равно с каждой дополнительной защитой сон будет крепче, спокойнее. Главное вовремя продлять КАСКО.
Кстати у страховщиков своя статистика по угонам должна вестись и они должны в случае чего по идее первыми тревожиться. Но пока они счастливы если на машине стоит двухсторонний Шериф.
По угоняемости массовых машин. Попалась недавно инфа по угонам в Москве за этот год. Лидируют ВАЗ-ы всех модификаций (особенно 10-е и 12-ые). И лишь потом идут Тойоты (камрюхи и короллы), затем Мазды-3