Автор Тема: Правила проезда перекрестков с круговым движением  (Прочитано 39260 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РоНи

  • Старожил
  • Погремушка, но моя!!!
  • Авто: другое
m@x
ну это ж наверное все после фразы "виїзд з перехрестя де організовано круговий рух, дозволяється з будь-якої смуги" ???
не вырезай часть пункта, которая тебе не нравится :)

Оффлайн РоНи

  • Старожил
  • Погремушка, но моя!!!
  • Авто: другое
честно говоря хотел бы я чтоб мне кто-то показал как вообще можно сменить полосу уже на круге на крайнюю на троещине в час пик. там везде главная по кругу. стоит толпа машин во все 3-4 ряда и ждут щель чтоб заскочить на круг. на кругу едут со скоростью порядка 30 км/ч и расстояние пежду выездами около 15  метров. при такой скорости и с такими расстояниями нереально перестраиватся.
в любом случае если рассматривать перекресток с организацией кругового движения как совокупность Т-образных перекрестков, то учитывая вышеприведенные расстояния мы получим перестроение непосредственно либо перед, либо за Т-образным перекрестком. не уверен, но по мойму там расстояния нормаруются.
абсолютное ИМХО: гораздо безопаснее для всех участников дорожного движения поворачивать с той полосы в которой едешь по кругу.
не ИМХО: правила кровью писаны и если разрешен въезд-выезд с любой полосы, то для этого есть основания и писали это разрешение не те кто в кустах с радаром сидят
beer2


подводя промежуточные итоги: да разрешено въезд-выезд с любой полосы, но зря убрали из ПДД рекомендации, которые озвучил m@x

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
m@x
ПС. троещинци, у вас же масса кругов, как вы их проежаете ??? popcorn

Ты не поверишь - с закрытыми глазами и криком "МАМА!!!!" гыгы гыгы А если чесно - ненавижу круговое! Благо все круги остаются мимо моего маршрута. А вообще - если нужно уходить в право с круга - стараюсь заранее перелезть в правый ряд. :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Подведу итог:
кто не хочет общаться с гайцами за поворотом, кто не хочет получить в правый бок от идущего в 1м ряду - тот осуществляет поворот с перекрестка с круговым движением с крайнего правого ряда, невзирая на двоякое трактование правил beer2
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2008, 09:17:06 от m@x »

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
ну, если не смотреть по сторонам, в правый бок можно и на ровной дороге получить.

Не всегда можно повернуть с крайнего правого ряда, но если есть возможность - нужно пользоваться.

beer2

Вобщем, круговые перекрестки - это зло!
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Я понял в чем проблема форумов :) С такого простого вопроса как круговое движение сварганили такую проблему что теперь никто и заезжать на круг не захочет )))
Что каксется ПДД, то на круге можно хоть с крайнего правого влево, хоть крайнего левого вправо - это нужно знать для того чтоб от "старшены Петренко" отбиваться. Что касается возможной аварийности,то надо помнить что при смене ряда прав тот кто справа и действовать соответственно. Ну а троещинским кругам поем мы песни. Особенно мне нравится тот который возле флоры. Там народ умудрялся и прямо ехать, без всяких там кругов, пара кульбитов и приземление в переходе. А больше всего я не люблю круги на лесном и еще есть тупейший круг на пересечении 50-летия Октября, Гната Юры и Картеришвили с кучей светофоров. Но все они пасуют перед тем что был когда-то на пересечении Ватутина, Маяковского и Перова - вот это было реальное безумие.

Оффлайн parfesha

  • Член клуба
  • Теперь летаю на 200-х лошадях
Подведу итог:
кто не хочет общаться с гайцами за поворотом, кто не хочет получить в правый бок от идущего в 1м ряду - тот осуществляет поворот с перекрестка с круговым движением с крайнего правого ряда, невзирая на двоякое трактование правил beer2
Рассматривали такую ситуацию с учителем по теории вождения. Хочу заметить, если осуществлять такой маневр с включенным  правым поворотником, а у идущего справа не будет включен левый, то он заехав в правй бок будет неправ.

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
parfesha на каком основании будет неправ?
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн DimkiN

  • Пользователь
  • Киев
    • Автошкола Карат-Моя работа
В принципе сверху товарищи уже все правильно разложили по полочкам!
В ПДД написано что Въезд на круг может осуществляться из любой полосы,но например с левой полосы поворачивать на круге направо бессмыслица,хотя не запрещено законом.А все что не запрещено,то разрешено.Главное не создавать препятствие для других участников ДД.Если Вы находитесь на круге то логичнее при сьезде с круга направо занимать правый ряд,а для движения по кругу занимать левый ряд,но у нас каждый ездит по своим правилам :( И чаще всего в случае ДТП на перекрестке с круговым движением делают обоюдку :(
Движение по кругу 
  Представьте себе площадь, от центра которой, как солнечные лучи, расходятся 5–7 улиц. Попробуйте без кругового движения распределить, кто за кем должен проехать!

 Рост количества автомобилей на улицах городов вынудил искать новые способы проезда перекрестков. Первым было круговое движение, а знакомые всем тоннели, эстакады и круговые развязки появились намного позже. Круговое движение дало возможность сократить аварийность и в то же время позволило немного увеличить скорость проезда по сравнению с обычным регулируемым перекрестком. Во многих городах круговое движение было единственно возможным способом организации проезда площадей. Но с ростом интенсивности движения появилась новая проблема: кто кого должен пропускать при движении по кругу?

Упорядочить проезд можно с помощью Правил дорожного движения, дорожных знаков и светофоров. Но в то же время существует много специфических особенностей проезда, которые нужно учитывать. К ним можно отнести как те, которые регламентированы ПДД, так и другие, вызванные особенностями движения в конкретных условиях.

 Стандартный вариант
Самым сложным, особенно в условиях интенсивного движения, является перекресток, на котором организовано круговое движение, но, кроме знаков 4.10 «Круговое движение», отсутствуют другие знаки и светофоры. Очередность движения в этом случае определяется только п. 10.11 ПДД (в случае если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не обусловлена настоящими Правилами, уступить дорогу должен водитель, к которому транспортное средство приближается с правой стороны). Другими словами, преимуществом пользуется водитель, который въезжает на круг, а те, кто уже движется по нему, должны пропускать всех, подъезжающих справа. В условиях интенсивного движения такой перекресток будет парализован за считаные минуты, так как со всех сторон на него будут въезжать машины, а вот выехать они смогут только в ближайший поворот направо. Проехать прямо не удастся, так как движение будет блокировано въехавшими на круг машинами. Если на вашем маршруте есть перекрестки с интенсивным движением, их лучше объехать.

 

 Главная дорога – по кругу
В ряде городов применяют организацию движения, принятую в большинстве зарубежных стран (преимуществом пользуется тот, кто находится на кольце), которая реализуется с помощью знаков. Для этого на всех въездах на кольцо устанавливается знак 2.1 «Уступить дорогу» и табличка 7.8 «Направление главной дороги», на которой круг выделен жирной линией, а все подъезды – тонкой. На самом кольце перед каждым примыканием устанавливается знак 2.3 «Главная дорога». Если интенсивность движения по всем направлениям примерно одинакова, такая организация проезда позволяет снизить до минимума риск появления заторов и аварий. В то же время, если основной поток меняет направление (например, большинство машин, въехавших на круг, поворачивают на нем налево), с других направлений могут образоваться заторы. При проезде таких перекрестков очень важно своевременно занять нужный ряд, чтобы не пришлось перестраиваться при движении по кругу (это снижает пропускную способность перекрестка). Еще одна сложность заключается в том, что иногда устанавливают только знаки 2.1 «Уступить дорогу» с табличками 7.8 «Направление главной дороги», а знаки 2.3 «Главная дорога» отсутствуют. В результате водитель, движущийся по кругу, уступает дорогу помехе справа, его коллега тоже стоит. Затем они вместе начинают движение и сталкиваются. Поэтому нелишним будет взглянуть направо, чтобы убедиться в отсутствии или наличии знака 2.1. Благодаря характерной форме его можно идентифицировать с любой стороны.

 
 

 Главная дорога меняет направление
 В случае если интенсивность движения в каком-то направлении выше (например, основной поток машин поворачивает налево), используют следующую схему. На въезде со стороны главной дороги устанавливают знак 2.3 «Главная дорога» и табличку 7.8 «Направление главной дороги», на которой показывают, как изменяется направление главной дороги. На других въездах обязательно должны быть установлены знаки 2.1. «Уступить дорогу». Если водитель должен пересечь главную дорогу, он пропускает машины, подъезжающие по ней справа. Варианты размещения знаков и схемы на табличках зависят от интенсивности движения по направлениям на данном перекрестке.
 

 

 «Овальный» круг
Иногда на Т-образных перекрестках используют схему организации движения, при которой водитель может безопасно развернуться на перекрестке с любого направления. Хотя настоящего круга там нет и в помине, перекресток обозначается знаком 4.10 «Круговое движение». При этом по левому ряду чаще всего едут те, кто разворачивается (или поворачивает налево), а по правому ряду движутся прямо и направо. Если знаки приоритета отсутствуют, тоже действует правило «правой руки» (уступить приближающимся справа).
 

 
 

 «Неправильные» круги
В ряде случаев о том, что на перекрестке организовано круговое движение, не заметив знак, можно и не догадаться. Например, если это широкая улица (3 полосы в каждую сторону), на половине которой впереди возникает клумба, а в правом ряду движутся большегрузные автопоезда. На таких перекрестках (чаще всего, это Т-образный перекресток, в котором примыкающая улица намного уже и не так загружена), кроме знака «Круговое движение», обычно устанавливают знак 2.3 «Главная дорога» перед примыкающей улицей и знак 2.1 «Уступить дорогу» – на ней. Разворачиваясь, не забывайте уступить дорогу автомобилям, движущимся по главной дороге прямо, они для вас «помеха справа».

Еще один возможный вариант – одна из улиц не разделяется на потоки в прямом и обратном направлении, а вторая расходится на два потока, в разрывах которых используют принцип кругового движения для разворота и поворота налево. На таких перекрестках самый сложный момент – сразу за поворотом направо перестроиться из правого в левый ряд или после разворота – в правый ряд для поворота направо. Те, кто совершает подобные маневры в условиях интенсивного движения, нуждаются в помощи коллег. Немного притормозите, чтобы дать возможность коллеге завершить маневр, а себя избавить от риска возникновения аварийной ситуации.
 
 
 

 Светофоры на круге
На перекрестках с интенсивным движением регулирование с помощью дорожных знаков иногда оказывается не очень эффективным. В этом случае используют светофоры (чаще всего вместе со знаками, которые вступают в силу при их выключении светофоров или их переходе в режим желтого мигающего сигнала). Светофоры обычно устанавливаются перед каждым пересечением потоков, и единственными проблемами при проезде могут быть те, которые созданы самими водителями. С одной стороны, это желающие проскочить на желтый, с другой – трогающиеся на желтый. Не облегчают проезд и водители, въезжающие на круг, несмотря на образовавшийся затор. На таких перекрестках лучше не торопиться и дать возможность завершить маневр тем, кто уже въехал на круг. Потеря времени компенсируется снижением риска попасть в аварию.
 
 

Александр Ландарь
Фото Андрея Яцуляка
www.autocentre.ua
В наше время верить никому нельзя. Мне - можно.

Оффлайн parfesha

  • Член клуба
  • Теперь летаю на 200-х лошадях
parfesha на каком основании будет неправ?
Случай, который я привел, типичен для нерегулируемых перекрестков в 2-3 полосы на круговом движении и выездом с кругового в две и более полос в одном направлении. Возьмите к примеру нижний перекресток, который привел в пример DimkiN отключите светофоры и набейте его плотненько машинами.

Идущий справа приблизился к одному из выездов с кругового перекрестка, и должен обязательно указать свой маневр поворотником. Все будут равны до тех пор пока идущий по правой полосе (или по среденй если вы в левом ряду на круговом) не покажет маневр. Если он отличается от вашего,т.е. движется влево, вы ему уступаете, пользуясь правилом правой руки. В противном случае он будет неправ, т.к. выезд с кругового движения в данном случае вы можете осуществлять и со среднего ряда.

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Что за правила правой руки??? помеха справа чтоль???

Ребят, МАКС прав, поворот віполняется ВСЕГДА с самого крайнего положения (правого или левого), при этом  есть исключения - сматреть знаки и дорожную разметку.... поворот с "кругового" перекрестка с левого ряда возможен лишь очень крупными ТС, при том, что они не будут создавать помех тем, кто в правом ряду будет ехать!!!!
Въезд на перекресток  с кругом - с любой полосы, выезд - только справой - ибо поворот - направо. Исключения - если разметка и знаки
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Касательно обозначения своего маневра - левый поворот на круге врядли стоит включать - ибо я не меняю напрвление движения, поскольку двигаюсь по кругу прямо, хоть и в самом правом ряду... поворот включается лишь при маневре или изменении направления - в данном случае - если ухожу с круга вправо!!!

Правила надо читать не кусками а в комплексе, ибо есть общая норма, регламентирующая смену направлений и повороты, а потом специальные... так вот - применять специальную - надо исходя из общей!!!
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
BLACKKY
Правило правой руки это из физики - помеха справа имеется ввиду )
Цитировать (выделенное)
Въезд на перекресток  с кругом - с любой полосы, выезд - только справой - ибо поворот - направо
не путайте народ, пожалуйста, есть ПДД!!! которые гласят:
10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрёстка, на котором организовано круговое движение,где направление движения определено дорожными знаками или где движение возможно лишь в одном направлении.
Не надо выдумывать иные трактования. Что можно - то можно. Но если вы хотите повернуть направо со второй(третьей и т.д.) полосы круга и при этом в правой полосе есть ТС которое продолжает движение по кругу, вы должны руководствоваться правилом "помеха справа", т.к. по сути вы выполняете маневр пересекая его полосу. На самом деле строго говоря при круговом движении нельзя выехать направо из крайней левой - вы в любом случае пересекаете крайнюю правую кругового движения.

Помеха справа В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2008, 12:13:59 от u-n-o »

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
BLACKKY в ПДД все четко описано. Не надо изобретать новые трактования исходя из личного опыта.
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн parfesha

  • Член клуба
  • Теперь летаю на 200-х лошадях
Вот, нашел на российском сайте, здесь тоже 7 страниц спора.
http://www.pravorulya.com/index.php?option=com_phorum&Itemid=31&phorum_query=read,1,21740,page=6
Тема та же
вот цитата
Цитировать (выделенное)
"НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД МВД РФ, НАЧАЛЬНИК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ГИБДД МВД РОССИИ АЛЕКСАНДР ЯКИМОВ
Должен ли я включать указатель поворота при въезде на перекресток с круговым движением ?
Да, должны. Перекресток с круговым движением не меняет общего порядка выполнения поворотов, установленного пунктами 8.1, 8.2, 8.5-8.8 ПДД. При въезде на перекресток вы совершаете повороты и должны подавать соответствующие сигналы. "
бугогогоого
"Сегодня сдавали экзамен Якубицкому, требование однозначное: при подъезде надо включать правый, на круге с левым и перед съездом снова правый.
localhost (цитата):
Nkassandra (цитата):
Сегодня сдавали экзамен Якубицкому
А это кто такой ?
Самый вредный инспектор ГАИ, принимает экзамены. Все курсанты знают что сдают ему единицы, потому что спорить с ним бесполезно."
У нас думаю также

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Ребята, матчасть читаейте иногда.... это не личный опыт, это изложение своими словами предписаний ПДД... хотите цитат - читаем в оригинале!!!

10.4. Перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом водій має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків, коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному напрямку, встановленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми знаками чи розміткою.


пункт 10.5. ПДД надо читать с учетом ВСЕХ правил!!! в том числе и п. 10.4.


10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини, крім випадку виїзду з перехрестя, де організовано круговий рух, де напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або де рух можливий лише в одному напрямку.

в п. 10.5. НЕ сказано, что поволрачивать можно и с левого ряда на круге!!!! Данный пункт позволяет лишь ехать не наиболее справа при повороте направо с круга!!!! Но, при этому п. 10.4 никто не отменял!!! и ГАИ в данном случае будет прав! В случае наличия знаков или разметки - пользоваться разметкой и знаками!!!

а это - касательно крупных ТС - о чем я гшоворил... 10.6. Якщо транспортний засіб через свої габарити або інші причини не може виконати поворот чи розворот з відповідного крайнього положення, дозволяється відступити від вимог пункту 10.4 цих Правил, якщо це не суперечить вимогам заборонних чи наказових дорожніх знаків, дорожньої розмітки та не створить небезпеки чи перешкод іншим учасникам руху. У разі потреби, для забезпечення безпеки дорожнього руху, слід звернутися за допомогою до інших осіб.

Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
и в качестве ремарки - прочитайте внимательно пост УНО - где на русском:

...при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрёстка, на котором организовано круговое движение, ГДЕ направление движения определено дорожными знаками или где движение возможно лишь в одном направлении.

Т. е. с круга с любого ряда - если это ОПРЕДЕЛЕНО ЗНАКАМИ или же на ОДНОСТОРОННЕЕ!!!!

Поэтому, господа умники, не надо вводить людей в заблуждение по причине незнания украинского языка и нежелания вчитаться в перевод на русский!!!

я все сказал!


Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
BLACKKY Это уже обсуждалось, тут вместо запятой нужно ставить не "и" а "или"!!

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
А лучше ";"

Оффлайн parfesha

  • Член клуба
  • Теперь летаю на 200-х лошадях
При выезде с кругового движения могут стоят такие знаки

« Последнее редактирование: 03 Ноября 2008, 15:38:56 от parfesha »

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Не надо там ничего ставить... там все ясно написано, что допускается поворачивать направо не с крайне правого положения лишь с перекрестка, на котором организовано круговое движение, ГДЕ (на перекрестке) движение определено знаками или же где двитжение возможно в одном направлении!!!!

и обсуждения тут ни к чему хорошему не приводят!!! Читайте дословно!!! и учтите, техника юридического языка не всегда дружить со стилистикой и вычурностью написания!! ибо как напишешь - так и будут делать!!!

Тут все предельно ясно и конкретно написано!!!!!!

Касательно знаков - это уже другая история... при  этом указанный знак ни коим образом полосность движения не определяет - идем смотрим правила: знак 4.9. - объезд препятствия - ну и каким образом он сюда относится????

смотрим знаки 5.17-5.19... это о них речь ведется в п. 10.4., 10.5....


« Последнее редактирование: 03 Ноября 2008, 15:55:56 от BLACKKY »
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
А Вам, уважаемый модератор Юридической ветки должно быть стыдно!!!

Точно в налоговой или милиции работаете, это они страдают "чтением норм между строк, через абзац, или без запятых"...

Где тут топик - жалоба на служебное лицо??? сейчас тикет накатаю!!!


Упс... Сооорри, Денис, на тя крамолу навел!!!! Валера не модератор тут...у него просто статус модератора!! Еще раз сорри!!!

Валера, иди читай матчасть!!!
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2008, 16:03:22 от BLACKKY »
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
BLACKKY Вот, что значит "сказать своими словами" а теперь читаем
 10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении. Источник

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
BLACKKY
у вас как раз получается "тут играем, тут не играем, а тут я рыбу заворачивал"
четко написано Вами же!!:
Цитировать (выделенное)
10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини, крім випадку виїзду з перехрестя, де організовано круговий рух, де напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або де рух можливий лише в одному напрямку.
и запомните что такое Правила - это свод ограничений, что не ЗАПРЕЩЕНО, то РАЗРЕШЕНО. Здесь именно такой случай.
Еще раз делаю ударение:
Цитировать (выделенное)
10.5 ...у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини, крім випадку виїзду з перехрестя, де організовано круговий рух...
то есть при круговом движении не обязательно выполнять данное требование. Всё.
Выражаясь Вашей же терминологией: "Не наиболее справа" - это значит что между вашим ТС и правым краем проезжей части места больше чем ширина произвольного ТС, т.е. правее может разместиться еще как минимум 1 ТС будь то мотороллер или комбайн НИВА. По сути разметка дорожная, если она присутствует, и определяет такое "наиболее справа".
"... ГДЕ направление движения определено дорожными знаками" - относится ко всем перересткам на которых обозначено направление движения, а не к круговому. Я лично сколько езжу ни разу не видел таких знаков на круговом перекрестке.
Задолбался я тут бить себя пяткой в грудь, достаем экзаменационные билеты"

правильный ответ - 1

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
u-n-o Хочу только отметить что разговор о выезде с перекрестка, а билет о выезде на перекресток :-))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.