Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VAlch

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1125 : 22 Июля 2010, 19:01:42 »
Уважаемые форумчане! Помогите советом, пожалуйста. AVEO 1,6 2008 г. прошел 30 тыс. поймал яму, вырвал левый сайлентблок. Поехал на сервис (неофициалы), заменили левый и правый. Прошла неделя появился стук. Приехал, выяснилось, что левый запресовали вверх ногами, поменяли бесплатно. Проехал еще три недели, теперь вырвал правый, при этом ямок уже не ловил. На сервисе грешат на качество самих сайлентов. Ставили сайленты GM-ские. С момента замены прошел километров 300 максимум. Может быть такая беда с запчастями, или просто на сервисе качество не ахти? Че делать, люди добрые? Яж так на сайлентах разорюсь. Спасибо за ответы.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1126 : 22 Июля 2010, 21:04:12 »
на китайцах вроде бы посадочное место больше немного судя по опыту. в этой же ветке уже обсуждали. вариантов решения тоже несколько и они раньше были описаны.
а вообще, источник решения проблем с диаметром посадочных мест для сайлентов - нормальная выпрессовка (не при помощи молотка и какой-то матери) и нормальная запрессовка с учетом положения и тем более - не "вверх ногами". такой сервис надо хотя бы попытаться нагнуть как минимум на покупку материалов на устранение последствий их "сервиса". ну и, само собой, - сделать им рекламу, т.е. куда не надо ехать одноклубнику.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1127 : 24 Июля 2010, 09:46:31 »
поставил фордовские. пока доволен. меня устраивает чуть большая жесткость. в любом случае машина мягче того же ланоса.
рулевое стало более вменяемым. осталось только развал-схождение сделать.

Оффлайн VAlch

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1128 : 24 Июля 2010, 11:43:02 »
Спасибо за ответы. Проблема временно решилась. Посадочное дейстивительно немного больше, из-за этого сайлент просто выскочил из своего места, при этом разбил посадочное еще раз. Решили подварить посадочное точечной сваркой, чтобы не менять рычаг. "Нехороший" мастер уволился, сервис все сделал за свой счет.

Оффлайн DWade

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1129 : 26 Июля 2010, 17:36:06 »
кто нибудь может рассказать как поменять сайленты в домашних(так сказать) условиях?
Червоний смугастик - был=)) Теперь черныш=))

Оффлайн Alexis113

  • Неизвестный герой
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1130 : 27 Июля 2010, 12:01:22 »
Подрезюмирую результат своих действий после сотни прочитанных на форуме страниц.

Стойки - Каяба газ\масло.
Аммортизаторы задние - Каяба масло.
Опоры от Фольца Поло (с зубчиками).
Сайлентблоки - поставил от Опеля, Boge в упаковке Lemferder

Результат - ходовку не слышно, стала более упругой.
Долго ездил с каябовскими стойками на родных сайлентблоках, потом поставил Боже, хочу заметить, с родными сайлентами больше нравилось, сейчас на мелких ямках сильно жестко проходит.

Всем спасибо за проделанные эксперименты, машина в целом стала доставлять удовольствие при езде, перестал каждый месяц менять стойки стабилизаторов :) И сердце кровью не обливается при попадании в хорошую ямку!!!

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1131 : 27 Июля 2010, 14:15:25 »
Стойки - Каяба газ\масло.
...
Долго ездил с каябовскими стойками на родных сайлентблоках, потом поставил Боже, хочу заметить, с родными сайлентами больше нравилось, сейчас на мелких ямках сильно жестко проходит.
ИМХО, газ-масло намного жестче стоковых. машина субъективно собраннее, меньше крены, НО есть обратный эффект: как раз - повышение жесткости. если не надо играть в "шашки" на дороге и не летаешь (ну где на наших дорогах такое возможно в пределах достаточной безопасности?... да и не для скорости такая машина), то масляные вполне адекватно отрабатывают.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн BECHA

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1132 : 31 Июля 2010, 12:09:52 »
Alexis113
вы бы еще добавили в свое резюме номера озвученных запчастей - было бы сильно предметнее.

Оффлайн Alexis113

  • Неизвестный герой
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1133 : 31 Июля 2010, 12:52:49 »
BECHA, как скажете :)

Аммортизаторы KYB передние (стойки) 33417 левый 33418 правый. Обратите внимание, чтобы на стойке было написано made in Taiwan, чтобы не взять китайское гуано в похожей упаковке, KVB (не путать с KаYаBа). Задние как правило made in Japan (у меня такие) в синей коробочке 443399 .

Опоры Polo 1998 г. выпуска  (кажись) 6N412331.

Сайлентблоки по Лемфердеру 2658001 от Опеля.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 12:57:48 от Alexis113 »

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1134 : 31 Июля 2010, 13:44:17 »
Alexis113 перед должен быть Таиланд
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Alexis113

  • Неизвестный герой
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1135 : 03 Августа 2010, 10:05:08 »
P@triot Верно, простите, ошибся. Тайланд.

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1136 : 05 Августа 2010, 19:47:17 »
Поменял и я сайлентблоки на 20 тыс. взял родные , поставил , пресовал на СТО , все вроде бы нечего но есть проблема резьба в подрамнике пассажир. рычага навернулась , я так и не понял почему ? толи я д ..еб ее перетянул но не мог т.к она просто на просто не затягивалась, это первая замена сайлентов на авто, не сплю уже три дня ! снимать подрамник  вскрыть и подварить туда новую гайку,  в шоке просто что делать может кто то сталкивался с таким?

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1137 : 05 Августа 2010, 21:12:19 »
если это гайка заднего сайлента, то длины болта хватит поставить контргайку и не парится!
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1138 : 05 Августа 2010, 21:32:09 »
nsltd в том тои проблема что не заднего!!

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1139 : 05 Августа 2010, 21:49:34 »
Lancer снимать не обязательно
подрамник режешь на машине... вырубываешь гайку...и подвариваешь новую
труд адский.. но реальный....
такое бывает
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1140 : 05 Августа 2010, 21:55:21 »
P@triot Чем  резать  болгаркой ?? Боюсь чтоб он жесткость не потерял!! с низу или с боку лучше???

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1141 : 05 Августа 2010, 22:01:08 »
P@triot Чем  резать  болгаркой ?? Боюсь чтоб он жесткость не потерял!! с низу или с боку лучше???
резать болгаркой
как - ты по месту определишься... бывает по разному....
жесткость не потеряет... позаботься сразу о наличии сварочного аппарата;)

СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1142 : 05 Августа 2010, 22:08:00 »
P@triot просто есть вариант снизу там где тех. отверстие , сбоку ,  а сварка есть !! а в шоке Китайцы с..ки!!

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1143 : 05 Августа 2010, 22:27:02 »
у меня на АВЕО-1 тоже такая хрень. На СТО уроды мне сорвали резьбу на болте переднего сайлентблока. Случайно залез под машину и увидел как этот болт торчал где то на сантиметр из своего места. Не хочется даже представлять если бы он выскочил при движении...
Тоже буду резать подрамник. И очень интерсно в каком месте делать отверстии и какой формы????

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1144 : 05 Августа 2010, 22:37:30 »
pitooon Если залесть с низу там есть тех. отверстие , от него до гайки где-то 2-3 см ,думаю вырезать приличный кусок чтоб можно было сбить или срезать гайку и главное приварить новую!

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1145 : 05 Августа 2010, 23:20:57 »


Я так понял это это технологичное отверстие, из которого торчит непонятный болт.

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1146 : 06 Августа 2010, 00:13:15 »
Я себе вот такое окошко вырезал электро лобзиком. Родную гайку оставил.

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1147 : 06 Августа 2010, 19:16:04 »
pitooon Да это тех. отверстие !! Примерная схема хотя и кривая!!

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1148 : 06 Августа 2010, 19:16:57 »
vasiaua Можно по подробнее!!??

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1149 : 06 Августа 2010, 20:01:49 »
Lancer
Что именно Вас интересует?
Спрашивайте.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.