Да не хочешь общаться - не надо. Катайся на фордовских.
В резине - да не разбираюсь. Не успел накопить много опыта
(может сайленты вовремя меняю и схождение делаю?).
Рычаг гнутый? Ну на стенде это сразу вылезло бы. Или по-твоему
"Например при скорости 40км/ч руль ровно стоит, а уже при 90км/ч он поворачивается влево градусов на 10"
- это явный признак гнутого рычага? Или может шток аморта гнутый?
Про сайлент я сказал, что это МОЖЕТ быть он.
Про каябу резину и прочее - не одно моё такое мнение. И у вас подобные видел. "Для тех, у кого штатные аморты - для них фордовские сайленты кажутся комфортными. Для тех, у кого Каяба - жесткие." Писал у вас чувак с пауком на аватарке. В этой же теме. Я с ним абсолютно согласен. И по отзывам с нашего РУшного форума - тоже самое.
А субъективные мнения нужны для того, чтоб не все велись на эти цельные сайленты, а те что спрорезями - хотяб ставили правильно.
Жгу-жгу. Дуракам смеяться громко.