Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275647 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zvnk

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1100 : 01 Июля 2010, 16:01:53 »
Seniya
если его ставить как родной-то хуже.
смотрим фото-это BOGE

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1101 : 01 Июля 2010, 16:21:21 »
Цитировать (выделенное)
если его ставить как родной-то хуже.
смотрим фото-это BOGE

А если поставить поперек?
 BOGE - какой номер?
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн BM

  • Новичок
  • 110 тыс.
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1102 : 02 Июля 2010, 17:41:50 »
Seniya Вставки там никакой ненадо, болт крепления сайлента Октавии такого-же размера как и стоковый МВ12х75х1.25 (диаметр его 12 мм), у меня стоят сайленты уже 5 тыс. полёт нормальный. Забыл что такое скрип сайлентов и достаточно комфортная езда на них.

Оффлайн denisakva

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1103 : 02 Июля 2010, 19:39:48 »
зачем изобретать велосипед у меня стоят сайленты GM оригинал с большими стрелками стоковые были не такие
сток поменял на 20к поставил GM проехал 60к сайлент без надрывов всё ок но менял пнредние заодно решил и задние
поставил такие же  всем удачи
кстати салйлент в запаянном пакетике с лейбой GM

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1104 : 03 Июля 2010, 19:28:25 »
BM В таком случае получаем гарантированный зазор в 1 мм, который вряд ли положительно отразится на схождении.
zvnk Сегодня купил себе такие же в АТЛе. На коробочке лимфердер, на сайлентах написано BOGE. Резина там совсем не мягкая. Сайлент гораздо жестче чем родной, имеет явную овальность, болшая сторона овала направлена вдоль сплошных приливов сайлентблока. Овальность 59.5 мм на 60.5 мм. Буду ставить так же как родной, т.е. вдоль.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн zvnk

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1105 : 03 Июля 2010, 21:56:35 »
Лучше учиться на чужих ошибках:) 

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1106 : 05 Июля 2010, 08:35:02 »
zvnk Вы, как я понимаю, поставили поперек (т.е. не так как родные). И какой уже пробег?
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн pralex

  • Пользователь
  • 0973976096
  • Авто: Aveo T200
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1107 : 05 Июля 2010, 08:49:55 »
zvnk я тоже себе заказал такой формы только опелевские № 0352320

Оффлайн BM

  • Новичок
  • 110 тыс.
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1108 : 05 Июля 2010, 09:46:56 »
Seniya Хорошо, тогда инжененры Фольксваген лохонулись поставив болт М12 (12мм) в сайлент внутренний диаметр которого 13мм, такая конструкция успешно ходит на Октавиях, Гольфах 4-х, Сиетах, Ауди на всех авто концерна Фольксваген.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1109 : 05 Июля 2010, 11:28:48 »
BM А ссылку, которую я давал на предыдущей странице, лень посмотреть? Инженеры не лоханулись ....
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн zvnk

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1110 : 05 Июля 2010, 15:59:30 »
Seniya
Ставил как родные.

Оффлайн BM

  • Новичок
  • 110 тыс.
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1111 : 05 Июля 2010, 19:26:15 »
Seniya Смотрел  я ссылку, но на схеме и на фото размеров нет. В ссылке внутренний диаметр этого сайлента 17мм и к нему в наборе обязательно идёт втулка, а болт там тоже на 12мм (юзай EXIST.UA). Но дело даже не втом, если у нас внутренний диаметр сайлента 13мм, болт 12мм, то какая толщина стенок втулки должна быть 0,5мм (фольга!). Тогда обмотай болт фольгой, вставь, зажми и не волнуйся свой за развал, резину не схавает.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1112 : 05 Июля 2010, 21:14:43 »
BM Посмотри на фото 10, там как раз отлично видно толщину втулки. Даже 0,5 мм вполне достаточно для обеспечения центрирования этой детали. Но скорее всего она служит для облегчения разборки соединения.
Цитировать (выделенное)
Тогда обмотай болт фольгой, вставь, зажми и не волнуйся свой за развал, резину не схавает.

за развал не волнуюсь, т.к. вчерась собсвенноручно поставил себе Лимфердер  ;) никуда ничего не мотая  :)

Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн BM

  • Новичок
  • 110 тыс.
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1113 : 06 Июля 2010, 17:50:05 »
Seniya Лемфёрдер для какого авто: Форда? Октавии? Авео? Какие ощущения?

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1114 : 06 Июля 2010, 21:42:53 »
При покупке получилась целая коллизия. Пришел в АТЛ, называю № по Лемфердеру 26580 01. - Нету. Смотрю а у них на полках полно коробок Делфи. Вспомнил, что где-то здесь в топике упоминался аналог фирмы Делфи. Нашел № по Делфи (бумажку уже выкинул, а снова искать влом, извините). Прихожу снова в тот же магазин, называю номер по Делфи, продавец - нету, но могу заказать на завтра аналог Лемфердер 26580 01. ugaga . На следующий день мне перезвонили из магазина и сказали что можно забрать сайленты. Коробка и содержимое как на стр. 31 ответ № 751 от КUBA. Поставил по той же схеме как и родные.

Ощущения.... Не могу сказать, что машина стала другой, но руль стал четче. Старые родные сайленты имели трещины, как следствие при покачивании рулем рычаги двигались на 3 - 5 мм вслед за колесами. Сейчас этого нет или почти нет. Сайленты жестче чем родные, но совсем на чуть-чуть. Вобщем пока доволен.


Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Tarantino

  • Неизвестный герой
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1115 : 13 Июля 2010, 19:44:00 »
Може підкажете як поиіняти сайленблоки задньої балки?

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1116 : 14 Июля 2010, 10:56:45 »
Tarantino
Балку надо снять и вынуть сайлентблоки. А что беспокоят? Они наверно вечные.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1117 : 14 Июля 2010, 11:03:20 »
BM Лемфердеру 26580 01 это номер по опелю он идет с разрезами как наш родной токо качеством полечше будет

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1118 : 14 Июля 2010, 11:05:08 »

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1120 : 14 Июля 2010, 11:33:52 »
Tarantino Ошибся, балку можно не снимать. В который раз убеждаюсь , что официальный мануал лучше не смотреть. Вот с фото http://aveoclub.info/forum/ptopic22798.html
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1121 : 14 Июля 2010, 17:01:56 »
Сегодня поменял у себя сайленты поставил Лемфердер 26580 01  поездим посмотрим, при пробеге в 41 тык родные были целые ,токо очень мягкие.

Оффлайн DEMO:

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1122 : 20 Июля 2010, 18:37:50 »
Ктото ставил такие CORTECO





Как они в работе?

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1123 : 20 Июля 2010, 20:13:23 »
DEMO@ не советую ставить  качество так себе .если из за стоимости хочешь кортеко то бери с прорезями

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1124 : 21 Июля 2010, 08:58:26 »
Ктото ставил такие CORTECO





Как они в работе?


В работе нормально, только больше 30 тыков не ходят-рвутся, первый раз долго искал причину стука на маленькой скорости, поменял стойки и втулки стаба, суппорта перебрал, а стучал сайлент, он расслоился и был источником стука.
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.