Ну на самом деле датчиков всего два :
1. Датчик положения коленвала ("датчик коленвала" прям слух режет)
2. Датчик детонации.
"Датчик температуры двигателя" у нас принято называть - датчиком температуры охлаждающей жидкости, + датчик давления масла к системе впрыска и зажигания отношения не имеют.
Если разговор зайдет о холодном запуске , то смесь обогащается за счет перекрытия электронного клапана дополнительного воздуха.
А расходомер воздуха - какой же это датчик, эт целое устройство. Хотя, здаюсь, еще есть датчик положения дроссельной заслонки.
Распределитель зажигания - (трамблер устар.) не покрутишь, для того и нада фишку ставить. Но он есть, и думаю , что на бюджетных машинках еще долго будет.
В общем, надеюсь все поняли, что я тут самый вумный
.
Сразу прошу прощения за все эти желчные высказывания, просто не могу справиться с чувством досады от того, что машинка купленная мною в 2006 году, жалкое подобие того опеля, образца 1985 года, который сделал меня таким продвинутым (
)водителем.