Автор Тема: А что, все Авео2 сегодня завелись с первого раза?  (Прочитано 23830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
А я свечки поменял, лучше заводиться стала, вот еще инжектор почищу, и думаю все будет ОК
Aveo-1 LT Салатневый металик

Nika

  • Гость
хм, вчера заправилась 92м - сегодня завелась моментально, только терзаю меня смутные сомнения, мне сказали, что от 92-го через 3 месяца машина заболеет еще больше. :(

Оффлайн Dem

  • Член клуба
  • Давайте жить дружно!!!
Завелась как родная. А вот до понижения бензина заводилась туго на 95 beer2

Der_Habicht

  • Гость
хм, вчера заправилась 92м - сегодня завелась моментально, только терзаю меня смутные сомнения, мне сказали, что от 92-го через 3 месяца машина заболеет еще больше. :(
Чем мотивировали сие высказывание?

Nika

  • Гость
попробую вспомнить....
92 бензин низкооктановый... точка возникновения вспышки зажигания позже....поршень уходит раньше, чем вспышка произошла.... бьется клапан... вообщем, светит капитальным ремонтом двигателя.....
вот

Der_Habicht

  • Гость
попробую вспомнить....
92 бензин низкооктановый... точка возникновения вспышки зажигания позже....поршень уходит раньше, чем вспышка произошла.... бьется клапан... вообщем, светит капитальным ремонтом двигателя.....
вот
Бред, в машине стоит электронный блок управления двигателем с кучей датчиков которые подают свои показания на него а он выполняет функцию октан-корректора и производит соответствующие регулировки по опережению/запаздыванию зажигания в зависимости от октанового числа топлива а точнее от результатов показаний датчиков поступающих на ЭБУ, по этому то что вам рассказали горе-механики только показывает уровень их компетенции, который ниже плинтуса. Они к стати забыли упомянуть еще и то что присадки из 95ого бензина (которых в 92ом гораздо меньше) очень класно осаждаются на катализаторе и как результат очень быстро его коксуют.

Vini

  • Гость

  в машине стоит электронный блок управления двигателем с кучей датчиков которые подают свои показания на него а он выполняет функцию октан-корректора и производит соответствующие регулировки по опережению/запаздыванию зажигания в зависимости от октанового числа топлива а точнее от результатов показаний датчиков поступающих на ЭБУ, по этому то что вам рассказали горе-механики только показывает уровень их компетенции, который ниже плинтуса ..........

супер, это просто памятка водителю vcool, молодца, надо сразу в нетленку vcool

в машине стоит электронный блок управления двигателем с кучей датчиков которые подают свои показания на него а он выполняет функцию октан-корректора и производит соответствующие регулировки по опережению/запаздыванию зажигания в зависимости от октанового числа топлива а точнее от результатов показаний датчиков поступающих на ЭБУ, по этому то что вам рассказали горе-механики только показывает уровень их компетенции, который ниже плинтуса ..........

Der_Habicht

  • Гость

супер, это просто памятка водителю vcool, молодца, надо сразу в нетленку vcool
А что извините я не правильно указал?

Оффлайн Driver.

  • Пользователь
  • 6628.ru
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепрожидовск
Очень правильно.
У меня есть то чего нет у вас...

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Для тех кому не нравится 92-й есть фишка RON95 & RON98
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
для Авео 2 в вумной книге черным по белому написано "октановое число не ниже 95", а есть там фишка и нет там ее х.з., пока лью 95

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
для Авео 2 в вумной книге черным по белому написано "октановое число не ниже 95", а есть там фишка и нет там ее х.з., пока лью 95
Если "вумная книга" от АвтоЗАЗ-а, то по поводу ОЧ бензина там написана лажа.
Где-то здесь на форуме уже писалось, что в мануале, которым комплектовались ДЭУ КАЛОС (она же Шевлоле АВЕО у нас), было написано что заправлять бензином с ОЧ не ниже 91.
Фишкой РОН-95 наши (в Украине) машинки с завода не комплектуются.
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Gorbyk

  • Гость
 ;D Смешное сообщение про кучу датчиков. Откуда их куча на двигателе образца 1983 года!

Gorbyk

  • Гость
Меня тут осенил электротехнический гений, а не кажется ли Вам господа, что столь обсуждаемая фишка, просто тупо смещает угол опережения зажигания на несколько градусов, что простые смертные автолюбители (не мы...) делают поворотом трамблера.
Хотя мне тоже хочется верить что моя машинка работает в соответствии с какими то высшими технологиями.
Но при этом тот же карбюратор Солекс   высокотехнологиченее, по сравнению с топливной форсункой, управляемой "транзисторным приемником". А стоит почемуто дешевле.
Маркетинг однако. :-\

Der_Habicht

  • Гость
;D Смешное сообщение про кучу датчиков. Откуда их куча на двигателе образца 1983 года!
1. Кислородный датчик - он же лябда зонд в народе
2. Воздухомер
3. Датчик коленчатого вала
4. Датчик тепературы двигателя
5. Датчик давления масла
это только те о которых я знаю что они ТОЧНО стоят на двигателе обр. 1983 года и первые четыре датчика участвуют непосредственно в процессе подачи топлива и его дозировках а также в регулировках зажигания.

Меня тут осенил электротехнический гений, а не кажется ли Вам господа, что столь обсуждаемая фишка, просто тупо смещает угол опережения зажигания на несколько градусов, что простые смертные автолюбители (не мы...) делают поворотом трамблера.
Хотя мне тоже хочется верить что моя машинка работает в соответствии с какими то высшими технологиями.
Но при этом тот же карбюратор Солекс   высокотехнологиченее, по сравнению с топливной форсункой, управляемой "транзисторным приемником". А стоит почемуто дешевле.
Маркетинг однако.
Это есть точно. Только у меня вопрос к Вам: А где Вы видели трамблер на нашем двигателе???

Gorbyk

  • Гость
Ну на самом деле датчиков всего два :
1. Датчик положения коленвала ("датчик коленвала" прям слух режет)
2. Датчик детонации.
"Датчик температуры двигателя" у нас принято называть - датчиком температуры охлаждающей жидкости, + датчик давления масла к системе впрыска и зажигания отношения не имеют.
Если разговор зайдет о холодном запуске , то смесь обогащается за счет перекрытия электронного клапана дополнительного воздуха.
А расходомер воздуха - какой же это датчик, эт целое устройство. Хотя, здаюсь, еще есть датчик положения дроссельной заслонки.
Распределитель зажигания - (трамблер устар.) не покрутишь, для того и нада фишку ставить. Но он есть, и думаю , что на бюджетных машинках еще долго будет.

В общем, надеюсь все поняли, что я тут самый вумный ::).

Сразу прошу прощения за все эти желчные высказывания, просто не могу справиться с чувством досады от того, что машинка купленная мною в 2006 году, жалкое подобие того опеля, образца 1985 года, который сделал меня таким продвинутым ( 8))водителем.


   

Оффлайн Driver.

  • Пользователь
  • 6628.ru
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепрожидовск
Ну почему же жалкое подобие. Техника зарекомендовала себя как надежная за долгие годы производства. Это копия того что было. А москвич 408-412 и тд - жалкое подобие бмв 50 годов (двигатель) Просто копия.
У меня есть то чего нет у вас...

Vini

  • Гость
все выше преведённые датчики работают на качество смеси :Dbeer2 и ни как не на опережение угла зажигания в зависимости от качества бензина ugaga
есть наверное опережение при резком разгоне, как в упоминаемом выше  трамблёре :-\
но определять качество бензина, и подстраивать под бензик зажигание думаю таки машин нет вообще :-\
ведь в таком случае можно и ДТ заливать ::)

Sunset_Orange

  • Гость
Меня тут осенил электротехнический гений, а не кажется ли Вам господа, что столь обсуждаемая фишка, просто тупо смещает угол опережения зажигания на несколько градусов, что простые смертные автолюбители (не мы...) делают поворотом трамблера.

очень даже кажется. и с самого начала казалось...

John Doe

  • Гость
У меня сигналка с Автозапуском, заводится каждое утро без проблем (пока), бензонасос влючает на 5-7сек, а потом запуск двигателя.

Оффлайн Dominik

  • Пользователь
  • Dominik+Alionka
Не заводится с первого раза
« Ответ #195 : 01 Декабря 2006, 20:41:11 »
Машина отказывается заводится с певого раза когда температура падает ниже +5. На одметре всего 4500км. Что это может быть? подскажите кто знает заранее THANKS!
Издательские услуги!!!

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Не заводится с первого раза
« Ответ #196 : 01 Декабря 2006, 23:45:02 »
не понял что интересует автора? почему она открывается и заводится при меньше +5 или просто не поставлена НЕ ?

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Не заводится с первого раза
« Ответ #197 : 02 Декабря 2006, 09:56:46 »
Машина отказывается заводится с певого раза когда температура падает ниже +5. На одметре всего 4500км. Что это может быть? подскажите кто знает заранее THANKS!
У меня такая же проблема была. Только не только темперетура влияет но и влажность. Я решил эту проблему заменой свечей. Купил Бриск и проверил их на стенде. До этого стояли чемпионы и Дензо. Они тест на стенде не прошли.
Теперь заводится с первого раза.
Ну еще надо чтобы бензин соответствовал настройкам Авто.
Aveo-1 LT Салатневый металик

Gorbyk

  • Гость
Есть мнение, что и не следует заводить авто с утра с первого раза. Сначала нужно провернуть коленвал на несколько оборотов, чтобы масло попало во все места трения, а потом уже запускать двигатель.

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Есть мнение, что и не следует заводить авто с утра с первого раза. Сначала нужно провернуть коленвал на несколько оборотов, чтобы масло попало во все места трения, а потом уже запускать двигатель.
Насколько я знаю это устаревшая информация. Это когда в стране небыло другого масла кроме МГ10. Сейчас все заливаю синтетику или полусинтетику, которая не стикает с металлических частей двигателя.
Aveo-1 LT Салатневый металик


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.