Автор Тема: А что, все Авео2 сегодня завелись с первого раза?  (Прочитано 23827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Der_Habicht

  • Гость
Ну на самом деле датчиков всего два :
1. Датчик положения коленвала ("датчик коленвала" прям слух режет)
2. Датчик детонации.
"Датчик температуры двигателя" у нас принято называть - датчиком температуры охлаждающей жидкости, + датчик давления масла к системе впрыска и зажигания отношения не имеют.
Если разговор зайдет о холодном запуске , то смесь обогащается за счет перекрытия электронного клапана дополнительного воздуха.
А расходомер воздуха - какой же это датчик, эт целое устройство. Хотя, здаюсь, еще есть датчик положения дроссельной заслонки.
Распределитель зажигания - (трамблер устар.) не покрутишь, для того и нада фишку ставить. Но он есть, и думаю , что на бюджетных машинках еще долго будет.

В общем, надеюсь все поняли, что я тут самый вумный ::).
...
   
Я даже спорить не стану, Вы технически грамотны. beer2 Трамблер о котором Вы говорите, как мне объяснили называется комутатор, он выполняет функцию трамблера но несколько отличается от него по своей конструкции т.к. не имеет датчика Хола и движущихся частей которые присутствуют в классическом трамблере, команду на подачу искры на тот или иной цилиндр он получает от ЭБУ, который в свою очередь действует по определенной программе исходя из показаний вышупомянутых Вами и мной датчиков и приборов. По этому я и говорил о коррекции зажигания в зависимости от качества топлива, может не совсем точно выразился по терминам но суть проста:
Анализируются входящие данные от датчиков (аля к-во входящего воздуха, кол-во кислорода в выхлопе, исходная тепература двигателя в данный момент, положение коленвала и т.д.) эти данные в виде сигналов поступают в ЭБУ который их отрабатывает и действуя по заложенной в него программе подает соответствующие сигналы на определнные узлы и агрегаты аки форсунки отк/закр, комутатор дать искру на такой то цилиндр и т.д. это очень упрощенно я пишу но принцип приблизительно таков, так вот в зависимости от входящих данных с датчков сам ЭБУ может в определенных пределах регулировать временной диапазон подачи искры на цилиндры согласуя это с открытием форсунок, другими словами коректировать зажигание в зависимости от качества топлива. По этому ситация описаная некими мастерами которые запугивали Китти находится где то в плоскости фантастики. ИМХО

Gorbyk

  • Гость
Нет, не могу опять меня понесло. Если нет движущихся частей и датчика холла, зачем тогда распределитель висит на распредвале?

Der_Habicht

  • Гость
Нет, не могу опять меня понесло. Если нет движущихся частей и датчика холла, зачем тогда распределитель висит на распредвале?
Не знаю, надо глянуть, я эту машину еще не так досконально знаю как свою предыдущую машинку, посмотрю разберусь дам знать ;) :)

Zazi

  • Гость
Стал разбавлять бензин наполовину 98-м или 95+. Стало лучше, заводилась даже в -1 сразу же. Проверим еще, когда "вдарят морозы", но я все же склоняюсь, что это из-за бенза (и политической ситуации в стране, да ;))

Оффлайн Sergo

  • Пользователь
Вчера, залил полный бак 95 на УкрАвто, предварительно выкатав Shell-овский 95. И чудо свершилось - сегодня утром завел с полуоборота.   vcool

Оффлайн BUR

  • Старожил
  • подпись под аватаром
  • Город: Киев, Лукьяновка
Эт не чудо...Сегодня тепло просто....

Оффлайн DV

  • Постоялец
  • Мечты сбываются! ;)
    • Клуб авто путешественников
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Заливаю 92 с "Золотого Гепарда" проблем с заводом нет :-) расход 7.6-7.9 по городу :-) Зачем платить больше?
Под сидящего инженера коньяк не течет!
Клуб автопутешественников: www.autotour.com.ua

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
В связи с тем изночальная тематика этого поста  давно забыта, и уже идет обсуждение даже АЗС, то  пока тему прикрываю.........
Ранее тут тоже было что-то написано


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.