cracked, можно вообще сигналку не ставить.
Вариант 1. Не поставил сигналку. Автомобиль разобрали на з/ч и все хорошо, зато сэкономил немного денег на установке и спал спокойно.
Вариант 2. Поставил сигналку (любую). Сработала сигналка, вышел посмотреть что да как, а тебе говорят: молодец, ключи принес.
Вариант 3. Поставил сигналку типа Шериф, Пантера и т.д. Оставил возле супермаркета, пошел за покупками, а машину вскрыли и все, что посчитали лишним, вытащили.
Вариант 4. Поставил сигналку Старлайн, Пандора, Да Винчи, короче, с диалоговым кодом. У супермаркета никто не взломал, уже хорошо.
Вариант 5. Поставил механическую блокировку КПП, а автомобиль увезли на эвакуаторе или при выжатом сцеплении. Или поставил блокиратор руля, а угонщик опять же, использовал эвакуатор или спилил замок, т.к. гараж находится в *опе мира.
можно продолжать.
Теперь подробнее.
Пункт 0: любая защита призвана не остановить, а замедлить потенциального угонщика или сделать угон нецелесообразным по сравнению с другими автомобилями.
1. Если заказ есть именно на такой или именно на этот автомобиль, то его выполнят. На этом этапе выбора средств защиты стоит обратить внимание - является ли Ваш автомобиль уникальным или особенным.
2. Если у Вас Шериф, то не надо делать открытие дверей при снятии с охраны, по крайней мере, возле супермаркетов. Есть варианты решения этого вопроса: доп. канал, тумблер в конце концов... Вору (не угонщику) проще найти другую жертву, чем привлекать к себе внимание.
3. Комбинируйте системы защиты: электронику и механику. Мало есть специалистов одновременно разбирающихся и в том и в другом. К тому же время и возня/привлечение внимания играет не на их стороне. Но не надо забывать о пункте 0.