инженеры ведущих автогигантов как лохи тратят миллионы чтобы добиться снижения расхода на 1-3% а тут какая то "фигня копеечная" сразу 10-15% да еще и мощи добавляет 10% не кажется что как все уж слишком сказочно
Где ты такое видел, чтобы инженеры бились над проблемой снижения расхода на 1-3%. Очень сомневаюсь
Особенно, когда во многом расход зависит от манеры эксплуатации и еще целой кучи факторов вплоть до погодных. И проценты там куда существенней. По поводу повышения мощности, так это не про л.с., а скорее про снижение нагрузки на генератор и как следствие, меньший "тупизм" при включении различных эл.нагрузок. А по поводу 10-15%, так это еще и от авто зависит, да и преувеличения всем присущи. Если это бюджетный авто, так там и не так уж заморачиваются по расходу, а на современных авто, добиваются снижения расхода другими путями и импульс уже не столь эффективен.
По поводу копеечной затраты, тоже - как сказать... Как раз дополнительные копейки тоже могут влиять. Сколько зарабатывает завод на одном авто? У всех по-разному, у кого 500$, у кого 1000$. Вот и помножь дополнительные потери на сотни тысяч проданных авто.
Добавлено: 01 Октября 2012, 15:44:35
Не забыли об экономичности разработчики и в случае с "заряженным" Golf GTI. Прототип "хот-хэтча", показанный в Париже, получил 220-сильный двухлитровый турбомотор, который можно будет сагрегатировать с МКПП или "роботом" DSG. Его расход по сравнению с предшественником был уменьшен на 18 процентов и составляет теперь лишь 6 л на 100 км пробега.
Добавлено: 01 Октября 2012, 15:55:22
Самый экономичный из нынешних "Гольфов" - Golf BlueMotion – получил в свое распоряжение дизельный двигатель объемом 1,6 л, развивающий 110 л.с. и 250 Нм, доступных уже на 1 500 об/мин. Модернизированный дизель благодаря системе "старт-стоп", улучшенной аэродинамике и шинам с низким сопротивлением качению потребляет всего 3,2 л топлива на 100 км пути, что позволяет разработчикам называть его самым экономичным "Гольфом". Теоретически на одном баке топлива такой хэтчбек может проехать 1 562 км.