В ДОВЕСОК К ВЫШЕСКАЗАННОМУ
Днепродзержинск-Харьков 262км (через 4 насел.пункта+ перед Харьковом, тянучка под ливнем на 0,5часа при40км/ч) Два чел. без кондея осн.скор. 95км/ч - расход- 5,8л
Полностю поддерживаю, БК нет замеры делаю по отсечке на заправках, завпрявляюсь всегад до первой отсечки, так вот когда то решил проверить свой расход, выехал ночью на море, спешить было некуда, даже печку включал иногда, ехал в железный порт, короче около 600 км. заправка Укрнафта на всем пути следования, скоросоть 80-95 км, при чем старался ехать по тахометру - 2300-2400 об. корче в населеных пунктах до 80, по трасе 90 - расход в одну сторону согласно пройденых км. и залитого топлива составлял 5,1 л, я был в шоке и сам не поверил но склонясь к тому что может где то больше или меньше налили бензуса или может какой то уклон на заправке что или меньше влезло или наоборот больше, хрен его знает, беру как ошибку и удовлетворяюсь что расход 5,5 л. Обратно ехал днем, траса загруженая та и сам был загруженый по немогу (кг 150-170 помидоров с перцами винаградами и арбузами с дынями) + соответсвенно семя, машина расгонялась очень вяло, приходилось крутить движок до 3500-4000 об. для переключения на повышеную, кондер включен был по памяти процентов на 70, скорость 120 при обгонах 140-150, но крейсерская 120 - расход составил 7л.
Так что на трасе у наших машинок расход как раз нормальный, а вот город это уже конечно да.
А еще очень на расход влияет как по мне это воздух, точнее его концентрация, ночью в ясную погоду машинка всегда едет веселее, нежели днем в самый сонцепек и загазованостю по самое немогу. И не забывайте что вес автомобиля 1200 кг. (моя вообще по паспорту 1220 кг), а это тоже не маловажно, ведь этот вес нужно разкачегарить, и вообще для себя сделал вывод на что влияет расход - 1. вес автомобиля 2.мощность двигателя 3.количество цилиндров в двигателе (на движках до 2 л. ), 4 цилиндра всегда будет жрать больше по сравнению с 3 цилиндровым с одинаковым объемом, слабый движок нужно крутиь для того что бы хоть как то ехать, толку если поставить в кузос с весом 1200 кг двиг. 1,2 - никогда не выйдет економии, и расход будет то же, так как на вонючку нужно давить больше что бы ехала, и наоборот если двигатель мощный то давим на вонючку меньше, а от суда и расход.
К примеру один из мох друзей ездит на део матиз, у него по городу расход колеблится от 8-9 литров, а по началу вообще в раене 10 был.
П.С. А по поводу данных с машины, 90 процентов не будет заморачиватся с програмами и т.п. оно просто не нужно им, так же как и мне.