yurbec,
да, датчик помогает сдвигать. Вот только ЭБУ забывает об этом сдвиге сразу после выхода из мощностного режима работы двигателя.
Это означает что на следующем перекрестке после остановки машины и дальнейшем трогании происходит снова детонация и датчик о ней сигнализирует и снова ЭБУ снижает угол. Звучит это буквально как один-два-три цокания и после этого они должны пропасть.
Если ты слышишь постоянно цокание, то стоило бы проверить датчик
™VIRT™,
к прошитым более чем относится, т.к. в них углы задирают ещё больше. Каждый цок как серпом по "сам знаешь чему" двигателю. По-этому либо перешейся назад, либо не лей 92-й. Каждая детонация кроме разрушения двига ещё должна тебе говорить о том, что расход будет завышен, топливо сгорает не оптимально