Оживлю немного тему, и подниму снова вопрос, может у кого что получилось по прошествии лет
Исходные данные:
Автомобиль: Авео
Двигатель: 1,6
ЭБУ: BOSH 7.9.7.1 (или 7.9.7+)
Маде ин: Чайник
Установки: Бак ДУТ
калиброваный 2
_________________
Проблема: Отсутствует корректное подключение к датчику уровня топлива (ДУТ).
_________________
Испытанные варианты и эффект:
1. подключение на приборной панели в правый (меньший) разъем на фиолетовый провод, при замыкании которого с соответствующей ногой на приборке оживает стрелка уровня топлива.
Результат: на полном баке при двухточечной калибровке определяет 9,24В, что вроде бы не плохо. На пустом баке определяет 9,23В, что уже совсем не так хорошо.
2. подключение в фишке у левой ноги водителя под облицовкой к толстому темно-синему проводу.
Результат: на полном баке при двухточечной калибровке определяет 5,01В. На пустом баке определяет 5,25В, что в принципе мной не объяснимо.
3. подключение под вырванной со злости задней сидушкой на темно-синий провод идущий непосредственно от фишки бензо-насоса.
Результат: см. результат п.2.
Делимся впечатлениями, ощущениями, решениями...