ДУТ и датчик остатка топлива - разные датчики. Процесс калибровки бака в этой ветке уже описан. К остатку топлива придется относится философски - что-то там есть, но сколько - точно не скажешь. Число 7,5 л по мануалу, скорее всего, расчетное - такое количество ДОЛЖНО БЫТЬ на высоте срабатывания датчика, или же корейские испытатели поставили машину на горизонтальную площадку и жарким корейским летом двигатель молотил на холостых, пока не загорелась лампочка, а потом они не поленились слить/выкачать остаток и измерить его. Потому что в наших условиях лампочка загорается далеко после этого числа, и чем холоднее вне салона авто (топливо) и более холмисто-разбитая дорога, тем позже это случится. Так что 4-4,2 л - реальное количество. Это потому, что датчик омывается бензином, ба, даже если бензин кончится, пока не высохнут пары его на датчике, он не даст зажечь лампочку остатка. Например, если вынуть модуль бензонасоса из бака при Т=10 С, то лампочка затлеет через 12 мин, при Т=25 С - через 8 мин. Так как датчик - изготовлен из материала с большой нелинейностью, смутно подозреваю, что в крепкий мороз он вообще не прогреется током через штатную лампочку 3Вт. Отсюда вывод - на индикацию остатка топлива поставить более мощную лампочку. Я ставил на 5 Вт, и летом она загоралась при остатке 6 л, и то на испытаниях на месте. Но после тарировки бака я вернул штатную, так как датчик ощутимо сильно нагревался, и я побоялся, как бы не приехав на заправку с пустым баком повторить эпизод из фильма "Приключения итальянцев в России"