Вода хорошо! Но какая вода? На воде ездили 60 лет назад, а дальше......? В Сахаре испытывалась группа КАМАЗОВ, которые максимально смешивали воду, т.е. также как говорят на воде. Результат - открыли двигатели, они были чисты, отличная работа на испытаниях, тихо и мощность лучше. Естественно- у водорода температура горения в 2 раза выше. А потом по уехали камазы и в средней полосе стали на отдых, потом уже не завелись, ржа приклеела. Разобрали, очистили и снова поехали, стало холодать и забросили все вместе с двигателями. На воде можно ездить по очень простой схеме: обычная капельница одним концом вставляется в смывной бачек к насосу, а второй в вакуумный патрубок на карбюраторе. Зажимом что на капельнице, регулируешь расход воды по каплям. Экология + экономия + бабки экономишь, все до поры до времени. Летом хорошо. Я применял эту технологию на Волге, прямо скажем идеально. 50% как с куста только летом. Потом надо переходить на органическое топливо так или иначе, во первых не дать схватиться коррозии и в холодное время тоже. За ночь коррозии не будет, а если постоит энное кол-во суток, держи-лови рынок с новыми расходами. Вода должна применяться обработанная в магнитных полях, молекула воды програмируется и не замерзает до -40 градусов экспериментально, в действительности не замерзает в морозилке хододильника. Если ее соединить с маслом 2гр.к 100гр. воды, тогда эффект безвреден на базе кавитации в резонансных частотах. Кавитационный процесс должен происходить при вращении микродвигателя или турбинки до 70-75 тыс. об. в минуту. Такие воздушные турбинки продаются (КИТАЙ), чуть толще авторучки. Чтобы увеличить мощность, необходимо переоборудовать лопатки. Она берет воздуха 65 литров в минуту. Вал вращается внутри патрубка по средине, с обеих сторон резонансный излучатель (стиральная машинка). Капельный регулятор подачи масла и вода. Происходит мягкое горение и качественное сжигание, приемлемо для транспорта, который постоянно работает. И все равно, чтобы авто стояло продолжительное время, необходимо до остановки двигателя перейти на топливо. Для генераторов тока на органическом топливе очень удобно.