Автор Тема: Дороги и Водители Харькова  (Прочитано 70348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #675 : 09 Декабря 2010, 17:21:37 »
13 декабря все заправки "ГЕФЕСТ" в Харьковской области и Сумской области закроют
http://oilnews.com.ua/news/article7639.html
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн Amelin

  • Пользователь
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #676 : 09 Декабря 2010, 17:46:32 »
13 декабря все заправки "ГЕФЕСТ" в Харьковской области и Сумской области закроют
http://oilnews.com.ua/news/article7639.html
О, спасибо! Надо будет успеть накопившиеся бонусы использовать :)

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #677 : 10 Декабря 2010, 20:06:21 »
да уж. Кто-то отвоевал точнее отобрал сеть АЗС, как бы не наш Гепа....
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн 8194

  • Постоялец
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #678 : 11 Декабря 2010, 02:25:28 »
Надо же, когда-то, очень давно, эта сеть чуть было не решила мою судьбу. Я мог бы там работать,начать карьеру. Жаль бенз их мне нравился. Я говорил всегда:"Наш, Донецкий"! Думаю Гепа не причем, продали, наверное опять таки "Нашим,Донецким". Не удивлюсь, если владельцем окажется компания СКМ.
просто подпись

Оффлайн lenysik

  • Старожил
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #679 : 11 Декабря 2010, 07:57:33 »
В Донецке эта сеть не прекращает работать, только в Харькове и суммах. Значит тут их прижали, много захотели. А в Донецке все отлично!

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #680 : 11 Декабря 2010, 08:24:34 »
Вчера около 22-00 на стоянке напротив ОБИ, выёживались богатеи на машинах. Стоянка в снегу и они там чудили (пустая), так вот в конце смотрю 1 на берлинго садится (пикап с будкой) ну и задом как газонёт а сзади столб освещения стоит ну думаю щас как раз по центру жопай его обнимет (ему невидно что сзади по центру), ан нет он делает полицейский разворот и правым передним крылом как раз в месте колёсной арки молотит этот столб. Результат передок его вхлам, юный шумахер в соплях (ремонта на 1000у.е. как мин.), пассажир справа разбил головой стекло на двери и упали 3 из 5ти светильника со столба.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #681 : 13 Декабря 2010, 16:56:01 »
Взял на Ланос форуме http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=37138&view=findpost&p=724551
Цитата: Patriot,Dec 12 2010, 04:07
Сегодня за 50 грн  получил урок теории с практикой и демонстрацией работы нового для Харькова прибора TRU CAM вобщем повернул с "Киевской" на Матюшенко ,вижу в зоне действия знака 40 слева (контролируют водил едущих на спуск по Веснина) стоят гайцы с феном-проехав их начинаю моргать водилам впереди дальним светом,при этом слышу сработки своего радар-детектора,но по новому-необычным зумером,я думаю ебтить стреляют сзади в встречный поток не из фена, а из чего то новенького, и всматриваюсь в обозначения на детекторе(Оказалось Ка диапазон).Поднимаю глаза впереди меня уже гаец с жезлом :bt: ,сцуки стояли за 200 м от предыдущего поста и стреляли в тех кто от РОСТа на Пушкинскую ехал.Вобщем выхожу, бла бла ,еб ты муебты-у мну антирадар я вас видел за домуя метров и скорость не нарушал,и вобще впереди ехала тоета камри с номерами 00-бла-бла че ее не остановили-Получаю четкий ответ "Ща я те Викторович покажу как оно работает,чтоб ты потом не говорил,что на фото "заправки едут больше 80 км/ч""-
тест 1- Детектор говориш отходит вперед и пуляет в машину-второй ГАЙец смотрит через стекло и говорит "Прикинь срабатывает,а я думал они ТруКамы не ловят :bm: "
Тест 2- я смотрю на монитор радара и мы вместе стреляем в поток машин- две машины в потоке и одна стоящаяя на обочине-на дисплее типа прицел из Контр Страйк наводим на машинку между фар(вечер уже был все с фарами едут) выстрел и на тебе скорость авто,переводим на авто с соседнего ряда-пуххх и его скорость есть-правда меньше на пру КМ, плиииии в машину на обочине и её скорость имеем -Аж 000 ,000 КМ/Ч.Вобщем новый радар для Харькова валит в конкретную цель узким лучем,при чем позже я стоял ниже их (спецом вернулся) и : радар детектор сработал пару раз всего,остальное время я тупо смотрел как Гайцы лупили капусту со всего потока.Вобщем урок и наглядная демонстрация обошлась мне в 50 грн,официально он выписал бы ,по словам самого гая,250-я сказал,что у меня пассажиры и ребенок дома без сока и булочек положил на сиденье 50 грн и попросил документы- в ответ услышал фразу "Здоровья тебе доброго.... я уже дату начал писать в протоколе...." Я- "А кто просил писать-я сразу сказал,что за свое нарушение буду платить сразу"-улыбнулись и разъехались
З.Ы, Скорость и вправду была моя,потому,как когда увидел ИДПСа с жезлом на спидометре было превышение,но я надеялся,как всегда, что остановят впереди идущего "спонсора"!((
Будьте бдительны-не нарушайте!
З.Ы.Ы выглядит как Визирь рестайл с прикладом от милицейского калаша-упор в плече и никакой водила не докажет,что прибором двигали навстречу движения автомобиля((
[snapback]724551[/snapback]

http://www.lasertech.com/TruCAM-Specifications.aspx
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 16:59:06 от nsltd »
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #682 : 13 Декабря 2010, 18:49:06 »
Н-дя , я знаю - этот прибор обкатывают в Киеве, где-то у нас на форуме читал :-X , может порядка будет больше на дорогах.
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #683 : 14 Декабря 2010, 09:31:23 »
если идет поток нарушающих, тормозят обычно последнего( вдруг, если первого тормознуть, он по тормозам резко-и паровозик готов).

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #684 : 14 Декабря 2010, 10:45:04 »
если идет поток нарушающих, тормозят обычно последнего( вдруг, если первого тормознуть, он по тормозам резко-и паровозик готов).
Не факт, обычно первого............
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #685 : 14 Декабря 2010, 20:35:02 »
nsltd,  больше соглашусь с Forrest,  последнего, как правило первый имеет отмазку (ксиву) а последний барашка со стадным инстинктам.
 Вот к примеру сегодня едя на работу и поворачивая с Гв. Широнинцев на 50 лет ВЛКСМ в сторону барика (там кармашка сразу есть любят её гаера) стоят гаишники впереди меня ехал джип Х5 его неостановил а меня из-за него тормознул. Благо мозги неполоскал проверил доки и спросил что с авео клуба ( я ответил да), говорит и как там? (говорю мне нравится все классные люди и т.д.) ну и спрашует как авео? Говорю нормално. А он классная тачка сам такую хочу. А я ответил за эти деньги да супер, а он типо негони классная тачка вообщем и отдал доки. Останавливали всех через 1го. Наверное перегар искали.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн Фдуч

  • Член клуба
  • Aveo 1.6 LT Харьков, Салтовка
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #686 : 15 Декабря 2010, 07:54:32 »
Н-дя , я знаю - этот прибор обкатывают в Киеве, где-то у нас на форуме читал :-X , может порядка будет больше на дорогах.

открою секрет, TRU CAM в Харькове уже около 2ух недель, привезли больше 30ти экземпляров. а в Киеве он обкатывался с апреля месяца, по видимому уже обкатался.

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #687 : 15 Декабря 2010, 12:33:46 »
Вот ситуация со знакомым, освежила в памяти Н А К А З от 13.10.2008  N 534  http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1107-08 , убедившись, что мы на правильном пути, я помог составить Позов:
До ................... районного суду м.Харкова
м. Харкiв, ........................
Позивач:
..........................
м.Харків, .............................
Адреса для направлення судових викликів та повідомленнь:
 61000 м.Харків, ......................
номер засобу зв’язку .....................
Відповідач:
Інспектор Сватівського взводу ДПС ......................
Адреса для направлення судових викликів та повідомленнь:
Відділення ДАІ з обслуговування Сватівського району та автомобільно-технічної інспекції (Підпорядкованого УДАІ) в Луганській області
92600, вул. Комсомольська, 150, смт. Сватове
номер засобу зв’язку (06471) 3-13-35

ПОЗОВНА ЗАЯВА
про визнання незаконною Постанови по справі
про адміністративне правопорушення ......... № .................  від ....... грудня 2010р.
Звільненно від сплати судового збору відповідно до ст.288 КпАП України
................. року, о 13.20 години, на автошляху Чугуїв-Мілове я керував  автомобілем .............., держ.номер ..............., та був зупинений інспектором Сватівського взводу ДПС ............................. ..............,  який  попросив пред’явити необхідні документи на керування транспортним засобом.  Перевіряючи документи інспектор ДПС сказав, що у мене на задній осі автомобіля встановлені шини з різним малюнком протектора. Я відповів що під час руху, через неякісний стан дорожнього покриття мною було пошкоджене колесо, що і змусило мене замінити його на інше (запасне)., я швидко на задню вісь встановив запасне колесо та рухався на шиномонтаж з метою встановлення відповідного колеса, яке дві хвилини тому назад замінив, із-за пошкодження. При цьому я відчинив кузов автомобіля та показав колесо, яке зняв, та по колесу було видно, що воно було знято, так як воно було мокре, зі свіжими слідами на нім від  рук. Також я звернув увагу останнього на те, що це колесо повністю відповідає протектору, який встановлено на задніх колесах з іншого боку. Не бажаючи спорити на дорозі із інспектором ДПС, я вирішив підписати протокол та в поясненні вказав, що замінив запасне колесо. З інспектором  при розмові, намагався пояснити, що не вчинював правопорушення, на те й існує запасне колесо, щоб його можна було б замінити, а також запитав як йому в даній дорожній ситуації необхідно було поступити, коли я не мешкаю в м. Сватове, а мешкаю в м. Харків, та у мене не має знайомих та інше, на що останній також не міг дати адекватну відповідь, тому також не зрозуміло, як я повинен був поступити, чи залишити автомобіль чи нести колесо до найближчого шиномонтажу на спині. Інспектор ДПС склав на мене протокол про адміністративне правопорушення  за ч.1 ст. 121 КУпАП. 14.12.2010 в 13.20 була винесена оскаржувана Постанова по справі про адміністративне правопорушення серії...................,  від ................12.2010 року про притягнення до адміністративної відповідальності за ч.1 ст. 121 КУпАП та накладено адміністративне стягнення у вигляді штрафу в розмірі 340 гривень. Я вважаю, що оскаржувана Постанова по справі про адміністративне правопорушення серії ВВ № 303376 є незаконною,  оскільки прийнята з порушенням моїх законних прав та законних інтересів, прийнята з грубим порушенням КУпАП та Правилами дорожнього руху України і тому оскаржувана постанова не може залишатись в законній силі та підлягає скасуванню.
Крім того перед тим як складати протокол за технічний стан ТЗ відповідно наказу № 534 МВС «Про затвердження Порядку здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів (Надалі ТЗ) під час їх експлуатації» складається акт перевірки, а у разі наявних на те підстав складається протокол про адміністративне правопорушення. Після чого копія акту під підпис вручається водієві. Також цією ж інструкцією передбачено що технічний стан та обладнання ТЗ під час їх експлуатації перевіряється візуально та з використанням засобів вимірювальної техніки. Акт перевірки технічного стану ТЗ на складався, та його копія мені не видавалась.
Вважаю, що мною не було вчинено ніякого адміністративного правопорушення, а накладене на мене адміністративне стягнення в розмірі 340 грн. - є безпідставним. Дії інспектора по притягненню мене до адміністративної відповідальності розглядаю як такі, що містять ознаки, передбачені ст.365 Карного Кодексу України - "перевищення службових повноважень".
Звертаю увагу суду на те, що мене було зупинено о 13.20, розгляд справи було призначено на 13.25 цього-ж дня, що фактично позбавило мене можливості скористатися своїм правом на захист та юридичну допомогу, а також надати данні що характеризують особу, її майновий стан, обставини що пом’якшують або обтяжують відповідальність. Це є прямим порушенням вимог ст.268 Кодексу України про Адміністративні правопорушення.
Викладене підтверджується даними протоколу серія ............... від ......... грудня 2010 р.
Вважаю що застосоване до мене, стягнення у вигляді штрафу 340 гривень є незаконним, неправомірним та необґрунтованим з огляду на відсутність складу адміністративного правопорушення, а саме ознак умислу та необережності (згідно ст.9 КУпАП), що мотивоване наступним:
1. Перед початком руху я ретельно перевірив технічний стан автомобіля (в тому числі и стан коліс);
2. Під час руху через неякісний стан дорожнього покриття мною було пошкоджене колесо, що і змусило мене замінити його на інше (запасне). (Слід зазначити, що контроль за утриманням доріг покладено на підрозділи ДПС згідно п.3.16 Інструкції з питань діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби Державтоінспекції МВС затвердженої наказом МВС України від 27.03.2009 N 111.)
3. Відповідно до ПДР України при виникненні будь-яких несправностей на шляху слідування водій повинен застосувати заходи до їх усунення, а у випадку, коли рух своїм ходом не можливий чи неможливо забезпечити безпеку дорожнього руху – транспортний засіб може бути відбуксировано до місця ремонту чи стоянки. Заміна колеса не є перешкодою для подальшого руху автомобіля і на ділянці дороги, рух по якій досить не інтенсивний, і не загрожує безпеці дорожнього руху.
Коли інспектор ДПС зупинив автомобіль, і вказав на невідповідність малюнку протектора коліс, я розповів яким чином пошкодив колесо, також проінформував інспектора що прямую на СТО для усунення невідповідностей, інспектор дорожньої-патрульної служби ДПС проігнорував очевидну відсутність складу адміністративного правопорушення, а саме його основних складових - умислу чи необережності та всупереч твердженням ст.9 КУпАП склав протокол.
Такі дії інспектора свідчать про його упереджене ставлення, викликане моїми запереченнями проти інкримінування мені неіснуючого правопорушення.
Відповідно до ч.2 ст. 71 КАС України в адміністративних справах про протиправність рішень, дій чи бездіяльності суб'єкта владних повноважень обов'язок щодо доказування правомірності свого рішення, дії чи бездіяльності покладається на відповідача, якщо він заперечує проти адміністративного позову.
Відповідно до ч.2 ст. 19 КАС України адміністративні справи з приводу оскарження правових актів індивідуальної дії, а також дій чи бездіяльності суб'єктів владних повноважень, які стосуються інтересів конкретної особи, вирішуються адміністративними судами за місцем проживання (перебування, знаходження) позивача.
Відповідно до ст. 62 Конституції України обвинувачення не може на припущеннях, усі сумніви щодо доведеності вини особи тлумачаться на її користь.
Таким чином, вважаю, що постанова винесена в порушення ст. 62 Конституції України та ст.ст. 245, 280 КпАП України, та підлягає скасуванню у зв’язку з відсутністю події проступку, за який наступає адміністративна відповідальність, а тому
ПРОШУ:
1. Прийняти позовну заяву до розгляду;
2. Визнати незаконними дії інспектора Сватівського взводу ДПС .................. по притягненню мене до адміністративної відповідальності.
3. Зазначену постанову у справі про адмніністративне правопорушення скасувати
Додатки:
1. Копія позовної заяви;
2. Копія протоколу серії .......... № ......... від .........12.2010;
3. Копія постанови серія .......... № ........... від .......12.2010;

ЗЫ Самым сложным, оказалось найти адрес Сватовского взвода ДАИ :-X
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #688 : 15 Декабря 2010, 12:52:36 »
Кстати вот интересный форум с образцами на все случаи жизни

http://vzjatkamnet.at.ua/forum/11
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн Max Braslik

  • Старожил
  • красная-класная Т-250 LS ГБО такси (временно)
  • Авто: другое
  • Город: г.Харьков
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #689 : 16 Декабря 2010, 19:39:11 »
Работаю в Караване и живу рядышком и практически каждый божий день наблюдаю картину как менты берут взятки у водителей. Хотелось бы прикратить это!!! Как это сделать???

Значит ситуация такая:
-Выезд из каравановской стоянки, тот который посиредине и тот который ближе к Дафи. На них стоят знаки уступи дорогу и движение только направо (который автоматически запрещает движение прямо и налево). Но все водители как упёртое стадо баранов, по интуиции едут налево (ну типа так ближе выскочить со стоянки, нежели ехать на перекрёсток со свитофором), а на против Дафи стоит машина с минтами и всех подрят тормозит. Так вот я так думаю что уних протоколов во всей Харьковской обл. нету на всех нарушителей и поэтому они берут бабки. И я вот незная толи знак сломать или закрасить, толи на видео поснимать и в прокуратуру отправить, ну вот както хочеться их проучить.

P.S. Только вы не повторяйте этой ошибки.
:):):) 093 68 44 нуль-нуль 2 :):):)

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #690 : 17 Декабря 2010, 16:57:56 »
Max Braslik, а с другой стороны-знак же висит? нефиг нарушать. тем более есть выезд сквочзной на Дафи и возле леса у Каравана

Оффлайн Kiruxa

  • Член клуба
  • Aveo 1.6, Caddy 2.0
    • Автоспорт в Харькове
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков, пос. Жуковского
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #691 : 17 Декабря 2010, 23:41:11 »
чуть не стал сабжем, около 20:10 перед светофором в лесопарке, ехал в центр на авешке в левой полосе, скорость под 40-45, решил перестроиться в правую, но как-то резко... (много снега, дождь) и машину понесло, я еще газ отпустил, мож и на тормоза нажал, не помню, крутануло эдак на 240. остановился в правой полосе в обратном направлении, потом задним ходом сдал в карман куда заезжают автобусы, благо на встречке было пусто и меня не начали опережать.   wall
068-606-восемЪ-два-два-семЪ
050-443-нулЪ-шестЪ-два-один

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #692 : 18 Декабря 2010, 20:16:06 »
Новини України.. Харківське комунальне підприємство "Міськелектротранс" 20 грудня проведе попереджувальний страйк. Жоден тролейбус і трамвай не вийде на маршрут.
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #693 : 20 Декабря 2010, 09:01:11 »
чуть не стал сабжем, около 20:10 перед светофором в лесопарке, ехал в центр на авешке в левой полосе, скорость под 40-45, решил перестроиться в правую, но как-то резко... (много снега, дождь) и машину понесло, я еще газ отпустил, мож и на тормоза нажал, не помню, крутануло эдак на 240. остановился в правой полосе в обратном направлении, потом задним ходом сдал в карман куда заезжают автобусы, благо на встречке было пусто и меня не начали опережать.   wall
Кирюха, харе на летней резине судьбу испытывать zopa  :o
И переднеприводная только газом из заноса вытягивается, сброс газа в каше из снега - это встречка 99,9%
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #694 : 20 Декабря 2010, 09:25:43 »
nsltd, я. например, на шипах не вытянул... понял, что бочиной влечу в бордюр, и максимально оттормаживался.

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #695 : 20 Декабря 2010, 10:54:33 »
nsltd, я. например, на шипах не вытянул... понял, что бочиной влечу в бордюр, и максимально оттормаживался.
Шипы тоже зло, очень резкая граница между устойчивостью и сносом  :P
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн modjo

  • Пользователь
    • http://peugeot301-club.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Автобан Харьков-Симферополь
« Ответ #696 : 15 Января 2011, 14:04:06 »
Может быть кто недавно ездил? Как дорога?
Хочу в Запорожье смотаться... в том году конечно там было дааа....  :o

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Автобан Харьков-Симферополь
« Ответ #697 : 15 Января 2011, 15:29:35 »
нормальная дорога , сегодня знакомый из Днепра приехал , все почищено местами на спесках и подъемах посыпано , где необходимо
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн modjo

  • Пользователь
    • http://peugeot301-club.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Автобан Харьков-Симферополь
« Ответ #698 : 15 Января 2011, 16:52:42 »
благодарю :) значит надо ехать...
думаю тему неплохо бы закрепить как-то - люди часто ездят и порой чтобы не создавать каждый раз такую же тему можно дописывать тут и будет видно по датам вопрос-ответ. своего рода мониторинг состояния трассы. может быть когда-нибудь повесят видеокамеры, Google Maps будет фоткать этот автобан или ещё что-нибудь, ну а пока только так...

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Дороги и Водители Харькова
« Ответ #699 : 24 Января 2011, 09:17:20 »
в субботу видел последствия этой жуткой аварии
Цитата: DrNona;17565048
соната ехала с салтовки по академика павлова, в машине был водила и пассажир на переднем сидении. Видимо торопился проскочить на зеленый и прибавил газку, а сразу за перекрестком ему надо было пропустить трамвай  там где рельсы уходят с середины дороги на обочину и идут вдоль дороги, но в связи со скользкой дорогой он столкнулся с трамваем  еще даже до того как трамвай начал переезжать ему дорогу, т.е. он  хренячил почти по встречке трамвайной - после столкновения трамвай протащил его в обратном направлении еще метров 10. Пасссажира забрала скорая, водила скончался на месте. Мчс его вырезали из машины еще с полчаса. Водила был пристегнут но  повреждения машины не совместимы с жизнью удар пришелся больше на водительскую сторону. На выковырянном мчсниками спидометре застыла отметка скорости порядка 150-160км. Думаю скоро народ фотки повыкладывает, я сфоткал на телефон только панель приборов выломанную



машина ушла под трамвай почти по среднюю стойку, учитывая, что у трамвая спереди колбаса, можно предположить, что двигатель оказался в салоне или в багажнике.
Корреспонденты новостей, я так понял, по выходным не работают, поэтому единственное обсуждение нашел на ХФ
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1331081
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.