вобщем на той неделе попал на ВЕСМУ.
ТО 6.
без предисловий и описаний всего гемора того, как оно происходило.
замена масла, 3 фильтра (топливный, масляный, воздушный), замена роликов и ремней (830 грн), замена сайлент-блоков (с вырезанием правого - 550 грн), замена задних аммортов + вставка шайб + б/у амморты (340 грн), диагностика ходовой (слава Богу стойки стабилизаторов целые), доливание охлаждающей жидкости
------------------
в сумме 2120 грн....
рассчитывал на максимум 1500.. но не поддался правый сайлент, и погиб один задний амморт. вот и вышло на 200+340 дороже....
что уж там. зато машинка сейчас довольная. если не учитывать результаты дтп (мятая попа). Саше, Андрею и их стажеру (вроде Ярослав) - спасибо.