Продолжение истории.
Как мне порекомендовали, я обратился по телефону к г-ну Ю.И.Иващенко (вроде начальник по гарантиям).
Я объяснил, что хочу провести гарантийную замену именно на Голосеевском, потому что мне нравится качество работы техперсонала. ...типа предложил закрыть вопрос мирно и по-дружески, без бумажной волокиты.
Но не тут-то было...
Он также заявил, что 3-летней гарантии завода быть не может, и что это инициатива КХРП.
Я указал, что гарантию в сервисной книге дает GM, но никак не КХРП. На что г-н Иващенко парировал, что Голосеевский не является дилером GM. На вопрос: "А как же вы тогда Шеви продаете?", он "вспомнил", что, оказывается, Голосеевский является дилером Укравто, а тот, как назло, и есть партнер GM!!!
Ответ: Да и вообще, как у вас может быть ьакая гарантия, если завод ЗАЗ не дает ее! Моя фраза, что мое авто Aveo 1.4 на 100% собрано в гос-ве Ю.Корея и зачем мне в данном случае гарантия завода ЗАЗа, осталась без внимания.
...а "песня" полилась в том же направлении:
это вообще акция,
GM не дает такой гарантии; на мое возражение о наличествующем юридически заверенном гарантийном документе, предоставленном официальным дистрибьютором
от имени производителя - полное игнорирование факта и отказ в выполнении гарантийных работ. Мол, Укравто нам это
не возместит.
Статья 8, п.12: Виробник зобов’язаний відшкодувати всі збитки продавця (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті), який розглядає претензію споживача до придбаного товару.
Продавець (виробник) товарів зобов’язаний у місячний строк відшкодувати підприємству, що виконує його функції, збитки, яких воно зазнало у зв’язку із задоволенням вимог споживача, передбачених цією статтею.
-Ничего не знаю.
Пришлось далее цитировать закон:
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк; 3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
3.
Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті,
пред’являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару,
виробникові або
підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживачаОтвет -!!! "в нашем несовершенном законе много лазеек, разберемся"
Вопрос номер 2: если вы не уполномочены по вашим же словам проводить гарантийный ремонт, то на каком основании вы проводите ОФИЦАЛЬНЫЕ ТО 1-2-3-4-и т.д. (за вкусно похрустывающие купюры разумеется!!!) ОТ ИМЕНИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (иначе же гарантия "слетит")?
...а в ответ - по В.С.Высоцкому - тишина. Далее фраза - "разбирайтесь с юротделом, чего я на вас вообще время трачу".
Отакэ.
Честно говоря, можно было бы конечно плюнуть да поехать на "родное" КХРП, или, что еще вероятнее, отремонтироваться за свой счет на действительно хорошем СТО типа "Пуше", но после такой беседы это уже дело принципа.
Хотят бюрократию - получите-распишитесь.