Автор Тема: Зимняя резина  (Прочитано 230024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Зимняя резина
« Ответ #3150 : 25 Декабря 2012, 14:57:26 »
с шыпами 4×4 ? так скоро окажиться что на летней зимой лучше ездить чем на зимней :)
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Зимняя резина
« Ответ #3151 : 25 Декабря 2012, 15:16:09 »
Владюха, правда и истинная правда skaut
На жигуль (задний привод) поставил Хаккапелиту Р По сухому асфальту едет и тормозит нормально, по мокрому - тоже без замечаний, по снегу уверенно, по льду, сцука не хочет поворачивать при скорости выше 30 (ток через ручник).
И два эпизода из жизни шин. Перед гаражом была огромная лужа, которая с морозом превратилась в огромный каток (длина ок.15м, ширина 7м). Потом этот каток привалило снегом и по нему притрамбовали колею. Вроде-как и выезд из гаража - без проблем и выруливание нормально, но как-то остановился я рядом с гаражом вдоль протоптанного, вроде и нормально, да только потом начал выезжать и как-бы на более высокий уровень (переход от свежего снега к утоптанному и переход этот довольно жесткий) В общем, прогребли колеса свежий снег и начали шлифовать лед, да так, что уже и сзади уровень повыше стал. Так-что пришлось поелозить немного взад-вперед, прочистить ледяную дорожку с пол метра и после этого уже получив запас инерции, благополучно выехал.
Эпизод второй.  :-X В субботу, еду я утречком к дому. Дорога снежная, плотно уезженная. Улицы пустынны, ток маршрутки иногда. Вот в какой-то момент захотелось мне разогнаться и придавил я на газ за 60, и уже за 70, включаю 5-ю... как вдруг... :o из примыкающей улицы неспешно выезджает весь такой важный драндулет москвичовской наружности. (ни я его, ни вероятно и он меня из-за припаркованного перед перекрестком жипа не заметили). В общем кынув я газ, а рука с рычага скоростей за ручник дерг и руль чуток вправо в противоход. Москвич так себе важно и поехал дальше, а я прямо на перекрестке (там укатали снег до "ледяного" состояния) выполнил пируэт на 270 градусов со смещением в примыкавшую улицу с благополучной остановкой на том месте, где москвич должен был стоять пока я не проеду. Ширина примыкающей улицы - ок.10 м  Догонять его не стал, а только мысленно перекрестился и уже потихоньку (до 50 км/ч) поехал домой, радуясь, что жены в салоне не было.
Вот такой себе экстримчик. И шо там было-бы на других колесах dntknw

А подъемчики считаются крутыми уже когда уклон более 7 град (или 12%). Так-что очень я сомневаюсь, что-бы Фулда преодолела
Цитировать (выделенное)
гололед со снежной кашей и подьемчик там местами поболее чем 30 градусов
Вот вам для примера уклон в 10% (6 град);15% (9 град); 30% (17 град) и 60% (30 град)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Зимняя резина
« Ответ #3152 : 25 Декабря 2012, 18:34:34 »
ну и зачем сей сарказм???

Обращаю внимание, что не резина рулит, а прокладка между рулем и водительским сиденьем.........выруливает пассан на серьезной тачке на встречку и давай оборотами колеса крутить, а за ним еще таких же два дауна=клизьмы....раздайся море, авно плывет.......а нужно внатяжку, чтобы не буксовало=полировало по глупому.........машину чувствовать надо и вся премудрость........и прежде чем что либо делать включить мозГ........иначе и 4х4 не помогаить....и таких дибилов передо мной было трое...........мерс кубик, сузукка град витара и еще какой=то сарай............сузука ушла на тротуар в итоге, мерс восьмерками еле выпетлял на верх, но водила на встречке сверху скорее всего обос..ся..., третий правда прошел внатяжку нормально и по прямой........а я за ним...Посему и говорю, что фулда неплохо себя ведет и на таких дорожках........чистый лед без каши кстати хуже, особенно если одно ведущее в ямку попало, тогда без букса никак,сцепления со льдом нет и ....немного буксануть приходиться.......
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 18:39:54 от ALEX LS »

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Зимняя резина
« Ответ #3153 : 25 Декабря 2012, 20:16:42 »
Цитировать (выделенное)
два дауна=клизьмы....раздайся море

 ugaga
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Зимняя резина
« Ответ #3154 : 25 Декабря 2012, 22:39:54 »
...выруливает пассан на серьезной тачке на встречку и давай оборотами колеса крутить, а за ним еще таких же два дауна=клизьмы....раздайся море, авно плывет....
Вот и выходит, что там не заслуга Фулды, а неправильные действия впереди идущих :) Но по проторенной дорожке за сараем ехать уже наверное по-проще ;) А про участие в проходимости шин водителя, писали еще в самом начале, 6 лет назад :)
.... А, как говорил мой механник, еще лет 8 назад, что слететь можно и с плохой резиной и на шипах, это зависит не от резины, а от водителя. Три года назад, на трассе Днепропетровск - Донецк, проехав на всесезонке этот участок, видел несколько красивых машин с шипами в кюветах. Срабатывает стереотип: шипованный - лучше держит! И позволяют себе больше чем может автомобиль.
А по поводу "больше 30 градусов", думаю ты погорячился. ;) Потому-как это такой уклон, при котором на каждом метре уровень дороги на 60 см выше, т.е. учитывая что между колесами 2,5 м, переднее колесо должно быть выше заднего на 1,5 метра :)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Зимняя резина
« Ответ #3155 : 26 Декабря 2012, 18:52:39 »
Slava_DnDz-ну вот в кого ты такой вредный???


Ну неужели народ немного покошмарить нельзя( на счет 30 градусов) и чуть чуть пальцы расстопырить??? яж указал адрес на карте, почти все киевляне знают эту опппу...

6 лет.....угу,меня сему еще 26 лет назад учили,и по сей день учусь, потому что дорога....и правила меняються-добавляются, и резинка и машины прогрессируют...

По фулде монтеро 3 отписался-очень неплохой выбор из бюджетных.....

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Зимняя резина
« Ответ #3156 : 26 Декабря 2012, 19:29:17 »
яж указал адрес на карте, почти все киевляне знают эту опппу...
Сорри, не местные мы :D
Цитировать (выделенное)
Ну неужели народ немного покошмарить нельзя( на счет 30 градусов) и чуть чуть пальцы расстопырить???
Нема питань :D ;)
Цитировать (выделенное)
По фулде монтеро 3 отписался-очень неплохой выбор из бюджетных.....
beer2
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Meverick

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кам'янець-Подільський
Зимняя резина
« Ответ #3157 : 27 Декабря 2012, 11:31:05 »
По фулде монтеро 3-Щупал на выходных в Епицентре.Какая то она "дубовенькая",тоесть твёрдая(протектор),если вщитывать,что в помещении было довольно тепло,то был удивлён этим  repa

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Зимняя резина
« Ответ #3158 : 27 Декабря 2012, 15:40:20 »
Meverick, Неделю тому мерил твердость этой покрышки при температуре -15, по Шору было 66ед. в то время как у Goodyear Ultra Grip Ice+ намерил 55 единиц. 
 Такая твердость говорит о том, что Fulda Kristall Montero 3 это покрышка для европейских зим, которые бывают в центральной Европе. То есть она заточена на хорошую управляемость на мокром и холодном асфальте, хорошо ведет себя на дорогах заполненных снежней кашей. А вот укатанный снег и тем более лед это не ее стихия,  резкие маневры на таких покрытиях просто чреваты потерей машины. Отличная покрышка в качестве зимнего комплекта пока не наступила  пора для использования Goodyear Ultra Grip Ice+. 

Оффлайн satas

  • Пользователь
  • Город: Черкассы
Зимняя резина
« Ответ #3159 : 28 Декабря 2012, 00:16:39 »
укатанный снег и тем более лед это не ее стихия,

Укатанный снег и лед это стихия гусениц или ШИПОВАННОЙ резины! Но никак не фрикционки!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Зимняя резина
« Ответ #3160 : 28 Декабря 2012, 08:55:09 »
satas, Ваше утверждение про шипы справедливо отчасти, про гусеницы ничего не могу написать. Просто не вижу смысла в переоборудовании лукового авто на гусеничный ход. Гораздо проще купить второй автомобиль для эксплуатации зимой и три зимних комплекта резины с дисками для него. Наши прадеды, так и делали, у них для лета была карета (телега), а для зимы сани.     

Вроде все понятно написал, но давайте подробнее. Если на укатанном снегу взять  за эталон Goodyear Ultra Grip Ice+, акцентировав внимание на управляемости,  разгонной динамики  и торможение, то Fulda Kristall Montero 3 проигрывает ей в чистую. И пусть поведение Ice+ на льду будет похуже, чем на укатанном снегу, но и там ее свойства будут достаточными для сохранения контроля над автомобилем. В то время как Fulda Kristall Montero 3 на таком покрытии явно не в своей стихии и управление автомобилем вызывает явное чувство дискомфорта. Кстати на льду разгонная динамика Ice+, лучше чем торможение.  Обе покрышки, про которые написал, являются взаимным дополнением. Fulda Kristall Montero3 переиграет Ice+ на мокром асфальте, особенно на режиме торможения и в управляемости при резких маневрах, специально привел показатель твердости резины из которой они сделаны.   

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Зимняя резина
« Ответ #3161 : 28 Декабря 2012, 09:10:03 »
midaV, +1
давно уже задумываюсь над чем-то для зимы типа патруля, крузака 80ки или гранд чероки годов 90х... но пока все никак...
пока юзаю шипованый w409 и весьма им доволен 8)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Зимняя резина
« Ответ #3162 : 28 Декабря 2012, 10:23:34 »
PuNoDe, Шиповка очень коварная резина, что касается движения на брусчатке, но думаю, Вы уже это прочувствовали в историческом центре Киева.
Касательно автомобиля для зимы, то оптимальным выбором будет легковой автомобиль с постоянным полным приводом. У внедорожников слишком много недостатков для сложных условий эксплуатации в зимний период из-за большой массы, инерционности трансмиссии и высокого центра тяжести,  не говоря уже про высокие накладные расходы, посмотрите сколько стоит комплект резины для них.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Зимняя резина
« Ответ #3163 : 28 Декабря 2012, 13:23:14 »
midaV,  да, внедорожник в городе не особо нужен, но мне до города надо 1.5 км преодолеть по далеко не всегда чищеной дороге. да и по городу люблю покататся там где машинам делать нечего (тротуары, обочина). вдоль скоросного трамвая между политехом и полевой уже двоих переоценивших проходимостть своих машин тросом вытягивал -- из-за раскопок на полевой едет только правый ряд и тротуар...
Ага, особенно мне "нравится" как она себя ведет на мокрой брусчатке... но, слава Богу, не часто по ней катаюсь. но ее достоинства компенсируют этот недостаток. и пока еще ни один шип с нее не выпал -- посмотрим что до весны с ними будет гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Зимняя резина
« Ответ #3164 : 28 Декабря 2012, 22:21:23 »
PuNoDe, Количество потерянных шипов, напрямую, зависит от водителя. Естественно речь идет о шипах фабричной установки, когда фактор неправильного подбора шипа можно исключить.
Шипы даже после обкатки не любят пробуксовки колес и слишком большого крутящего момента. Плавность разгона, торможения и маневрирования позволяют сохранить шипы на своем месте. Как показывает опыт, дольше всего сохраняются шипы у машины с АКПП, где есть зимний режим, а шипованная резина эксплуатируется только при температуре ниже нуля градусов.

Оффлайн MaX Smile

  • Старожил
  • Макс=) 093-791-14-28
    • http://vkontakte.ru/extremeedition
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: Харьков
Зимняя резина
« Ответ #3165 : 28 Декабря 2012, 22:46:43 »
По своему опыту с уверенностью скажу- шипы нужны ТОЛЬКО для того чтобы увереннее тронуться на чистом льду, всё остальное вполне может выполнить хорошая не шипованная резина, но для Украины не знаю где нужно жить и чем заниматься чтобы постоянно ездить на шипах? Город у большинства встречается чаще, даже на трассе гололед, шипы не все удержат и они не причем, водитель должен ими толково распоряжаться, во всех остальных случаях покупайте резину у проверенных людей, не жалейте денег- это Ваша же безопасность и здоровье, и всё будет оК! Никто же меня не уверит в том что я поставлю самую дорогую что есть резину на свою машину и буду на ней летать везде и как вздумается, даже полным приводом и отличной резиной, нужно уметь пользоваться! прокладка между рулем и сиденьем- вот основной фактор вашей же безопасности!
Crack your reality

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Зимняя резина
« Ответ #3166 : 28 Декабря 2012, 23:24:01 »
midaV, ну, стиль езды у меня далеко не спокойный -- но пока шипы на месте гыгы
ну а обкатывал да, спокойно. пробуксовки -- чего скрывать -- бывают, хоть и не часто.

MaX Smile, согласен -- идиот и на гусеницах застрянет...
но, по этой резине есть опыт эксплуатации в не шипованом варианте -- тоже весьма неплохо.
может в харькове дороги лучше чистят?...ну и во дворах -- лед толщиной в ладонь...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн satas

  • Пользователь
  • Город: Черкассы
Зимняя резина
« Ответ #3167 : 29 Декабря 2012, 00:47:12 »
satas, Ваше утверждение про шипы справедливо отчасти, про гусеницы ничего не могу написать. Просто не вижу смысла в переоборудовании лукового авто на гусеничный ход. Гораздо проще купить второй автомобиль для эксплуатации зимой и три зимних комплекта резины с дисками для него. Наши прадеды, так и делали, у них для лета была карета (телега), а для зимы сани.     
Ну про гусеницы то я перегнул немного.)))

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Зимняя резина
« Ответ #3168 : 29 Декабря 2012, 09:55:09 »
По своему опыту с уверенностью скажу- шипы нужны ТОЛЬКО для того чтобы увереннее тронуться на чистом льду, всё остальное вполне может выполнить хорошая не шипованная резина,........прокладка между рулем и сиденьем- вот основной фактор вашей же безопасности!
MaX Smile, согласен -- идиот и на гусеницах застрянет...
Во-первых, прокладки и действия идиотов тут не обсуждается, потому-как подразумевается одинаковое поведение водителя на различных шинах :)
Во-вторых, тронуться на чистом льду можно и на летней шине, уверенно и не торопясь :D А вот тяговое усилие на шипах будет конечно-же лучше ;) Но шипы - это в ПЕРВУЮ очередь БЕЗОПАСНОСТЬ при гололеде (а гололед как раз у нас не редкость, т.к. наблюдается он при околонулевой температуре)
И еще, не забывайте, что одна и та-же модель шины, но в разных размерностях, ведет себя по-разному :P MaX Smile, можешь посмотреть, сколь отличны результаты твоих Goodyear UltraGrip 8 в размере 175/65R14 (удовлетворительно) и 195/65 R 15 (хорошо) потому-как при определенных ограничениях можно переносить результаты тестовых испытаний к "соседним" форматам, при отклонениях примерно +10/-10 миллиметров в ширине шин. (Goodyear UltraGrip 8 175/65/14 и 195/65/15)
И еще немного в защиту шипов ;)
Про Шипы
Шипы имеют полное специальное техническое название "шипы противоскольжения". То есть шипы предназначены для того, чтобы улучшать свойства шины на льду и снегу. Эффективность шипов при движении по асфальту весьма сомнительна, так как, говоря техническим языком, уменьшается количество резины в пятне контакта за счет применения шипов. "Поскольку основной эффект шипа - прокалывание поверхности, по которой движется шина, шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление только на льду и плотном снегу", - говорит Кирилл Барановский. Поэтому, если вы зимой время от времени выезжаете за город или если в вашем районе дороги чистят не каждый день и на них периодически образуется снежный накат, шипованные шины более предпочтительны для вашего автомобиля. А вот в Москве, например, по мнению Павла Мельникова, лучше использовать нешипованную зимнюю резину.
Кроме того, что шипы ухудшают сцепные характеристики с чистым асфальтом и заметно шумят, они еще стачиваются либо вылетают, из-за чего шипованная резина просто перестает быть шипованной.
Многие уверены, что шипы на дорогой резине лучше переживают контакт с асфальтом, ищут некий "плавающий шип", который может прятаться в шине. Павел Мельников утверждает, что "плавающий шип" - это миф, маркетинговая уловка.
Надежность шипов в резине зависит от манеры езды. Некоторые водители за один сезон стачивают шипы вместе с резиной, но в среднем при правильной эксплуатации зимняя резина служит два-три сезона (около 30 тысяч км пробега).

nakolesah.ru

Торможение по льду на шиповках, будет гораздо эффективней на заблокированных колесах, чем с АБС.


Порекомендовать тебе покупать резину без шипов? Так тут же кто-то тебе напишет, что брать нужно только с шипами. Я буду брать без шипов. Главное - хороший гребущий протектор, не Росава и предельная осторожность и внимательность на дороге зимой. А при попадании на голимый лёд на хорошей скорости и шипы не помогут. По тестам на шипах меньше тормозной путь и лучше устойчивость авто в снегопад и гололёд, зато на сухом и мокром асфальте на шипах уже не так комфортно и ещё этот шум под колёсами просто убивает.

Вот интересная информация о влиянии температуры на тормозной путь. Оказывается если суровые снежные зимы, промороженные дороги - предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, - лучше шипы.
http://www.colesa.ru/images/Image/zr-studlessvsstud-nm1.jpg 
http://forum.colesa.ru/images/usr/Grafik_image002(1).gif



 

Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Зимняя резина
« Ответ #3169 : 29 Декабря 2012, 10:51:57 »
MaX Smile, Как по мне, шипованная резина должна стоять на автомобиле, если вы сторонник спокойного стиля вождения в зимний период и большую часть времени ездите по дорогам, которые не чистят и снег указывается до состояния льда, на дороге образуются ямы и горбы.  При этом шипы помогут не только тронуться и остановиться, а самое важное поддерживать  траекторию движения. Почти все производители шипуют только арктический тип резины. Резина для мягких зим (климат Центральной Европы) это выбор активных драйверов и те, кто большую часть времени проводит на очищенном (мокром или сухом) асфальте или снежной каше.  Арктическая нешипованная резина занимает промежуточный вариант и является выбором тех, кто не готов к увеличению расхода топлива примерно на 3% (из-за шипов) и увеличению шумности резины, предпочитает спокойный стиль вождения.
Для климатической зоны, в которой находиться Киев оптимальным вариантом является наличия двух зимних комплектов резин на дисках. Один арктический шипованный, а второй «европейский».
Сам, в зависимости от дорожной обстановки,  использую микс двух этих типов, оставляя для задней оси шиповку, особенно у заднеприводной машины. 

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Зимняя резина
« Ответ #3170 : 29 Декабря 2012, 11:06:45 »
Эта зима первая на шипованной резине (Хаккапелита 7) - очень нравится уверенный разгон и прогнозируемое торможение на любой поверхности. Ледяная колея тоже основная опасность зимой - для шипованной резины меньшая проблема.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Зимняя резина
« Ответ #3171 : 29 Декабря 2012, 11:08:08 »
midaV, абсолютно солидарен beer2
и по всем твоим предыдущим комментам этой страницы ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Зимняя резина
« Ответ #3172 : 29 Декабря 2012, 21:10:09 »
Сегодня с утра ощутил преимущества Goodyear UltraGrip Ice Arctic . вчера было мокро сегодня минус-результат на дороге каток.все ели ели ползут и тормозят,у жулек вообще зад заносит. да трогание с небольшим буксом , а потом все гуд .
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Зимняя резина
« Ответ #3173 : 29 Декабря 2012, 21:41:12 »
nalsuR, Вот оно - время шипов 8)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Саньок

  • Пользователь
  • AVEO LS 1.5 korea
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Полтава
Зимняя резина
« Ответ #3174 : 29 Декабря 2012, 21:51:26 »
у меня BARUM POLARIS 3,пока притензий нет,что на льду что на снегу ведет себя адекватно,без шипов
любиш кататся ? Люби и катайся!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.