Автор Тема: Зимняя резина  (Прочитано 230060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KPuCA

  • Партнер клуба
  • Член Клуба
  • Город: Ровно
Зимняя резина
« Ответ #2800 : 26 Октября 2012, 17:17:10 »
noise, Взял себе Филду Кристал Монтеро 3 185/60/15 по акции на резина.сс вышло 519 грн. Сегодня переобулся, пока супер, мне нравится.
KPuCA ето не только ценный мех

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Зимняя резина
« Ответ #2801 : 26 Октября 2012, 17:26:29 »
а не рановато на зимнюю переобуваться?

Оффлайн TOT-Tyre Ig

  • Неизвестный герой
  • Город: киев
Зимняя резина
« Ответ #2802 : 26 Октября 2012, 17:57:10 »
Уже можно ,среднесуточная +7,+8как раз  оно(на следующей неделе утром+1,днем 8-10)

Оффлайн noise

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Зимняя резина
« Ответ #2803 : 26 Октября 2012, 18:09:04 »
Спасибо за отзывы!
Пока склоняюсь к варианту:
Диски 5.5J14 4X100 PCD56.5 ET45
резина
GoodYear Ultra Grip Ice + R14 185/65 86T примерно 650 грн
или
Nokian Hakkapeliitta R R14 185/65 90R XL примерно 615 грн.  Найти бы еще финскую...

а Кумха KW-31 - по внешнему виду протектора, форме ламелей и т.п. - ну прямо ооочень похоже на Хаккапелиитту Р. Наводит на мысли о копипасте) Ну почти один в один. И разница при этом в 40 грн/колесо для меня решает в пользу финнов)))

На мишлен я долго смотрел, но денег на нее мне не хватит )))

Осталось определиться в зависимости от наличия страны и даты.. Многие пишут что российские нокиан не хуже финских ходят..

Понять бы еще с дисками. Я так понял что производителей стальных дисков все пару. Какое предпочтительней?

Уже можно ,среднесуточная +7,+8как раз  оно(на следующей неделе утром+1,днем 8-10)
По температуре наверное самое оно, но зачем тереть мягкую зимнюю резину о сухой асфальт? У нас пока достаточно сухо.. Да, это еще один аргумент, который сколняет в пользу сменных дисков. Сейчас вот на неделе куплю все, одену на шиномонтаже и отбалансирую. И будет лежать. А потом за 30 минут сам переобую, когда станет "пора" по погоде, а не по температуре))
Запомнить ценную мысль легко, вспомнить трудно. ©Б.Вольтер

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Зимняя резина
« Ответ #2804 : 26 Октября 2012, 18:31:48 »
Многие пишут что российские нокиан не хуже финских ходят..
Тоже придерживаюсь такого мнения :) Поглядим :D Купил российскую хакку ;)
Цитировать (выделенное)
По температуре наверное самое оно, но зачем тереть мягкую зимнюю резину о сухой асфальт? У нас пока достаточно сухо.. Да, это еще один аргумент, который сколняет в пользу сменных дисков.
Нет, это еще не "оно" даже по температуре. Да, есть в некоторых странах закон, что при темп ниже +7 (у других +5) обязаны ставить зимнюю. Но у нас (во всяк случ в моем регионе) еще нет стабильной даже +7. Да, ночью ИНОГДА опускается до 5-6, но днем-то +14. Считаю, что ставить надо, когда ночная ближе к нулю (а то и в минус), а дневная - меньше 10-12, да и то НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. Вот посмотрел прогноз, на выходные снижение вроде как к переобувке, а с понедельника опять ночь 6-10 днем 14-19 :D
А вот по поводу голого асфальта - тут не соглашусь. Ждать снег или гололед тоже нельзя. Я чуть-ли не половину расстояния прокатал на зимних именно по СУХОМУ асфальту, но при температуре как морозной, так и плюсовой :) но плюсовая - именно стабильно (большая часть) ниже +7град среднесуточной. Ну, не без того, что бывали оттепели, но они ненадолго, ездил и так :(

ЗЫ noise, по железным дискам ИМХО не имеет значения (у нас даже стоковые, как-бы не Китай), главное, подходящий размер (ты его воспроизвел ;) ) и чтобы нравились внешне. Они тоже бывают разные, с кучей мелких дырочек или меньше этих дырок и крупней... а если колпаки сверху ставить - так и вовсе, думаю пофиг :D
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 18:41:42 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн TOT-Tyre Ig

  • Неизвестный герой
  • Город: киев
Зимняя резина
« Ответ #2805 : 26 Октября 2012, 18:44:49 »
По температуре наверное самое оно, но зачем тереть мягкую зимнюю резину о сухой асфальт? У нас пока достаточно сухо.
Ну в при температуре ниже +7,летняя шины в своем большинстве уже теряет свою эластичность ,а соответственно и в торможении и в управляемости и в сцепных свойствах.Может
это и не всегда заметно но в экстренных ситуациях сказывается.Не зря ж производители рекомендуют(а точнее инженеры)

Оффлайн maz69

  • Пользователь
Зимняя резина
« Ответ #2806 : 26 Октября 2012, 19:03:17 »
Ну в при температуре ниже +7,летняя шины в своем большинстве уже теряет свою эластичность ,а соответственно и в торможении и в управляемости и в сцепных свойствах.Может
это и не всегда заметно но в экстренных ситуациях сказывается.Не зря ж производители рекомендуют(а точнее инженеры)

Подтверждаю - вчера экстренное торможение с визгом резины (зимней) и остановка - а было-бы лето .....

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Зимняя резина
« Ответ #2807 : 26 Октября 2012, 20:54:34 »
maz69, при какой температуре?

попалась на глава в автоценте статейка по зимней резине дак там был комментарий страховой компании какой-то -- они пишут что в договоре у них указано что с 15 ноября зимняя должна быть -- думаю в зависимости от погоды -- в первую-вторую неделю ноября -- самое оно переобутся, но не позже. а то каждую осень месяц ежжу по сухому стирая мягкую резину...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Зимняя резина
« Ответ #2808 : 26 Октября 2012, 21:06:25 »
Ну в при температуре ниже +7,летняя шины в своем большинстве уже теряет свою эластичность ,а соответственно и в торможении и в управляемости и в сцепных свойствах.
Вызывает сомнение только температура +7 :) В остальном все правильно. При низкой температуре более жесткая резина становится еще жестче, а мягкая зимняя хоть и становится жестче, но остается достаточно эластичной. Говорил выше, есть страны, в которых смена шин обязательна при температуре НИЖЕ +5 градусов. Например, закон Германии гласит, что переход на зимние колеса обязателен, когда на улице +4. Ну... вот как только +4 - значит пора менять на зимние... даже если завтра будет +10. А если только +5, тем более +7, то можно и на летней. В некоторых странах переход на зимнюю обязателен в ЗИМНИЙ СЕЗОН. У нас тоже собирались ввести такой закон в прошлом году, да вроде так и не ввели, т.к. все-таки нередко и в декабре +15 :D
Если у вас на автомобиле стоят не шипованные шины, то их нужно одевать осенью, когда на улице средняя температура достигает от 5 до 10 градусов. Специалисты же советуют менять шины, когда температура днем перестанет подниматься больше 5 градусов. На холодном асфальте, шины изнашиваются гораздо меньше, чем на разогретом дневным солнцем (и не факт, что ночью, асфальт станет очень холодным). Шипованные шины лучше устанавливать перед самым первым снегопадом, гололедом, а менять нужно раньше, потому что, эти шины на асфальте очень быстро изнашиваются и неважно тормозят.

Как правильно менять и хранить шины (понятно и без слов, а кто знает немецкий - поймет еще лучше :D )

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=3_YgdHdGK_U" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=3_YgdHdGK_U</a>

Подтверждаю - вчера экстренное торможение с визгом резины (зимней) и остановка - а было-бы лето .....

По этому поводу - свежий пример. Час назад, сын затормозил перед внезапно тормознувшим жипом :o А сзади бац... :o хорошо, просто уперся, придав только небольшое ускорение (ок.метра). Осмотр показал - тормозной путь летних шин сына оказался чуток короче зимних на ланосе repa (шли в колонне с одной скоростью)
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 21:21:33 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн volobuev

  • Новичок
Зимняя резина
« Ответ #2809 : 26 Октября 2012, 22:30:48 »
Народ, подскажите чайнику...я правильно понял или нет - родные диски на авео  т250 2008 г выпуска это 14....и на них вполне можно одеть зимние шины 185/65.....а не обязательно 185/60

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Зимняя резина
« Ответ #2810 : 26 Октября 2012, 22:50:29 »
Правильно :) Многие так и делают ;) Только при этом учти, что одометр будет крутиться на 3% медленнее (т.е. вместо 1000 км пути, покажет 970 км), и скорость на 3% покажет меньше чем на родных 185/60/14, (т.е. не 100км/ч, а 97 км/ч) ;)

ЗЫ насчет родных дисков сложнее repa Вроде и в 2008 на седан LS ставили уже 15-е. а вот на LT и базу и сейчас ставят 14, как и на хэтчи с механикой. ИМХО.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 22:59:21 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Зимняя резина
« Ответ #2811 : 26 Октября 2012, 22:58:27 »
volobuev, Ещё тяжелее разгон будет и машина "плавать"будет более на 65 протекторе :(

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Зимняя резина
« Ответ #2812 : 26 Октября 2012, 22:58:58 »
Slava_DnDz, учитывай что родной размер = заниженые показания спидометра и одометра -- так что -- изменения будут только в более правельную сторону ;)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Зимняя резина
« Ответ #2813 : 26 Октября 2012, 23:03:19 »
PuNoDe, это да. Я в курсе beer2 Но это относится только к спидометру. Одометр показывает правильно на стоковой, а вот к спидометру идут тех.требования на завышение реальной скорости на разных авто ок.3-5%. В прошлом посте не стал этого расписывать, а просто привел сравнение на стоковую ;)

Ещё тяжелее разгон будет и машина "плавать"будет более на 65 протекторе :(
Тоже думаю, что и 60 будет нормально. Сам ставил на 60, но вместо 55 :D
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 23:05:44 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Зимняя резина
« Ответ #2814 : 26 Октября 2012, 23:54:39 »
Подтверждаю - вчера экстренное торможение с визгом резины (зимней) и остановка - а было-бы лето .....

А я не подтверждаю. Летний Dunlop SP-Sport-01 при -3 тормозит гораздо лучше чем зимний Vredestein Snotrac2. При более высокой температуре преимущество гораздо выше.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн TOT-Tyre Ig

  • Неизвестный герой
  • Город: киев
Зимняя резина
« Ответ #2815 : 27 Октября 2012, 10:08:48 »
Вызывает сомнение только температура +7 :)
Так как я работаю у официального представителя Kumho и Bridgestone то оперирую рекомендациями этих производителей для нашего региона

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
Зимняя резина
« Ответ #2816 : 27 Октября 2012, 10:21:22 »
кто что посоветует или есть опыт по этой резине??
KUMHO I Zen KW31
KUMHO I Zen KW22

размер - 205/60 р16

з.ы. сам склоняюсь к kw22.

Оффлайн Meverick

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кам'янець-Подільський
Зимняя резина
« Ответ #2817 : 27 Октября 2012, 16:49:11 »
Взял себе KUMHO I Zen KW22 185/65 14,с шипом который вроде как под неё разрабатывался(3-х гранный валюминиевом корпусе),сегодня забрал,посмотрим что за зверь,шипы ещё не пробовал.
Pti4kiN, Я так понял,что 22-ю лучше шиповать(читал много отзывов вообще по резине,в том числе и по этим),она сильна на снегу,а на льду уступает тойже кв 31,из-за меньшей площади ламелей.Сам выбирал между етими двумя моделями,решил попробовать шипы и соответсвенно взял 22-ю.Если шып не нужен бери 31-ю,если да то 22-ю,у вас же зимы наверно не очень суровые.читай на опель клубе,там есть отзывы по ним.

Уточню,что сам не ездил  ни на одной из них,мои выводы так сказать теория,основанная на отзывах других.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012, 16:55:07 от Meverick »

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
Зимняя резина
« Ответ #2818 : 27 Октября 2012, 18:58:10 »
Meverick сегодня уже кв 31 заказал (дорого зараза в моем тип-размере 1019 грн/шт ), остановился на ней именно из-за большей ширины ламелей, так как постоянного слоя рыхлого снега нету, поэтому пусть лучше по устойчивей в гололед (этого добра хватает зимой) будет.
beer2
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012, 19:02:20 от Pti4kiN »

Оффлайн karpolov

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Черкассы
Зимняя резина
« Ответ #2819 : 27 Октября 2012, 19:23:23 »
Купил сегодня Kumho I’ZEN KW-31 185/60 R15 за 540 грн/колесо (друг в сети "Твоя шина" работает, взял на себя со скидкой 20%). Так вот, когда я приехал, Мерс Вито  в такую переобували,  оформил покупку, подхожу на шиномонтаж - на еще одну авешку такую же резину ставят.. Мы с этим водителем даже ухмыльнулись, что другой резины наверно здесь нет :) Хотя в магазине выбор шин немалый.  Мне резина понравилась, долго думал на чем остановиться, эта на мой взгляд отличное сочетание цена-качество. Осталось испытать на снегу и льду, надеюсь не огорчусь.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Зимняя резина
« Ответ #2820 : 27 Октября 2012, 19:58:36 »
Так как я работаю у официального представителя Kumho и Bridgestone то оперирую рекомендациями этих производителей для нашего региона
TOT-Tyre Ig, я говорил о том, что нельзя быть столь категоричным ;)
Цитировать (выделенное)
Ну в при температуре ниже +7,летняя шины в своем большинстве уже теряет свою эластичность ,а соответственно и в торможении и в управляемости и в сцепных свойствах.Может
это и не всегда заметно но в экстренных ситуациях сказывается.Не зря ж производители рекомендуют(а точнее инженеры)
Немного перефразирую выделенное ;)
"при температуре ниже +20,летняя шины в своем большинстве уже теряет свою эластичность" :D
Положительные свойства зимней резины начинают проявляться уже при +5-7°С, и в полной мере проявляют себя при отрицательных температурах.
Состав летних шин, напротив, - оптимизирован для температур окружающей среды выше +5-7°С (а летом асфальт может нагреться до +50-60°С). В них используется меньше каучука и разных полимеров. А компоненты подобраны таким образом, чтобы обеспечить наилучшие сцепные свойства с покрытием при температурах выше +5-7°С.

 beer2 beer2 beer2
Сегодня поставил зимние шины на Авео, несмотря на то, что средняя у нас пока повыше +7 :D Но сделал это потому-как следующая "встреча" авто и шин в ближайшее время не состоится. А вот другое авто, возможно где-то через неделю, а там посмотрим. ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Igor-Quale

  • Новичок
  • Авеовод)
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск----->Харьков
Зимняя резина
« Ответ #2821 : 27 Октября 2012, 20:55:02 »
Вставлю свои 5 копеек)
заказал на резина цц гудеар 8й (1360 грн за 2) - приедет во вторник посмотрим.
Прошлую зиму отъездил на фулде - в целом,на свои деньги нормальная резина. теперь будет с-чем сравнить)
Свобода находится немного правее педали тормоза...

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Зимняя резина
« Ответ #2822 : 27 Октября 2012, 21:06:57 »
Slava_DnDz, по твоим картинкам получается, что если нет снега и асфальт сухой, то лучше на летней ездить?

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Зимняя резина
« Ответ #2823 : 27 Октября 2012, 22:12:17 »
Ты имеешь ввиду картинку с шершавой поверхностью ;)
 8) При экстренном торможении автомобиль останавливается благодаря трению заблокированных (не вращающихся) колес о дорогу. Коэффициент трения колес о сухое асфальтовое покрытие равен примерно 0,75. Коэффициент трения на мокром асфальтовом покрытии около 0,35.

Так там только до ок. +6 нарисовано, а что там дальше... ;) Кривая летней, возможно, начнет уходить круто вверх, а зимняя - круто вниз dntknw , но думаю, что как-то так ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Зимняя резина
« Ответ #2824 : 27 Октября 2012, 22:40:08 »
Gang, Я согласен с твоим высказыванием.
Я всегда после переобувки на зимнюю на асфальте был как корова на льду. Тормозной путь возрастал многократно. А летняя на сухом асфальте даже в мороз вела себя гораздо лучше. Только есть два но:
1. Малейший снег/лед - и роли меняются. Зима еще работает, а лето - тупо скользит.
2. При температуре меньше "-5" зимняя уже работает лучше, а лето - хуже. Выше - лето лучше ).
Сказанное мое имхо.
Компьютер в машине
Мой БЖ


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.