Ну в при температуре ниже +7,летняя шины в своем большинстве уже теряет свою эластичность ,а соответственно и в торможении и в управляемости и в сцепных свойствах.
Вызывает сомнение только температура +7
В остальном все правильно. При низкой температуре более жесткая резина становится еще жестче, а мягкая зимняя хоть и становится жестче, но остается достаточно эластичной. Говорил выше, есть страны, в которых смена шин обязательна при температуре НИЖЕ +5 градусов. Например, закон Германии гласит, что переход на зимние колеса обязателен,
когда на улице +4. Ну... вот как только +4 - значит пора менять на зимние... даже если завтра будет +10. А если только +5, тем более +7, то можно и на летней. В некоторых странах переход на зимнюю обязателен в ЗИМНИЙ СЕЗОН. У нас тоже собирались ввести такой закон в прошлом году, да вроде так и не ввели, т.к. все-таки нередко и в декабре +15
Если у вас на автомобиле стоят не шипованные шины, то их нужно одевать осенью, когда на улице средняя температура достигает от 5 до 10 градусов.
Специалисты же советуют менять шины, когда температура днем перестанет подниматься больше 5 градусов. На холодном асфальте, шины изнашиваются гораздо меньше, чем на разогретом дневным солнцем (и не факт, что ночью, асфальт станет очень холодным). Шипованные шины лучше устанавливать перед самым первым снегопадом, гололедом, а менять нужно раньше, потому что, эти шины на асфальте очень быстро изнашиваются и неважно тормозят.
Как правильно менять и хранить шины (понятно и без слов, а кто знает немецкий - поймет еще лучше
)
Подтверждаю - вчера экстренное торможение с визгом резины (зимней) и остановка - а было-бы лето .....
По этому поводу - свежий пример. Час назад, сын затормозил перед внезапно тормознувшим жипом
А сзади бац...
хорошо, просто уперся, придав только небольшое ускорение (ок.метра). Осмотр показал - тормозной путь летних шин сына оказался чуток короче зимних на ланосе
(шли в колонне с одной скоростью)