Автор Тема: Зимняя резина  (Прочитано 230090 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Зимняя резина
« Ответ #2500 : 06 Августа 2012, 12:23:39 »
Выбирать тебе beer2
Могу еще обратить внимание на Continental ContiWinterContact TS 830 (это в размере на Авео нет)
Могу посоветовать Портал шин обзор потребителей для потребителей и Авторитетные тесты ADAC (почти твой размер но 2010г ADAC испытания шин на 2010 -Зимняя резина 225/45 R 17 H

Посмотри неплохой сайт http://hotline.ua/auto/avtoshiny-i-motoshiny/5011-5025-5035-5047/ и графики изменения цен и др. (переделаешь на какую захочешь) http://hotline.ua/auto-avtoshiny-i-motoshiny/nokian_hakkapeliitta_r_22550r17_94r/?tab=5
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Зимняя резина
« Ответ #2501 : 06 Августа 2012, 15:26:22 »
Гы... сижу, сморю на две резины:

Bridgestone Blizzak Revo 2

Michelin X-Ice XI2

По этим же ссылкам читаю отзывы и.... моск кипит.... может кто юзал такую резину и даст отзыв реальный? Чего-то выдающегося от резины не требую. Если меня в принципе устраивала Nokian WR G2 (которую ооочень многие заплевывают ???), то, понятно, раллийная резина мне не нужна - зимой езжу аккуратно.....
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Зимняя резина
« Ответ #2502 : 06 Августа 2012, 15:48:18 »
Leksi, сильно не заморачивайся ;) Бери ту которую подскажет интуиция 8) Вот кажется тебе внутренне, что резина нормальная, не ищи негатив о ней (он есть в ЛЮБОЙ шине). Логику включай только для оценки бюджета :) Тем более, что....
раллийная резина мне не нужна - зимой езжу аккуратно.....

ЗЫ интуиция, лучше любого компьютера оценивает и делает выбор, исходя из всех твоих подсознательных знаний, полученных из различных источников. 8)
« Последнее редактирование: 06 Августа 2012, 15:52:56 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Зимняя резина
« Ответ #2503 : 06 Августа 2012, 16:00:49 »
Slava_DnDz,

гыгы интуиция хочет резину марки "Мишлен Близзак" гыгы я уже ХЗ.... может по протектору меня сориентируете? а то чета я потерялся.....

Бриджстоун (моя - нижняя на фотке. профиль 50!)




Мишка




wall wall wall
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Зимняя резина
« Ответ #2504 : 06 Августа 2012, 16:29:13 »
Цитировать (выделенное)
может по протектору меня сориентируете?
Коментируя фото :D :
Bridgestone Blizzak Revo 2 производятся в двух конфигурациях рисунка протектора: направленный - низкопрофильные (от 35 до 55 серии) и ненаправленный – средне- и высокопрофильные (от 60 до 80 серии).
MICHELIN X-ICE 2 - конфигурациях рисунка протектора: направленный
 curtsey
Ориентируйся на цену (устраивает-нет) и наличие в магазине, а также дата выпуска (бывает прошлогодний снег :D ), где пишется дата изг. знаешь?.
ИМХО - Еще можно учитывать производителя: Япония и Франция или Германия, Словения. Хуже если Польша,Турция... возможно Россия...

ЗЫ еще ИМХО, судя по протектору Мишка лучше удаляет воду со всеми вытекающими... и еще не уверен, но Бридж наверно - арктический тип (хуже в теплую температуру) Мишка - европейский тип (для умеренных зим)
« Последнее редактирование: 06 Августа 2012, 16:34:48 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Зимняя резина
« Ответ #2505 : 06 Августа 2012, 16:35:45 »
Slava_DnDz,

относительно протектора на Близзак я в курсе. Потому и написал - моя на фотке нижняя! :) ибо профиль штатный 50... а собственно по рисунку что скажешь - какая лучше для езды в основном по Киеву? На льду - понятно. Ни одна "липучка" на нем не удержится... интересует, как такой протектор поведет себя на мокром асфальте и т.п...... ??? Как-то у мишлена более "нежный", мелкий что ли протектор... не будет ли его забивать снегом и т.п.?
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Зимняя резина
« Ответ #2506 : 06 Августа 2012, 16:38:28 »
Leksi, ламели для того и нужны, чтобы забивался снег и тем самым сцепление со снегом на покрытии дорог было лучше ;)
Не хочу быть "крайним" не читая тестов по шинам, но учитывая тип, я бы выбрал европейский (для Киева)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Зимняя резина
« Ответ #2507 : 06 Августа 2012, 17:08:54 »
я бы искал арктический тип, так как зимы стали хуже, а по теплу больше 100 зимой не едешь особо. тем более арктика без шипов хорошо по гололеду.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Зимняя резина
« Ответ #2508 : 06 Августа 2012, 17:31:31 »
Владюха, по большому счету согласен с тобой, но ... Зимы стали суровей относительно. Подразумеваю то, что низкие температуры стали ниже, но продолжается это недолго и даже наоборот зимы стали теплее repa Еще учти
Цитировать (выделенное)
зимой езжу аккуратно
А шины надо ставить уже при среднесуточной +8 (ИМХО, но, кому как нравиться), т.к. ночью и утром может и 0, а днем на солнце +12, куда тут арктика :) Я меняю шины уже в октябре, может в начале ноября, ни снег ни мороз, но летние уже хуже себя чувствуют. А арктика слишком мягкая для более +5. А такая температура и зимой не редкость. Когда первый снег выпал в прошлом году? (не тот, что в скорости растаял :D )

                                                      Климат Киева    
Показатель                                     Окт             Ноя          Дек          Янв              Фев               Мар            Апр
Средняя температура, °C             7,9             1,8             −2          −4,3           −3,3             1,3             8,9
Средний минимум, °C                     4,6             −0,3        −4,2            −6,8               −5,9                −1,7            4,9
Абсолютный минимум, °C          −17,8           −21,9         −30                 −31,1                −32,2            −24,9           −10,4
Норма осадков, мм                            37                      51                46                  38               37            36              49
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн profer

  • Постоялец
  • Шанхайка 2008 г.в.
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: Киев
Re: Зимняя резина
« Ответ #2509 : 06 Августа 2012, 18:07:36 »
А шины надо ставить уже при среднесуточной +8 (ИМХО, но, кому как нравиться),
Согласен.
Сам стараюсь до белых мух переобуться.
И очередей нет, и "соломенку" подложил), да и дешевле)))
Могу и без подписи)

Оффлайн Meverick

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кам'янець-Подільський
Re: Зимняя резина
« Ответ #2510 : 06 Августа 2012, 22:20:13 »
Кто знает какая глубина протектора у Нокиан WR D3?

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Зимняя резина
« Ответ #2511 : 06 Августа 2012, 23:12:20 »
Некогда измеренная глубина протектора некоторых шин 175/65/14;…..185/65/14 в мм

Арктические
Continental ContiVicingContact -5 – 8,4-8,7……..9,1
Nokian Hakkapeliitta R –                   8,3-8,5……..9,2
Nokian Nordman RS………………………………..9,4
Kumho IZEN (KW-31)………………………………8,95
Belshina Бел-107…………………………………...8,9
Amtel Nord Master СL». –                8,6-8,7
Cordiant Polar SL» -                        8,4-8,6
Bridgestone Blizzak Revo GZ –       8,7-8,8
Michelin X-Ice -2 –                           8,1-8,4
Европейские
Rosava  WQ-103…………………………………….8,3
Hankook IceBear W440…………………………….8,3
Nankang  NK Snow SV-2 ………………………….8,5
Nokian WR D3……………………………………….8,6
Continental ContiWinterContact TS800…………..8,9
Maxxis Presa Snow………………………………….9,1
Lassa Snoways Era………………………….....…...9,1
Dayton DW510………………………………………9,4

Шипованные
Gislaved Nord Frost-5                      9.0-9.3……...9,5
Nokian Hakkapelitta 7                      9.5-9.6;……..9,6
Nokian Nordman 4   ……..;……………………….. 9,7
Continental ContilceContact           9.2-10.0;…….9,8
Pirelli Winter Carving Edge              9.2-9.5
Michelin X-Ice North 2                     9.3-9.5;……..9,8
Maxxis Presa Spike………………………………...9,6
Yokohama Guardex 700…………………………...9,5
Amtel Nord Master ST310                9,3-9,6
Bridgestone Ice Cruiser 5000           9,2-9,6
Cordiant Sno-Max PW-401              9.4-9.5
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Зимняя резина
« Ответ #2512 : 07 Августа 2012, 08:23:39 »
Slava_DnDz,

таки да... походу Бридж - более арктичнский тип... народ в отзывах пишет, что на мокром слегка подскальзываются машинки... Таки наверное остановлю выбор на Мишке... И дешевле получится (хотя на таких вещах никогда не экономил!)...

При переобувке стараюсь придерживаться правила "отопительный сезон". Т.е. 15 октября - обуваем зиму, 15 апреля - лето... Ну, естественно, +/- неделя или сколько там получится, глядя на температуру...
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн MSC

  • Старожил
  • Черный Chevrolet Aveo Т-255 3d 1,5 LS 2008г.
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Макеевка
Re: Зимняя резина
« Ответ #2513 : 07 Августа 2012, 08:49:23 »
Leksi, А 215/55 не смотрел не дешевле?
я бы искал арктический тип...
:-X
Хотя по Киеву не ездил не знаю как дороги убирают
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 08:53:47 от MSC »

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Зимняя резина
« Ответ #2514 : 07 Августа 2012, 08:50:07 »
а кто что думает про эту  BF Goodrich G-Force Winter
вроде отзывы ничего так, да и цен устраивает.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Зимняя резина
« Ответ #2515 : 07 Августа 2012, 09:16:30 »
MSC,

да как-то не хочется уходить от штатного размера. По словам спецов - машина напичкана в какой-то мере электроникой и не известно, как она себя поведет при изменении размера резины.. решил не рисковать...

Владюха,

сам смотрел на нее. модель 2008.... ADAC типа рекомендует для теплой городской зимы. но я ХЗ... по отзывам - типа пока слякоть или сухо - все гут... в снегу - народ загребается, плюются.... ??? т.е. она "европейка".. я так подозреваю - типа аналог умершей моей WR G2 - на снегу была не айс. а вот по снежной мокрой каше - демон, а не резина....

Глянь на ту, что и я рассатриваю - Michelin X-Ice XI2 (выше в моем посте есть фотка протектора) По отзывам - нормально держит и слякоть и снег, не шумная, мало изнашивается..... Я наверное такую возьму :)
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 09:21:49 от Leksi »
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Зимняя резина
« Ответ #2516 : 07 Августа 2012, 09:42:30 »
сам смотрел на нее. модель 2008.... ADAC типа рекомендует для теплой городской зимы. но я ХЗ... по отзывам - типа пока слякоть или сухо - все гут... в снегу - народ загребается, плюются.... ??? т.е. она "европейка".. я так подозреваю - типа аналог умершей моей WR G2 - на снегу была не айс. а вот по снежной мокрой каше - демон, а не резина....

Вот нашел про WR G2, помню-таки - был плохой отзыв :(
 
Есть один прикол с Нокиан WR G2. Как многие знают, зимнюю шину делают зимней 2 вещи: 1. резиновая смесь, которая мягче, эластичнее, чем в летней шине и 2. множество мелких разрезов в блоках протектора, называемых ламелями. Вот тут и начинается самое интересное... эти ламели во время разгона, торможения и т.д. смещаются относительно друг-друга как в волоски в зубной щетке и образуют ступенчатую поверхность, которая цепляется за мельчайшие неровности на снегу, льду или мокрой дороге... Без них эта шина не будет зимней... . сама Нокиан не может толком определиться с назначением этой шины и поэтому после первого сезона эта шина превращается в полу-зимнюю ))) т.е она эластична и стирается об асфальт как зимняя а на снегу и льду - как летняя... вот и решайте...
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн MSC

  • Старожил
  • Черный Chevrolet Aveo Т-255 3d 1,5 LS 2008г.
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Макеевка
Re: Зимняя резина
« Ответ #2517 : 07 Августа 2012, 09:48:10 »
Leksi, Поглядел на мишку, ничего вроде, да и не может мишлен под своим именем г.. толкать, и цена по сравнению с другими приятная.
Есть конечно еще вариант....  ::) но я пожалуй промолчу :D Slava_DnDz в курсе о чем я ;) :D

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Зимняя резина
« Ответ #2518 : 07 Августа 2012, 09:56:46 »
MSC, а-то  beer2 Я ее тоже некоторым образом рекламирую :D

Сори за повторение :) Сделал небольшую выборку предыдущих 100 страниц с наиболее на мой взгляд полезными коментариями (в том числе и мои :D )

Как выбрать зимние шины
http://www.tyrexpert.ru/tyres_tech/87.html

Общие рекомендации по выбору зимних шин
Зимние шины в среднем служат 2-4 сезона. Когда они истираются – глубина протектора становится меньше 4 мм – приходит пора их замены.
Состав резиновой смеси для зимних шин подбирается таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию. Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины (арктические). На асфальтном покрытии в зимнее время мягкие шины будут также эффективны, но быстрее изнашиваются – нужны более твердая резина (европейская). На ощупь этот фактор определить тяжело, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).
Более эффективными зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, например, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по заснеженному. Следует, только правильно устанавливать такие шины согласно нанесенной на ней маркировке.

Итоги тестирования на износ некоторых шин
Целью теста было выяснить, через сколько километров остаточная глубина протектора достигнет минимального разрешенного ПДД значения – 1,6 мм. Испытания проводились с использованием специального стенда с беговыми барабанами.
Michelin Alpin A4……………………………………...............…45 000 км
Goodyear Vector 4Season (всесезонка)………………..32 850 км
Uniroyal MS Plus 66…………………………………….............32 400 км
Continental ContiWinterContact TS830P………………24 300 км
Bridgestone BlizzL ak M-32…………………………........….24 300 км
Dunlop SP Winter Sport 4D…………………………….......22 950 км
Goodyear UltraGrip Performance 2……………………..22 950 км
Roadstone WinGuard Sport…………………..............22 500 км
Zetum Alpine Asymmetric KW17………….....…....….21 150 км
Toyo Snowprox S953………………………………….........20 250 км
Nokian WR D3………………………………………….............19 350 км
Pirelli Winter Sottozero 2 w210 w240…………………18 900 км
http://news.colesa.ru/news/11217.html

Полезная информация - Резина и диски. Размеры для АВЕО  http://www.aveo.in.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=106
 

Какие бывают шины можно посмотреть на этой картинке:



  ЭТОТ раздел поможет вам разобраться, как маркируются шины и что означают надписи на боковине шины.
ЗДЕСЬ описано влияние возраста шины на характеристики. Большинство производителей изготавливают зимние шины в первом полугодии. Это позволяет накопить склад продукции, чтобы оперативно обеспечивать товаром продавцов осенью того же года. (на картинке 0103 - это 01неделя 2003года и так до 52 недели 201_ года – 521_ )
По российским законам гарантийный срок службы шины – 5 лет!

Порекомендовать тебе покупать резину без шипов? Так тут же кто-то тебе напишет, что брать нужно только с шипами. Я буду брать без шипов. Главное - хороший гребущий протектор, не Росава и предельная осторожность и внимательность на дороге зимой. А при попадании на голимый лёд на хорошей скорости и шипы не помогут. По тестам на шипах меньше тормозной путь и лучше устойчивость авто в снегопад и гололёд, зато на сухом и мокром асфальте на шипах уже не так комфортно и ещё этот шум под колёсами просто убивает.

Вот интересная информация о влиянии температуры на тормозной путь. Оказывается если суровые снежные зимы, промороженные дороги - предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, - лучше шипы. Repa
http://www.colesa.ru/images/Image/zr-studlessvsstud-nm1.jpg 
http://forum.colesa.ru/images/usr/Grafik_image002(1).gif



 

Толстая или тонкая? шиповка или нет? тут есть ответы на эти вопросы http://www.atww.ru/tyres/articles/size.html

………..
Про тесты в наших журналах читали очень много, так вот могу сказать они все куплены!!!!
Читайте АДАК только без перевода там можно таблицы посмотреть.
…………

 
Ездить можно и на БЦ-11. Главное примерно понимать на что она способна. Просто езди аккуратно и все. Если палку не перегибать в скоростных режимах и т.д. , не входить в повороты на скорости свыше 30 км/ч на снегу или льду ( и то, это много) то жив будешь. Но все-таки без шипов на самом деле сцепные качества у нее не очень

……. .как говорил мой механник, еще лет 8 назад, - слететь можно и с плохой резиной, и на шипах. Это зависит не от резины, а от водителя. Три года назад, на трассе Днепропетровск - Донецк, проехав на всесезонке этот участок, видел несколько красивых машин с шипами в кюветах. Срабатывает стереотип: шипованный - лучше держит! И позволяют себе больше чем может автомобиль.

Про Шипы
Шипы имеют полное специальное техническое название "шипы противоскольжения". То есть шипы предназначены для того, чтобы улучшать свойства шины на льду и снегу. Эффективность шипов при движении по асфальту весьма сомнительна, так как, говоря техническим языком, уменьшается количество резины в пятне контакта за счет применения шипов. "Поскольку основной эффект шипа - прокалывание поверхности, по которой движется шина, шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление только на льду и плотном снегу", - говорит Кирилл Барановский. Поэтому, если вы зимой время от времени выезжаете за город или если в вашем районе дороги чистят не каждый день и на них периодически образуется снежный накат, шипованные шины более предпочтительны для вашего автомобиля. А вот в Москве, например, по мнению Павла Мельникова, лучше использовать нешипованную зимнюю резину.
Кроме того, что шипы ухудшают сцепные характеристики с чистым асфальтом и заметно шумят, они еще стачиваются либо вылетают, из-за чего шипованная резина просто перестает быть шипованной.
Многие уверены, что шипы на дорогой резине лучше переживают контакт с асфальтом, ищут некий "плавающий шип", который может прятаться в шине. Павел Мельников утверждает, что "плавающий шип" - это миф, маркетинговая уловка.
Надежность шипов в резине зависит от манеры езды. Некоторые водители за один сезон стачивают шипы вместе с резиной, но в среднем при правильной эксплуатации зимняя резина служит два-три сезона (около 30 тысяч км пробега).

nakolesah.ru

Торможение по льду на шиповках, будет гораздо эффективней на заблокированных колесах, чем с АБС.

Сколько колес достаточно поменять? Вот нашел! http://sidorchev.narod.ru/crash/

Все говорят о своей резине, что она "гребет". А разве это главное? Как ваша резина тормозит на льду, снегу, каше и т.д?

о одометре вставлю свои 5 копеек: используя устройство под названием GPS я установил что спидометр у меня на штатной 185 на 60 на Р14 на 10км\ч показывает больше, чем замеряет GPS. Косвенно это подтверждают и ГАИцы со своими радарами:) Что может говорить о том что и сам одометр в этой ситуации с завода считает больше километров чем нужно. Вот и подозреваю что одо и спидо у нас настроены на более бОльший диаметр резины:)
 

electronus, сталю 5 копеек сверху  krutoy
Вы абсолютно правы! Но на самом деле это не чисто авео-прикол. Абсолютно все автомобили слегка завышают показания спидометра. Это связано с требованиями предоствляемыми к спидометрам во всем мире: 1. Спидометр ни в каких режимах эксплуатации авто не должен показывать скорось меньшую чем фактическая. 2. Спидометр юстируется на штатном радиусе колес с номинальным давлением (в авео в бардачке есть карта давления шин) при полной снаряженной массе авто (влияет на расстояние ось-поверхность дорожного полотна ::) ). 3. Спидометры обладают нелинейной характеристикой, поэтому чем больше скорость тем больше погрешность.
……………………………..
Из возможных проблем использования бОльшего радиуса повторюсь:
должно незначительно ухудшиться торможение за счет увеличения крутящего момента и, возможно, массы колеса, может ухудшиться динамика, управляемость и возрастет нагрузка на двигатель по тем же причинам.

по ссылке. 
Вывод всего один – нет смысла приобретать более широкие и низкопрофильные зимние шины. Стоят они дороже, выигрыш в сцепных свойствах на льду мизерный, зато они заметно проигрывают на снегу, в грязи и снежной каше. Кроме того, с широкими шинами сложнее управлять автомобилем на скользкой дороге. Уступают они и в торможении на мокром асфальте, хотя на этом же покрытии лучше управляются. Исходя из того, что широкие шины значительно хуже ведут себя на снегу и в грязи, предпочтение стоит отдать более узким.


тут ты не прав, торможение на мокром асфальте у широкой резины будет лучше
а по поводу снега - хуже только до того момента пока колесо не касается асфальта, да и еще от случая может зависеть.
тут скорее широкая летняя будет хуже чем узкая летняя, а вот по поводу зимних - совсем наоборот может выйти

Надо сказать, что этот совет относится к снежной мешанине на твердом покрытии, которая характерна для дорог мегаполиса. Если рассматривать малозагруженные загородные дороги, то по нетронутому или слабонакатанному снегу широкие покрышки будут предпочтительнее ... Это хорошо заметно по конструции снегоходов....

 
Есть один прикол с Нокиан WR G2. Как многие знают, зимнюю шину делают зимней 2 вещи: 1. резиновая смесь, которая мягче, эластичнее, чем в летней шине и 2. множество мелких разрезов в блоках протектора, называемых ламелями. Вот тут и начинается самое интересное... эти ламели во время разгона, торможения и т.д. смещаются относительно друг-друга как в волоски в зубной щетке и образуют ступенчатую поверхность, которая цепляется за мельчайшие неровности на снегу, льду или мокрой дороге... Без них эта шина не будет зимней... . сама Нокиан не может толком определиться с назначением этой шины и поэтому после первого сезона эта шина превращается в полу-зимнюю ))) т.е она эластична и стирается об асфальт как зимняя а на снегу и льду - как летняя... вот и решайте...

1. размер лучше всего ставить тот, который предусмотрен заводом - на данный диаметр колеса в сборе может быть заведено довольно много важных показателей... АБС, другие системы, а так же механика - подшипники, угол установки колес и т.п. как эти вещи могут измениться - никто не знает.. Допускается отклонение в диаметре/ширине колеса плюс-минус 1,5%
2. Евро фрост Гиславед - хорошая шина... но для очищаемых дорог и температуры до -8 градусов... В Киеве должно быть нормально...
3. Нокиан, МИШЛЕН и другие премиум бренды - не заморачивайтесь по поводу страны производства. Там все одинаково!!!...
4. Марангони - специалисты по восстановлению грузовых шин (попросту - наварке) легковые шины выпускают относительно недавно... Научных разработок они вряд ли ведут.. Вот тут, думаю, Корейцы более прогрессивны ))) Хотя это ИМХО.. Себе бы не решился... тем более, сейчас их цена на уровне средней Еропейской шины...


было б у меня много денег ugaga то купил бы себе на зиму два комплекта дисков и резину одну фрикционку для езды по средней зиме и сухому асфальту, а другую шиповку как раз для экстримальных дней.
и перекинуть колеса можно было б за 20 минут самому)))

Я отказался от фрикционных шин еще в 2005. Да, шиповка чуток шумнее, но не настолько, чтоб через пару дней не забыть о этом шуме. Хорошая шипованная шина (были ……………) тормозит на асфальте хорошо, но при условии, что шип установлен на заводе, а не в гараже у дяди Васи. Шипы в этом случае и держатся на асфальте очень долго, у меня держались 4 года. Конечно, манера езды и торможения в каком-то смысле должны быть "под шип", иначе, как говорится, с дури можно и член сломать.  Была мысль попробовать kw22 с заводским шипом на Авейке, но, говорят, в Украине таковые не завозят. …

я так думаю, что если шина выпуска 2008 (а это можно проверить на самой шине - стоит дата выпуска), то неизвестно, как шина хранилась эти 2 года. А резина подвергается старению. Например если шины валялись где-нибудь на открытой площадке (ну на стеллажах) со скачками температуры или вообще на солнце - здоровья такой экстрим шине (самой резине) не прибавит 100%. Это если говорить о годе выпуска самой шины. А если о том, что шина была разработана в 2008 - так что, ездить не будет? :) ИМХО - это не критично, что не совсем "свежая" модель.... правда я смотрю на год выпуска шины и производителя. ………..

- если есть шиномонтаж и деньги - заимей два комплекта резины на зиму - софт для города и шип для бездорожья и гололёда...
...реально - ЛЮБАЯ зимняя резина это КОМПРОМИС, универсальной её не бывает...выбирая её определись - какой фактор зимы тебя беспокоит (пугает/заботит) больше...нет резины одинаково хорошо чувстующей себя на сухом асфальте и мокром льду и т.д.

Тоже долго выбирал резину. Читал много тестов. И что обидно одни тесты нахваливают одно, другие - другое. Нашел один сайтик - http://www.tyretest.com/
Именно этот сайт стал для меня намного авторитетней чем различные тесты. Принцип сайта в том что люди оставляют свои оценки за резину по многим критериям, после чего вырисовывается общая картина (оценка) по резине. Чем меньше очей - тем резина лучше………………………
вообщем советую посетить данный сайт при выборе резины.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Зимняя резина
« Ответ #2519 : 07 Августа 2012, 10:12:32 »
Slava_DnDz,

многа букафф!!!! но осилил! :) даже я попал в мемориз! гыгы пойду, почитаю ссылки :)

Относительно WR G2 - таки да... она позиционируется типа как "всесезонка".... и она 100% чистая "городская" шина.... на снегу - тяжко ей... на льду - пипец.... помню, как заезжая во двор на скорости около 5 км/час поворачивал и чуть не "поймал" запаркованый Мыцик.... Руль повернул, а на вылизанном до блеска снегу машина тупо пошла прямо.... Хорошо скорость маленькая и АБС помогла.... успел остановится, почти коснувшись борта Мыцика...

ИМХО, Nokian WR D3 - преемница WR G2 со всеми вытекающими... Я не хочу сказать, что на G2 нельзя ездить зимой... Но нужно "почувствовать" шину (равно как и любую другую независимо от сезонности), знать, на что она способна...  тогда можно ездить спокойно.. Что я и делал три года :) Этой зимой, наверное, буду топтать Мишку. Ибо Бриджстоун таки более арктическая и свои свойства раскрывает при более низких температурах.. (судя по отзывам и обзорам)... При плюсовой температуре и влажном асфальте - подскальзывается...
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Зимняя резина
« Ответ #2520 : 07 Августа 2012, 10:17:58 »
В дополнение к выборке ;)
Из фрикционных шин весьма неплохой вариант для АВЕО  - GOODYEAR UltraGrip Ice + Среди фрикционных шин эта модель, одна из лучших, в том числе, на снегу и чистом городском асфальте (без льда!)
Фрикционная шина Goodyear Ultra Grip 8  -  так называемого, "европейского типа", предназначена для теплого зимнего климата,   в отличие от модели  GoodYear Ultra Grip Ice + ("скандинавского типа"). Главный ее недостаток - относительно слабые характеристики на льду...Ее стихия - асфальт и свежевыпавший снег, (но не лед! Как впрочем у любой фрикционной шины)  Эта шина будет хороша за городом.
Continental ContiVikingContact 5  У этой шины очень слабые характеристики на асфальте, сухом и мокром! Но в мороз, у нее хорошие показатели
Шины с маркировкой M+S (грязь и снег). Это типичная фрикционная шина для мягкой и теплой европейской зимы! Т.е для эксплуатации в больших городах, она совершенно не предназначена! Лед и мороз для таких шин - просто противопоказан...

Основная особенность эксплуатации моделей фрикционных шин  -  очень значительный тормозной путь на льду в диапазоне температур минус 1 ...  минус 12 град.С
Особенно, при оттепелях, когда появляется влага на промерзшем, например,  ночью, дорожном покрытии...
Если это Вас не смущает, то такой Ваш выбор вполне уместен.

Зная какая бывает в Киеве зима и какие дороги - купите шипованные шины.

Из шипованных моделей зимних шин - HKPL 7, самая дорогая! Главные минусы HKPL 7: Очень шумная; Недостаточно хорошие сцепные свойства на асфальре, мокром и, особенно, сухом; Имеет склонность к внезапным скольжениям, сносам и заносам на твердых покрытиях, особенно, при маневрах или переставках на зимней дороге...
Шины Goodyear UltraGrip Extreme, появились на рынке несколько лет назад, показали хорошие результаты, как на снегу, так и на льду, одни из самых тихих среди шипованных! Это не самые сбалансированные по своим свойствам шипованные шины, но сочетание хороших тормозных свойств на льду хоть и довольно слабых на асфальте, позволяет рекомендовать их для городской эксплуатации.
По критерию "эффективность- стоимость",  пожалуй самая достойная, сбалансированная по характеристикам и удачная модель шипованных шин  -  Gislaved NordFrost 5.

Тесты ADAC в 2011,   можно посмотреть по размеру 175/65/R14 и по размеру 195/65/R15
ADAC сформулировал прием сравнительного анализа результатов испытаний шин следующим образом:
..." при определенных ограничениях можно переносить результаты тестовых испытаний также к "соседним" форматам, при отклонениях примерно +10/-10 миллиметров в ширине шин... Вы можете найти результаты испытаний других типоразмеров шин в тестах ADAC прошлых лет"…


Зимние шины 185/60 R15 и другие размеры, можно поискать здесь:

Hotline PriceNavigator Шины в Харькове
Infomincer NewPrice
 E tyres
AVA единый торговый центр
Країна шин
 shyna-online ШинаБазар
 rezina.biz
 Все шины
TYRE
4 ШИНЫ
Rezinoff
Rezina.cc
tires.com.ua
UAtires
VIP шина
 120км/ч
Radius
Інтершина
Шинный центр Garazh
Autotire
AutoMobilis
NASHCAR
Rezina.dp
infocar.ua
DUNLOP
 Технооптторг
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Зимняя резина
« Ответ #2521 : 07 Августа 2012, 10:35:36 »
Slava_DnDz,

золотой ты человек, Слава!!!! Все о людях думаешь!!! Не бережешь ты себя!!!! Отдохнуть тебе надо!!!!! гыгы beer2
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Зимняя резина
« Ответ #2522 : 07 Августа 2012, 10:46:36 »
Эт я на работу вышел с новыми силами после отпуска :D
Вспоминая свои поиски информации и наивные вопросы (жигулями, много лет ездил зимой на летней), и отделение зерен от плевел :D
Вот так я до такого и дошел dujka  :D beer2
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Зимняя резина
« Ответ #2523 : 07 Августа 2012, 12:03:44 »
млин... вот засада какая-то!!! Оказывается Мишки есть для легковых и для мини-джипов. obkur Разница в маркировке (для жыпов присутствует буквы XL - насколько помню, это усиленная боковина).... Т.е. разница в маркировке, индексе нагрузки (для легковых - 94 (670 кг), XL - 98 (750 кг)) ну и цене соответственно (на колесе порядка 300 грн)..... Для Сонаты как раз индекс нагрузки 94 подходит (на бирке в проеме двери написано так) ... Сцуко - шо выбрать? Не будут ли жыповские тяжелыми? Хотя моя умершая Нокиан тоже была XL... С индексом 98...  Тем не менее гули зимой я наловил, хоть и усиленная боковина... Может таки XL взять? ??? аааааа!!!! wall wall wall
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Зимняя резина
« Ответ #2524 : 07 Августа 2012, 13:53:04 »
В том-то и дело, что XL тяжелая. А 94-я если есть, то это просто замечательно (670 кг на одно колесо repa пол машины однако почти ;) ) Гули от того, что круто в яму попал (по всей видимости) У некоторых и диски разлетаются... а ты говоришь - гули :) Плохо когда искомая модель оказывается в наличии только усиленная ;) И тяжело, и дорого ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.