Автор Тема: Выключается магнитофон при запуске двигателя  (Прочитано 12942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tplink-121

  • Новичок
VIRT Если сильно бесит, то собери (или попроси кого-то, чтоб собрали) ту схему, которую я выложил выше. И всё пройдёт.

Оффлайн ZANOZA

  • Пользователь
  • из г..вна пулю не слепиш...
™VIRT™
У меня тоже такое было (подключал магнитолу у офичиалов), только часы у меня не вырубались. При выключении зажигания либо запуске двигателя глохла магнитола(Тобиш включаю музыку и вынимаю ключ из замка зажигания-отключаеться магнитола). Поэтому принялся решать проблему. Посотрел схему подключения магнитолы (паспорт на магнитолу), на магнитолу приходит два +провода (обозначаютьса на схеме: первый(+), второй(+АСС) ).  Отключил провод +АСС и проблема решена !!         
Только откинутый провод +АСС от мафона нужно соеденить с(+) от аккомулятора, а конец провода от замка зажигания (+АСС) нужно заизолировать.
Зачем все усложнять (диоды, релюхи, блоки питания)??
Если комуто не понятно могу намалевать.
своими руками нечиго не делаю!!! - они у меня золотые, правда ростут из жопы...

Оффлайн andy_su

  • Пользователь
Я сделал так:  ...и не сложно и всё работает:



D1 - это диод, название его не помню, но помню что он выдерживает ток 20А.
С1 - это три параллельно соединённых конденсатора по 20 000 мкФ Х 25 В

Зачем кондеры на 25В ? По идее в сети больше 16В быть никогда не должно. Или есть какие нюансы?
И как работа схемы? На сколько времени работы мафона хватает 60 000 мкФ?

Диод по идее можно любой мощьный, желательно с радиатором. Причем 20А думаю перебор, на мафон идет подключение через предохранитель 10А, так что большего тока мафон потреблять не должен.

У самого созревала подобная идея безперебойного звучания, но кондер хотел брать типа такого:
http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=1025

А тут типа как 60 000 мкФ хватает. Если кто пробовал с такой емкостью, отпишитесь плиз.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
ZANOZA у меня подсоединино всё на 1 провод... на постоянный "+"... просто из-за старенького аккума, и холода при заводе часто тухнит... раньше такого не было...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн andy_su

  • Пользователь
™VIRT™Только откинутый провод +АСС от мафона нужно соеденить с(+) от аккомулятора, а конец провода от замка зажигания (+АСС) нужно заизолировать.
Зачем все усложнять (диоды, релюхи, блоки питания)??
Если комуто не понятно могу намалевать.

Считаю подключение мафона к  постоянному питанию большим злом. Производители не зря пустили питание силовой части мафона только после включения цепи зажигания. Знакомому так подключили мафон. Уже два раза утром приходил и прозревал от посаженой акб.

Оффлайн maxD

  • Новичок
  • live well.!!!
  • Город: Donetsk
maxD непонятно к чему это сказано...
На моем опыте такой трабл был при  севшем аккумуляторе, на заряженом все в норме.
Сказано это для того , что это мое мнение.
Машина не Человек! Но очень быстро к ней привыкаешь!

Оффлайн sedoy

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
а хватит конденсатора на 10000 мкфарад 16 вольт , чтобы не тухла магнитола ??
деньги-зло,пойдешь в магазин -зла не хватает

Оффлайн tplink-121

  • Новичок
andy_su Да в авто сети напруга не поднимается выше 16В. Но она достигает 14В. А оставлять запас по напруге всего 2В как-то маловато. Сколько времени работае маг. от кандёров - незнаю, но при заводе движка магнитофон никогда не тухнет. Поставил эту схему год назад и проблем нет. Можешь собрать схему на том кандёре, на который ты выложил ссылку, но результат будет одинаковый а цена гораздо выше.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 20:38:28 от tplink-121 »

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
andy_su Да в авто сети напруга не поднимается выше 16В. Но она достигает 14В. А оставлять запас по напруге всего 2В как-то маловато.
правильно, обычно запас идет на уровне 1.5, т.е. 25В должно хватать. а 16В действительно маловато.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн sedoy

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
а хватит конденсатора на 10000 мкфарад 16 вольт , чтобы не тухла магнитола ??
деньги-зло,пойдешь в магазин -зла не хватает

Оффлайн tplink-121

  • Новичок
а хватит конденсатора на 10000 мкфарад 16 вольт , чтобы не тухла магнитола ??
 
10000мкф точно не хватет. Может быть хватет 30000мкф. А на счёт 16В см. выше

Оффлайн ZANOZA

  • Пользователь
  • из г..вна пулю не слепиш...
Считаю подключение мафона к  постоянному питанию большим злом. Производители не зря пустили питание силовой части мафона только после включения цепи зажигания. Знакомому так подключили мафон. Уже два раза утром приходил и прозревал от посаженой акб.
Если у тебя в задней полке стоят сабы и усилок-может быть так оно и есть, незнаю т.к. у меня их нет(стоят компоненты Helix по 50ВТ 6 динамиков).
А с такой схемой подключения за 2 года, только 2 раза сел акб (так как забыл отключить GPS).
Правда моя машина никогда не стояла больше 2х недель на приколе.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 00:02:18 от ZANOZA »
своими руками нечиго не делаю!!! - они у меня золотые, правда ростут из жопы...

Оффлайн sedoy

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
и подключил я кондей 15 тыc. микрофарад с диодом на 15  ампер , и нифига не поменялося ---как зависала так и зависает дальше мой китайский мафон  :( :( :(


может кто еще как-то поможет  ? :(
деньги-зло,пойдешь в магазин -зла не хватает

Оффлайн tplink-121

  • Новичок
sedoy От 15 000 мкФ ничего и не должно было поменяться. Подробности см. выше

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
У меня тоже было выключение и сразу включение магнитофона при запуске двигателя. Продолжалось это месяца три. Оказалось умирал акамулятор. Сейчас стоит новый и все ОК!
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Рыжик4682
напряжение при работе стартера падает значительно и чем больше аккуму *опа (разряжен или нет емкости или просто уже пора), тем больше падение напряжения. в магнитолах часто установлена т.н. защита  - при падении напряжения ниже определенного предела магнитола вырубается. это как раз в 99% и является причиной выключения магнитолы при запуске двигателя.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
SWarlock
Ну вот и ладненько! ВЫВОД: Лечится заменой акамулятора.
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн Chaps_pro

  • Пользователь
В авео пусковой ток стартера 550 ампер,и аккумулятор 550 ампер.Вот и все ,где остается ток для магнитолы? Нигде:) У меня сгорел мой аккумулятор ,я себе купил 560 ампер и все нормально стало... и магнитола не выключается.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.