Автор Тема: Выключается магнитофон при запуске двигателя  (Прочитано 12943 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
SWarlock Напряжение на АСС появляется только при ключе в положении "АСС" и "ON", в положении "START" (при маслании стартером) и "ОFF", там напряжения нет!
Мафун посто напросто контролирует напряжение на этом выводе и если оно там есть, то работатет и музыку играет, а нет, так уходит в режим стендбай и не оствечивает :) АСС переводится как акксесуары, а это например прикуриватель и розетка салона.
Себе подключил оба провода, ИМХО удобно, ключ выдернул и почесал куда надо, и голова не болит, что забыл мафон выключить  skaut
:)

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
 а мне мафон ставили при продаже на СТО и мафон играет сам по себе в любом случае. Надо ковыряться, может переходник кривой был или еще почему, но отключение аппарата при выдергивании ключа - очень интересная тема.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
Mimohod
вот и у меня так, с включеным зажиганием мафон работает, а как зажигание вырубил и мафон погас.
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
SWarlock Я СТО-шников понимаю, они задолбались отвечать на вопрос: "-А че, без ключа не работатет?" Вот и лепят всем напрямую.
:)

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Mimohod
а не проще сразу спросить перед установкой что человеку надо?
я когда сигналку у них же при покупке ставил, думал они мне и доводчики поставят, а оказалось - они провтыкали и даже не предложили. теперь не очень удобно получаецца - надо самому стекла поднимать перед уходом.
а всего-то взять листок бумаги, сделать из него заготовку, на которой клиент только проставит галочки - нужны доводчики или нет, нужно подключать эл.привод замка багажника или нет и т.д. - маркетинг ни в звезду.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
SWarlock Нет, не проще. Проще раз показать пацанчику с мойки как подключать мафон (нарисовать на бумажке), и пусть всем так ставит. А клиент может крутить носом, шуметь в эфире, но никуда от них не денется. Все равно 90% клиентов их, запуганых потерей гарантии.
:)

Оффлайн doc81

  • Неизвестный герой
а меня при установке мафона спрашивал как я хочу, с ключем или без.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Mimohod
вот и имел я в виду их гарантию после того, что они мне сделали с машиной при предпродажке и установке допов.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн ZANOZA

  • Пользователь
  • из г..вна пулю не слепиш...
SWarlock Напряжение на АСС появляется только при ключе в положении "АСС" и "ON", в положении "START" (при маслании стартером) и "ОFF", там напряжения нет!
Мафун посто напросто контролирует напряжение на этом выводе и если оно там есть, то работатет и музыку играет, а нет, так уходит в режим стендбай и не оствечивает :) АСС переводится как акксесуары, а это например прикуриватель и розетка салона.
Себе подключил оба провода, ИМХО удобно, ключ выдернул и почесал куда надо, и голова не болит, что забыл мафон выключить  skaut
                                                                                                                         А как же если на даче или на шашлычках, когда открываеш двери и включаеш музыку ?  Оставляеш ключ в замке зажигания ?  с включенным зажиганием ??
« Последнее редактирование: 19 Марта 2009, 20:21:14 от ZANOZA »
своими руками нечиго не делаю!!! - они у меня золотые, правда ростут из жопы...

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
ZANOZA Оставляю, без проблем, только не с включеным зажиганием, а просто в положении "АСС". Включеное зажигание это "ON".
Оставляю опущеными стекла с нужной сторны, а машину запираю брелком от сигналки. Правда всего раз так делал, всмысле запирал, да и то наверно напрастно, перебдил :)
:)

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Mimohod+
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн clots

  • Новичок
Мне поставили мафон от зажигания, тоже завожу машину - всё збивается. Надоело, я купил трёхконтактную кнопку и зделал так.

первая схема - мафон работает только с ключом и глохнет при заводе двигателя.
вторая схема - работает постоянно без ключа.
третья схема - вариант 1-й и 2-й в одном, переключаю кнопку как мне надо

skripa

  • Гость
Не мужики, подключать магнитолу нужно так как "книжка пишет". Valera мне подсказал умную мысль  bravo (за что ему отдельное спасибо) по поводу оранжевого провода. В нём собаке всё дело было. не подключен был он, поэтому и сбивалось всё. Щас всё тип-топ. все настройки сохраняются, часики на мафоне не сбиваются. А то что при выключенном зажигании (режим OFF) не работает мафон - так и не должен он работать када ключа нету в замке. В режиме АСС зажигание не включено, а музло пашет. в общем всё так. как и должно быть. Всем спасибо

ГрехЪ

  • Гость
Не мужики, подключать магнитолу нужно так как "книжка пишет". Valera мне подсказал умную мысль  bravo (за что ему отдельное спасибо) по поводу оранжевого провода. В нём собаке всё дело было. не подключен был он, поэтому и сбивалось всё. Щас всё тип-топ. все настройки сохраняются, часики на мафоне не сбиваются. А то что при выключенном зажигании (режим OFF) не работает мафон - так и не должен он работать када ключа нету в замке. В режиме АСС зажигание не включено, а музло пашет. в общем всё так. как и должно быть. Всем спасибо
Да все то оно правильно, и у меня так подключено, но если чесно достало уже, когда заводишь вырубается майфун, и тратится несколько секунд на то что бы он включился.... казалось бы что такое несколько секунд? .... но когда в день по многу раз, это очччень раздражает ............ что делать? :)

skripa

  • Гость
Да все то оно правильно, и у меня так подключено, но если чесно достало уже, когда заводишь вырубается майфун, и тратится несколько секунд на то что бы он включился.... казалось бы что такое несколько секунд? .... но когда в день по многу раз, это очччень раздражает ............ что делать? :)

 :) :) :) Ну разве что мафон через UPS пустить  :)
А умного посоветовать ничего не могу. Раз питание в цепи должно гаситься - значит оно так нужно. А то прикинь, подключишь мафон, усилок хороший, саб... плюс подсветочку фарами какую-нибудь... Так стартер потом даже не брынькнет если не загасить эту всю тему.
А вообще пропадание музла на пару сек не проблема, как раз слышно хорошо как стартер крутит  :D главное шоб потом началось с того места где пропало.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Народ, буржуй не такой глупый, как о нем Задорнов рассказывает. Отключение магнитофона во время маслания стартером - это не баг, это фича!!! А устроено это для того, что бы водитель по рассеяности под громкую музычку не спалил стартер, пытаясь завести уже работающий двигатель. Думаю все этим грешат, и опытные и новички. Я думаю, что в момент пуска, надо слушать то, что запускаеш, а то будет как в "Наша раша": "- Кльуч поверну-у-л ..." :)
:)

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Mimohod поддерживаю.
кроме того, в связи с большими токами при работе стартера, напряжение в сети значительно падает, а просадка напряжения может отрицательно сработать на аппаратуру.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Господа электронщики, а кто знает как сделать так чтобы на патефон при запуске движка (маслании стартером) напряжение на постоянном +12В (от аккума) не падало.
По идее достаточно кондера и диода, а вот каких?

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
xbb Пожалуй достаточно ионистра и диода. А лучше небольшого аккумулятора от фоная на 12в. Конденсатор может пробить диод начальным броском тока зарядки.
Думаю батарея из 8-ми штучек никель-кадмиевых аккумуляторов размером АА самой малой емкости хватит с головой.
А диод надо брать на прямой ток в два раза больше тока мафуна.
:)

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Mimohod
ну тогда уже проще ставить аккумулятор 12-вольтовый от бесперебойника. только одно надо учесть, его все равно надо рано или поздно заряжать и, к тому же, его надо развязать (как и батарейки тоже) по питанию (хотя бы диодом).
а вообще, стоит ли городить огород...
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн tplink-121

  • Новичок
Я сделал так:  ...и не сложно и всё работает:



D1 - это диод, название его не помню, но помню что он выдерживает ток 20А.
С1 - это три параллельно соединённых конденсатора по 20 000 мкФ Х 25 В
« Последнее редактирование: 18 Мая 2009, 18:47:40 от tplink-121 »

Оффлайн maxD

  • Новичок
  • live well.!!!
  • Город: Donetsk
Слабый аккумулятор, на подзарядку.
Машина не Человек! Но очень быстро к ней привыкаешь!

Оффлайн ZANOZA

  • Пользователь
  • из г..вна пулю не слепиш...
maxD непонятно к чему это сказано...
своими руками нечиго не делаю!!! - они у меня золотые, правда ростут из жопы...

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
меня уже бесит что майфун вырубается при заводе.... а менять дорого!!!!!!!!!!!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн tplink-121

  • Новичок
maxD Выключение магнитофона при старте двигателя это далеко не всегда из-за слабого аккумулятора, а восновном из-за того что в более-менее приличных магнитофонах ставят защиту. Которая при малейшем просидании напряжения просто отключает магнитофон. А при старте двигателя при ЛЮБОМ аккумуляторе будут небольшие просидания напруги.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.