Почитал немного эту темку. И вспомнил что эту проблему мне тоже пришлось решать самому, слава богу успешно и уже давно об этом забыл.
Машинка у меня была куплена в феврале 2006г. буквально через пару месяцев вышеупомянутый скрип начал сильно раздражать, сначала грещил на торсионы багажника, но когда заехал на "Укравто" (г.Симферополь) по гарантии, один из мастеров знал куда смотреть и сразу указал на проблему, трещина появилась с левой стороны.
После 2,5 часов ожидания сервисного инженера, для того чтобы он сделал многозначительный вывод о том что действительно это гарантийный случай и надо варить, меня наконец передали сварщику - этакому паренку "без печали" крымскотатарской национальности" (нет я конечно не рассист но Симферопольская "Укравто" это на 90% крымскотатарская организация, а то как это сказывается на сервисном обслуживании это просто писец какой-то), после недолгих раздумий он отодвинув обшивку багажника сделал одну точку сварки, при этом ксати чуть не спалил обшивку багажника. Ремонт занял минут пять, а через день сварка разошлась.
Вообще я думал что это только в Крыму такой уровень гарантийного ремонта на "Укравто" но почитав отзывы Авеоводов, оказывается что эта картина характерна и для других регионов.
Но сейчас не об этом, взвесив все за и против (затраты времени, нервных клеток) решил ремонтировать сам.
Купил в хозмаге пистолет для заклепок (20 грн.), просверлил с друх сторон от трещины два небольших отверстия, и поставил заклепки, - тфу-тфу до сих пор ни малейщего звука и разрастания трещины. через полгода появилась трещина с правой стороны с ней разобрался так же.
P.S: После трех гарантийных обращений "по мелочи" в вышеуказанную организацию с нулевым результатом, потерянного времени (и денег соответственно, нервных клеток) и массы полученных отрицательных эмоций, а также ТО №2 (10 тык) которое обходится в без учета материалов 270 грн - "Услуги по замене масла и фильтров" с гарантией я завязал. И не ошибся. Чего и вам желаю!