а заклепки, разве, надежно? срезать их не может разве от трения? этож не сварка, где намертво крепится две части...
На правах человека, который первый зделал заклепки и отписал на форум, должен заявить что взвесив все "за" и "против" сделал их на свой страх и риск и никого не призываю к этому. Каждый решает сам что для него является приемлимым решением данного недостатка. Однако за полтора года на моей авешке ничего не разошлось, ни срезало и главное нет противного скрипа, а насчет сварки то нужен квалифицированный специалист!.
И как вообще может срезать - в этом месте нагрузка минимальна, а скрип появляется при проезде неровностей когда кузов автомобиля подвержен нагрузке на кручение (Ну не ставят на Авео распорку между задними стаканами как на Nissan 350Z
). Кстати фюзеляжи большинства самолетов тоже на заклепках и вроде ничего не срезает, а нагрузки там поболе.
Эти трещины, заводской дефект НЕ НЕСУЩИХ частей кузова авто - в этом месте ПОЛКА приварена. Поэтому слушать скрип, варить или ставить заклепки - решать вам. Даже если ничего не делать кроме увеличения громкости магнитолы багажник от этих трещин уж точно не отвалится!