знакомые рихтовщики-сварщики только что осмотрели машину одноклубника и совсем не придали оптимизма. огорчили.
к ним уже обращались многие другие модели авто с аналогичной проблемой, но в других местах. а именно, это были старый и новый тойота ярис, сузуки свифт и еще что-то.
по их мнению, в наших авто сильно жесткая ходовая и сильно мягкий кузов. задние стаканы в арках под аммортизаторами не выдерживают жесткости ходовой и кузов начинается лопаться где ? - в слабом месте, каковым и является обнаруженное нами.
но это еще не все. они настоятельно рекомендовали осмотреть и авео1 оригинал, а именно в местах задних арок и сварных точках. нужно снять защитку с задних арок и внимательно посмотреть где листы соприкасавются и проходят места сварки.
вечером посмотрю свою. не дай боже найду, тогда "отряд" увеличится еще на одну модель!
и в конце, по их мнению, точечная сварка не решает проблему, сварка швом поможет кратковременно. все равно начнет рвать в другом месте.
как вариант...2 крестообразные распорки в багажнике...следовательно, сделать себе зад как у споркара
смех и грех, чесслово!