Меня немного удивляет как все начали гнобить Авео. До того как обнаружили трещину все было нормально и все были более менее довольны и тут резко поменяли мнение.
просто все мягким местом асчусчали, что что-то нечисто с этими машинами из фольги
а теперь появился железный аргумент
и отпечаток падет на всю продукцию деу/шевроле - ибо неизвестно где и что еще потрескается и отпадет с таким железом
до сих пор ланосы "марку держали" и вызвали довери ко всему васадзепрому, а теперь все будут кричать "фууу"
Да, у меня тоже трещины. Мне это совершенно не нравится и я варить нихрена не буду.
А что ты делать будешь?
Реальных варианта два:
1) возврат/обмен машины (массово - мало верю)
2) вваривать усилители-распорки, как на древних фордах, ездить и молиться шоб ничего больше не отпало (это и предложили выше толковые сварщики)
а если пипец будет продолжаться в других местах, то проверенный временем вариант:
распорки спереди, распорки сзади, усилители порогов, уголки на лонжероны - и будет ездить долго и счастливо... почти новый автомобиль
ибо подваривание трещин - до задницы - оно рядом лопаться будет
разве что в регулярное ТО внести пункт "подваривание жопы"
Если через 2 года вы соберетесь продать Авео, какие басни вы будете придумывать о сварных швах потенциальному покупателю?
все будут вкурсе и бысто
вопросов лишних не будет
просто цена упадет ощутимо