ну ок.. она жестче.... хотя это не так...
ты превратишь машину в табуретку... и что дальше... дальше будет опять"мне спорт не нужен"...
в чем прикол?
чтобы не было крена - нужен низкий центр тяжести, широкая колея и короткий ход подвески.. на авео ты этого можешь добиться только в ущерб своему комфорту и энергоемкости подвески...
самое максимальное что ты можешь сделать в твоем случае - низкие прогрессивные пружины, низкие стойки и проставки под это все чтобы поднять... это будет нереальный и дорогой изврат и колхоз
да ладно, пружины жоще, стабилизатор усилить, можно попробовать по класическому приему, поставить 2 стабилизатора, только хз как его туда запхнуть, может варить нужно будет, а амортизаторы толком на крены не влияют, они влияют на раскачивание, и на пятно контакта колеса на неровной дороге. Можно по большому счету обойтись только стабилизатором.
Вот наглядный пример как
http://www.youtube.com/watch?v=GayAxCzCtTwцентр тяжести выше в 2 а то и 3 раза чем у нас, и помоему этот танк едит полутше авехи, хотя на заметочку, там каркас и распорки по кузову.