За последние 16т.км.
1.В ноябре 2007 начало поскрипывать водительское сидение, раза 4 заливал все доступные крепежи ВД40, не помогло. А недавно заметил, не скрипит! Видать всё таки через месяц ВД подействовал.
2.Осенью, в дожди, окислился разъем датчика коленвала - приехал на работу нормально, а уехать не смог, не завелась. Хорошо хоть напротив автосервис есть, затолкали к электрикам, за 60 грн. сделали диагностику и почистили контакт. После этого я решил купить себе БК, читающий коды ошибок и ВД40. А то станишь где-то на трассе из-за такой ерунды...
3.Лопнул болт направляющего ролика ремня генератора и слетел ремень. Не останавливаясь, дотянул без гидроусилителя до своих мастеров на Авторынке. Удивительно, но все нужные запчасти(фирменные GM) ролик в сборе и ремень, сразу нашлись и в течение получаса всё поменяли. Работа+материалы = 400грн.
4.Начал изредка попискивать рычаг переключения скоростей. Надо будет смазать.
5.Где-то живет тихий сверчек со строны переднего пассажира. Начал прислушиваться: скорее всего в кресле, т.к. если есть пассажир, то машина на кочках вообще никаких звуков не издает.